Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.142

    Almudever, Brigitte.

    Faire face aux difficultes d'insertion professionnelle: le role des soutients sociaux l'exemple du suivi individualise en C. F. I [Text] / Brigitte Almudever, Marie-Pierre Cazals // Orientat. sc. et prof. - 1993. - Vol. 22, N 4. - P335-349 . - ISSN 0249-6739
Перевод заглавия: Программы тренинга с целью профессиональной интеграции: роль социальной поддержки, рассмотренная на примере конкретной программы
Аннотация: Показано, что эффективность социальной поддержки в случаях потери работы и поиска места работы опосредована особенностями восприятия субъектом ситуации безработицы и поиска работы, а также его реакциями на потерю работы и безработицу. Оценивали эффективность программы социальной и профессиональной интеграции, предназначенной для молодых безработных. Франция, Lab. Personnalisation et Changements Sociaux, Universite de Toulouse-Le Mirail, 5, allees Antonio-Machado, 31 058 Toulouse Cedex. Библ. 30.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
БЕЗРАБОТНЫЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cazals, Marie-Pierre


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.115

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.06-04М5.430

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.120

    Немичева, Н. Н.

    Универсальная стартовая процедура для тренинговых программ [Текст] / Н. Н. Немичева, Т. В. Нещерет ; Санкт-Петербург. Акмеолог. Акад. // Акмеология-2000. - СПб, 2000. - Вып.5. - С. 213-223 . - ISBN 5-93993-004-2
Аннотация: Предлагаемая стартовая процедура для тренинговых программ носит универсальный характер, поскольку решает основные задачи первого дня тренинга. К ним относятся такие как приобретение новых знаний, изменение социальных установок, освоение различных моделей поведения, осознание индивидуального вклада в групповое поведение. Это упражнение помогает участникам тренинга увидеть и проанализировать ситуацию взаимодействия так, чтобы каждый осознал свои дефициты/ресурсы поведения и сформировал мотивацию на дальнейшее обучение и восприятие своих дефицитов как ресурсов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Нещерет, Т.В.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.154

    Потапова, О.

    Психолого-педагогические условия адаптации учащихся к обучению на основной ступени общеобразовательной школы [Текст] / О. Потапова // Вестн. ин-та психол. и пед. - 2009. - N 12. - С. 71-74
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.09-04П1.190

    Журавлев, А.

    Специфика обучения с помощью тренингов [Текст] / А. Журавлев // Науч. исслед. в образ. - 2013. - N 1. - С. 49-53 . - ISSN 2077-8562
Аннотация: Определены основные проблемы, возникающие в процессе внутрифирменного профессионального обучения сотрудников. На примере тренинговых программ рассмотрены трудности, связанные с неэффективным подходом к обучению, сложившемся в последнее время в большинстве компаний. Анализируют основные ошибки современных компаний, допускаемые в процессе подготовки обучающих программ для сотрудников, и возможные варианты исправления этих ошибок с опорой на позитивный опыт успешных крупных российских компаний, соответствующих западным стандартам. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ОШИБКИ

ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ



7.
РЖ ВИНИТИ 68 (BI06) 14.09-04В7.182

    Eickenscheidt, Nadine.

    Consistency of defoliation data of the national training courses for the forest condition survey in Germany from 1992 to 2012 [Text] / Nadine Eickenscheidt, Nicole Wellbrock // Environ. Monit. and Assess. - 2014. - Vol. 186, N 1. - P257-275 . - ISSN 0167-6369
Перевод заглавия: Важность данных по дефолиации для национальных тренинговых курсов при обследовании состояния лесов в Германии с 1992 по 2012 год
ГРНТИ  
ВИНИТИ 681.47.37.02
Рубрики: ЗАЩИТА ЛЕСА
СОСТОЯНИЕ НАСАЖДЕНИЙ

ДЕФОЛИАЦИЯ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ГЕРМАНИЯ


Доп.точки доступа:
Wellbrock, Nicole


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.11-04П1.373

    Shaw, Jean M.

