Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРЕНИНГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.268

    Caspar, Franz.

    What goes on in a psychotherapist's mind? [Text] / Franz Caspar // Psychother. Res. - 1997. - Vol. 7, N 2. - P105-125 . - ISSN 1050-3307
Перевод заглавия: Что происходит в уме психотерапевта?
Аннотация: Процессы в уме психотерапевтов вообще и процесс формирования гипотез о их пациентах в частности относятся к запущенным аспектам психотерапии. Конечно, есть предписывающие принципы и к тому же исследования того, насколько успешно психотерапевты работают с этими принципами. Впрочем, эти принципы не базируются на исчерпывающем эмпирическом понимании того, как терапевт обычно обрабатывает информацию. Эта статья убеждает уделять большее внимание этому аспекту психотерапии. При этом обсуждаются трудности, которые возникали в данной ситуации, а также предлагаются варианты будущих исследований и тренингов. Швейцария, Inst. of Psychology, Univ. of Bern. Библ. 51
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕРАПЕВТ

ФОРМИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ

ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

ТРЕНИНГИ


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.103

    Вишнякова, Н. Ф.

    Инновационные технологии прогнозирования будущего в креативных тренингах [Текст] / Н. Ф. Вишнякова // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 3. - С. 68-75
Аннотация: Акмеологический тренинг является активной формой группового обучения и психокоррекции индивидуального развития взрослой креативной личности. Эта форма основана на актуализации психологических и профессиональных знаний, умений, развитии личных креативных и социально-перцептивных возможностей, коммуникативных и творческих способностей, развитии сензитивных склонностей (чувств, эмоций), повышении компетентности в сфере делового и межличностного общения. Объектом внимания является не только результат как новый опыт, но и динамика его достижения в поисково-творческом тренинговом процессе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО

КРЕАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.12-04П1.102

    Милютина, Е. Л.

    Работа с убеждениями в процессе трансформационных тренингов [Текст] / Е. Л. Милютина, В. В. Скачко // Ж. практ. психолога. - 1999. - N 1. - С. 79-91
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РАБОТА С УБЕЖДЕНИЯМИ

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ТРЕНИНГИ

КЛИЕНТ В ГРУППЕ

ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Скачко, В.В.

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.201

    Harris, Paul.

    To train or not to train? why is there a question? [Text] / Paul Harris // Behav. Aspects Vision Care. - 1998. - Vol. 39, N 2. - P85-86
Перевод заглавия: Необходим ли зрительный тренинг? Почему такой вопрос возникает?
Аннотация: Хронические соматические заболевания, определенные физические и неврологические условия, например, рассеянный склероз, мышечная слабость и проблемы со зрением, связанные с синдромом Дауна, влияют на поведение пациента. Проведение зрительных тренингов не ставит своей целью лечение вызывающих заболевания причин, оно не направлено на лечение самой болезни. Проводя тренинги, можно помочь пациенту более полно раскрыться, осознать свой потенциал, свои возможности. Пациенты, участвовавшие в тренингах, в условиях их болезни как можно дольше оставались трудоспособными, независимыми, иногда, в связи с осознанием ими своих способностей, обретали новое хобби. После приступов болезни, когда уровень поведения пациента снижался, зрительный тренинг помогал повысить его до исходного, того, который был до приступа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ХРОНИЧЕСКИЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

ПАТЕНТЫ

ТРУДОСПОСОБНОСТЬ


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.239

    Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.

    Волшебство сочинения [Текст] / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева // Семейн. психол. и семейн. терапия. - 1998. - N 4. - С. 71-75
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
ДЕТСКИЕ ФАНТАЗИИ

СКАЗКОТЕРАПИЯ

СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ


6.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI14) 00.08-04Б4.4

    Stirnimann, G.

    Artificial intelligence based tuberculosis prediction [Text] : abstr. 30th IUATLD World Conf.lung Health, Madrid, 14-18 Sept., 1999 / G. Stirnimann, J. Almeida, T. Bodmer // Int. J. Tuberc. and Lung Disease. - 1999. - Vol. 3, N 9 Suppl. 1. - P106 . - ISSN 1027-3719
Перевод заглавия: Искусственный интеллект, основанный на предсказании туберкулеза
Аннотация: Раннее распознавание легочного туберкулеза (pTB) позволяет предотвратить его распространение. На основании эпидемиологических и клинических данных, полученных при исследовании б-ных, опытные врачи точно могут предсказать развитие pTB. На основании имеющейся по этому вопросу информации создана тренировочная компьютерная программа и сеть (ANN), позволяющая классифицировать б-ных с и без pTB. Данные о б-ных включали в себя возраст, пол, место рождения, гражданство, образование, ВИЧ-статус, перенесенные и сопутствующие заболевания, клинические симптомы и данные лабораторных исследований. С помощью ANN-системы проанализировали данные о 282 б-ных. Из 20 заболевших pTB ANN предсказала заболевание у 18. 2 б-ных, "проскочивших" через ANN, были ВИЧ-инфицированными
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.03.43.01.45
Рубрики: ТУБЕРКУЛЕЗ
РАННЕЕ РАСПОЗНАВАНИЕ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Almeida, J.; Bodmer, T.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.08-04П1.106К

    Удальцова, М. В.

    Социология и психология управпения [Текст] / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 1999. - 179 с. : ил. - ISBN 86225-733-0
Аннотация: Практикум дополняет курс лекций по "Социологии и психологии управления". В пособии содержатся упражнения, имитирующие конкретные практические ситуации, тренинги, тесты, дополнительная информация. Приводится тематика курсовых работ, словарь специальных терминов, список рекомендуемой литературы. Для студентов гуманитарных вузов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЯ

ПРАКТИКУМ

УПРАЖНЕНИЯ

ТРЕНИНГИ

ТЕСТЫ


Доп.точки доступа:
Аверченко, Л.К.
Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.08-04П1.152К

    Харькин, В. Н.

    Тренинги самооздоровления и самосозидания [Текст] / В. Н. Харькин, А. Л. Гройсман. - М. : Магистр, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5-89317-110-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОГИГИЕНА
ТРЕНИНГИ

САМООЗДОРОВЛЕНИЕ

САМОСОЗИДАНИЕ


Доп.точки доступа:
Гройсман, А.Л.
Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.98

    Краснова, О. В.

    Вопросы проведения семинаров и тренингов для работающих с пожилыми людьми [Текст] / О. В. Краснова // Психол. зрелости и старения. - 2001. - N 3. - С. 20-34 . - ISSN 0236-4999
Аннотация: По мнению автора, требуется пересматривать представления о пожилых людях как о нуждающихся, непродуктивных и несчастных. От социальных служб пожилой человек ожидает помощи, но эта помощь должна не укреплять его зависимость, а помогать его автономности, независимости. В процессе становления такой модели возрастает роль негосударственного сектора, общественных организаций. Государственный и негосударственный секторы не являются диаметрально противоположными, они могут дополнять друг друга. Важно обозначить, что в общественной практике социальная работа существует в виде профессиональной и добровольческой деятельности. До сих пор разные ее формы самоопределялись, проводя границы между требованиями социальной политики, с одной стороны, и добровольной инициативой - с другой. Взаимодействие этих факторов является источником творческих возможностей и может привести к появлению новых форм социальной работы, деятельность к-рой направлена на оказание помощи и поддержки пожилым людям. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
СЕМИНАРЫ

ТРЕНИНГИ

РАБОТАЮЩИЕ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.05-04А1.276

    Краснова, О. В.

    Вопросы проведения семинаров и тренингов для работающих с пожилыми людьми [Текст] / О. В. Краснова // Психол. зрелости и старения. - 2001. - N 3. - С. 20-34 . - ISSN 0236-4999
Аннотация: По мнению автора, требуется пересматривать представления о пожилых людях как о нуждающихся, непродуктивных и несчастных. От социальных служб пожилой человек ожидает помощи, но эта помощь должна не укреплять его зависимость, а помогать его автономности, независимости. В процессе становления такой модели возрастает роль негосударственного сектора, общественных организаций. Государственный и негосударственный секторы не являются диаметрально противоположными, они могут дополнять друг друга. Важно обозначить, что в общественной практике социальная работа существует в виде профессиональной и добровольческой деятельности. До сих пор разные ее формы самоопределялись, проводя границы между требованиями социальной политики, с одной стороны, и добровольной инициативой - с другой. Взаимодействие этих факторов является источником творческих возможностей и может привести к появлению новых форм социальной работы, деятельность к-рой направлена на оказание помощи и поддержки пожилым людям. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
СЕМИНАРЫ

ТРЕНИНГИ

РАБОТАЮЩИЕ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.300

    Salas, Eduardo.