    A model for training teachers to encourage divergent thinking in young children [Text] / Jean M. Shaw, Maay Jo Puckett Cliatt // J. Creative Behav. - 1986. - Vol. 20, N 2. - P81-88 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Модель обучения учителей приемам стимулирования дивергентного мышления у учащихся
Аннотация: Менее 10% воспитателей в детских садах задают детям вопросы, требующие для ответа дивегентного мышления. Между тем воспитатель и учитель могут способствовать развитию дивергентного мышления у детей. Naumann (1980) показал, что для оптимизации обучения важно задавать детям открытые вопросы (не подразумевающие содержания ответа); Ziv (1983) показал, что юмористический тон на занятиях существенно повышает креативность мышления студентов; Forrance (1971) предложил использовать провокационные вопросы для того, чтобы побудить учащихся смотреть на вещи с неожиданной точки зрения. Учителя нужно учить приемам стимулирования и поощрения творчества у детей. Предлагается модель обучения учителей, предусматривающая сообщение сведений о дивергентном мышлении, демонстрацию возможностей применения дивергентного мышления, обучение оценке уровня развития ДМ и приемам его стимулирования. Экспериментально подтверждена эффективность предлагаемой модели. США, Univ. of Mississippi, Dep. of Curriculum and Instruction, Mississippi 38677. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ

УЧИТЕЛЯ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Cliatt, Maay Jo Puckett


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.11-04П1.465

    Onda, Akira.

    Trends in creativitu research in Japan - historu and present status [Text] / Akira Onda // J. Creative Behav. - 1986. - Vol. 20, N 2. - P134-146 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Исследования творчества в Японии - история и современное состояние
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ТВОРЧЕСТВО

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ

ЧЕЛОВЕК



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.7

    Lamal, P. A.

    The impact of behaviorism on our culture: Some evidence and conjectures [Text] / P. A. Lamal // Psychol. Rec. - 1989. - Vol. 39, N 4. - P529-535 . - ISSN 0033-2933
Перевод заглавия: Влияние бихевиоризма на нашу культуру: некоторые аргументы и предположения
Аннотация: Рассматривается влияние бихевиоризма на американскую культуру и соц. практику. Отмечается, что интерес к бихевиоризму растет, начиная с 1988 года. Рассматривается использование нек-рых техник обучения, предложенных в школе бихевиоризма, в системе образования. Отмечается интерес в основном к прикладным программа бихевиоризма; признается, что теор. положения и принципы освещаются явно недостаточно, в том числе и в учебниках по психологии. Рассматривается влияние бихевиоризма на развитие теории и практики менеджмента. Обсуждаются вопросы поведенческой терапии в связи с угрозой распространения СПИДа. Анализируются связи бихевиоризма с искусством и культурой. Обсуждаются пути дальнейшего распространения бихевиоризма в общественном сознании и соц. практике. США, Dep. of Psychology, UNCC, Charlotte, NC 28223.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
БИХЕВИОРИЗМ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

МЕНЕДЖМЕНТ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.15

   

    Training in clinical geropsychology: Program descriptions and participant evaluation [Text] / Dolores E. Gallagher [et al.] // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1989. - Vol. 10, N 2. - P1-17 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Тренинг в клинической геронтопсихологии: описания программ и оценка их участниками
Аннотация: Представлены 3 модели, используемые для тренинга геронтопсихологов до и после получения докторской степени. Программы различались продолжительностью (6 и 12 мес.), обязательностью проведения учащимися исследовательской работы, временем дидактического обучения и т. д. Приведены рез-ты обследования 39 участников, которые прошли эти тренинговые программы и оценили их эффективность для своей подготовки к будущей работе в качестве геронтопсихологов. Программы оцениваются как эффективные. США, The Veterans Administration Medical Center, Palo Alto, CA 94304. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ГЕРОНТОПСИХОЛОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Gallagher, Dolores E.; Cover, Heidi E.; Zeiss, Antonette M.; Breckenridge, Julia S.; Czirr, Ruth; Thompson, Larry W.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.01-04П1.204

    Duran, Elva.

    Severely aggressive and non-compliant students in vocational/community training programs [Text] / Elva Duran // Psychology. - 1989. - Vol. 26, N 4. - P30-33
Перевод заглавия: Учащиеся с повышенной агрессивностью и склонностью к неподчинению в тренинг профессиональных навыков
Аннотация: Тренинговые программы профессион. навыков для молодых людей с отклонениями в развитии должны предваряться спец. тренингом, направленным на снижение уровня агрессивности и повышение готовности подчиняться предписаниям и инструкциям. Обсуждается предлагаемая для этих целей методика. США, The Univ. of Texas at El Paso Dep. of Educational Leadership and Counseling El Paso, TX 79968-0567. Библ. 4.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ПОВЫШЕННАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

НЕПОДЧИНЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.383

    Schreibman, Laura.

    Positive affect of parents of autistic children: A comparison across two teaching techniques [Text] / Laura Schreibman, Wendy M. Kaneko, Robert L. Koegel // Behav. Ther. - 1991. - Vol. 22, N 4. - P479-490 . - ISSN 0005-7894
Перевод заглавия: Позитивные чувства родителей к аутичным детям: сравнение двух обучающих техник
Аннотация: Сравнивается эффективность 2 тренинговых программ для родителей, имеющих аутичных детей, по развитию положительных чувств к этим детям. Предполагалось, что тренинг осевой р-ции (Pivotal response training (PRT)) окажется более эффективным в развитии позитивных чувств у родителей к аутичным детям, чем терапия дискретных проб (Discrete-trial treatment (DTT)). В эксперименте использована оценка наивных наблюдателей. В кач-ве испытуемых в эксперименте приняли участие 19 родителей с детьми, страдающими аутизмом. Рез-ты исследования продемонстрировали значимые различия в эффективности 2 терапий; развитию позитивных чувств к ребенку больше способствует PRT, чем DTT. Эти различия связываются с тем, что процедура PRT создает более естественные условия для взаимодействия родителя с ребенком. США, Dept. of Psychology, Univ. of California-San Diego, 9500 Gilman Drive, La Jolla, CA 92093-0109. Библ. 35.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

РОДИТЕЛИ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧУВСТВА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kaneko, Wendy M.; Koegel, Robert L.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.135

    Rosser, B. R.Simon

    The effects of using fear in public AIDS education on the behaviour of homosexually active men [Text] / B. R.Simon Rosser // J. Psychol. and Hum. Sex. - 1991. - Vol. 4, N 3. - P123-134 . - ISSN 0890-7064
Перевод заглавия: Влияние использования страха в пропаганде против СПИДа на поведение гомосексуально активных мужчин
Аннотация: В пропаганде против СПИДа для достижения изменений в сексуальном поведении используются различные стратегии. Сопоставлялась эффективность 2 из них: страха и воздействия сексуально позитивного материала. Эти методы были применены к 2 группам гомосексуалистов, в каждой из которых 75% испытуемых предпочитали безопасный секс. В рез-те в группе, в которой предъявлялся сексуально позитивный материал, количество лиц, прибегающих к безопасному сексу, возросло до 83%, а в группе, подвергавшейся воздействию страха, оно понизилось до 47%. Делается вывод о негативном влиянии страха как средства воспитания. США, Program in Human Sexuality, Department of Family Practice and Community Health, Univ. of Minnesota, 1300 S. 2nd St., Minneapolis, MN 55454. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПОВЕДЕНИЕ
СЕКСУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

СТРАХ

СПИД

ЧЕЛОВЕК



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.328

   

    Technique for training schizophrenic patients in illness self-management: A controlled trial [Text] / Thad A. Eckman [et al.] // Amer. J. Psychiat. - 1992. - Vol. 149, N 11. - P1549-1555
Перевод заглавия: Метод обучения больных шизофренией саморегуляции: контрольное исследование
Аннотация: 41 б-ной шизофренией, получавший после выписки из стационара постоянное поддерживающее лечение нейролептиками, распределены на 2 гр.: получающие поддерживающую групповую психотерапию и участвующие в тренинговой программе по обучению б-ных самостоятельно контролировать свое состояние, корригировать его с помощью медикаментов, а также поддерживать адекватные соц. связи и отношения, обслуживать себя в повседневной жизни. В тренинговой программе использовались различные поведенческие и когнитивные методики психотерапии. Показано, что тренинговая программа существенно более эффективна, чем групповая поддерживающая психотерапия, для реабилитации б-ных шизофренией. Навыки управления своим состоянием, полученные б-ными в ходе тренинговой программы, оказались сохранными спустя год после проведения программы. Эффективность проведения тренинговой программы оказалась независимой от имеющихся психопатологич. проявлений. США, Rehabilitation Medicine Service, Brentwood VA Medical Center, 11301 Wilshire Bldv. Los Angeles, CA 90073. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ШИЗОФРЕНИЯ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Eckman, Thad A.; Wirshing, William C.; Marder, Stephen R.; Liberman, Robert P.; Johnston-Cronk, Kathleen; Zimmermann, Karin; Mintz, Jim


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.10-04П1.103

    Foster, Maelee Thomson.

    Experiencing a "creative high" [Text] / Maelee Thomson Foster // J. Creative Behav. - 1992. - Vol. 26, N 1. - С 29-39 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Переживание творческого подъема
Аннотация: Описана программа психол. коррекции, представляющая собой курс обучения решению дизайнерских задач, к-рая выступает средством обучения разрешению проблем и принятию решений для институционализированных престарелых. Участие в программе повышает физ. активность и улучшает соц. самочувствие престарелых. США, Univ. of Florida, Gainesville, FL 32611. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)