    The science of training: A decade of progress [Text] / Eduardo Salas, Janis A. Cannon-Bowers // Annual Review of Psychology. - Palo Alto (Calif.), 2001. - Vol. 52. - P471-499 . - ISBN 0-8243-0252-4
Перевод заглавия: Наука тренинга: достижения за последние десять лет
Аннотация: Рассматривается обзор литературы по исследованию тренинга, написанной за последнюю декаду. Описываются открытия в пяти областях исследования, включающих теорию тренинга, анализ потребностей тренинга, условия тренинга, метод и стратегия тренинга, посттренинговые условия. Обзор предполагает, что сделанные открытия помогут нам лучше понять цель и предъявление тренингов в организациях. Авторы говорят о новых инструментах для анализа необходимых знаний и умений и для оценивания тренингов. Рассказывается о появлении большей информации о факторах, которые влияют на эффективность тренингов. В итоге исследователей призывают искать лучшие пути для толкования результатов тренинговых исследований. Библ. 162
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНИНГИ

ТЕОРИЯ ТРЕНИНГА

АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ТРЕНИНГА


Доп.точки доступа:
Cannon-Bowers, Janis A.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.08-04П1.164К

    Поварова, И. А.

    Коррекция заикания в играх и тренингах [Текст] / И. А. Поварова. - СПб : Союз, 2001. - 287 с. - (Б-ка логопеда). - ISBN 5-94033-031-2
Аннотация: Книга представляет собой сборник упражнений и практических рекомендаций по тренировке фонационного дыхания, миорелаксации, произношения, дикции, речевого голоса, предназначенных для коррекции заикания. В книгу вошли упражнения, направленные на развитие навыков эффективного общения, игры и задания для совершенствования психологических и логических умений, навыков конструктивного взаимодействия с собеседником
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ

ИГРЫ

ТРЕНИНГИ

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.247

    Blatner, Adam.

    A new role for psychodramatists: Master of ceremonies [Text] / Adam Blatner // Int. J. Act. Meth.: Psychodrama, Skill Train., and Role Playing. - 2000. - Vol. 53, N 2. - P86-93 . - ISSN 1096-7680
Перевод заглавия: Новая роль психодраматистов: мастер церемоний
Аннотация: Существует интерес к созданию и возрождению ритуалов и церемоний в жизни в той же степени, как и в терапии или групповых процессах. Обладая знанием и тренинговой практикой, психодраматисты хорошо подготовлены для того, чтобы применять свои навыки в социальной роли мастера церемонии. Принципы могут быть адаптированы к воссозданию структурирующих памятных церемоний. Библ. 20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОДРАМА

РИТУАЛЫ И ЦЕРЕМОНИИ В ЖИЗНИ

ТРЕНИНГИ


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.98

    Финогеев, Д.

    Игры для тренинга с детьми и подростками [Текст] / Д. Финогеев // Ж. практ. психолога. - 2001. - N 3-4. - С. 114-122
Аннотация: В отношениях "больные-здоровые" изначально существует неравенство. Кроме того, сами миры детей-инвалидов, детей-сирот и здоровых детей из благополучных семей сильно отличаются. Работа "Нашего Дома" направлена на создание перехода между этими мирами и преодоление незаслуженного неравенства. Работа с больными и здоровыми детьми требует творческого подхода. Так, одним из способов установления контакта между миром больного и миром здорового ребенка является построение третьего мира, третьего пространства, которое уравнивает возможности детей. Это может быть сказочное пространство, в к-ром как больные, так и здоровые дети являются героями, это может быть пространство образов, в к-ром идет работа с метафорами, это может быть пространство движений, в к-ром идет работа с телом, графическое пространство, в к-ром осуществляется работа с рисунками, ролевое пространство, где происходит исследование и освоение новых ролей, это может быть пространство совместной деятельности, где они являются равноправными участниками общего дела. В таком "мире" ребенок накапливает опыт равноправного общения и разнообразных эмоциональных отношений с другими детьми, где каждый участник приобретает опыт создания, порождения и конструирования отношений, форм и способов поведения и переживания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ИГРЫ

ТРЕНИНГИ


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.12-04М5.137

    Harris, Paul.

    To train or not to train? why is there a question? [Text] / Paul Harris // Behav. Aspects Vision Care. - 1998. - Vol. 39, N 2. - P85-86
Перевод заглавия: Необходим ли зрительный тренинг? Почему такой вопрос возникает?
Аннотация: Хронические соматические заболевания, определенные физические и неврологические условия, например, рассеянный склероз, мышечная слабость и проблемы со зрением, связанные с синдромом Дауна, влияют на поведение пациента. Проведение зрительных тренингов не ставит своей целью лечение вызывающих заболевания причин, оно не направлено на лечение самой болезни. Проводя тренинги, можно помочь пациенту более полно раскрыться, осознать свой потенциал, свои возможности. Пациенты, участвовавшие в тренингах, в условиях их болезни как можно дольше оставались трудоспособными, независимыми, иногда, в связи с осознанием ими своих способностей, обретали новое хобби. После приступов болезни, когда уровень поведения пациента снижался, зрительный тренинг помогал повысить его до исходного, того, который был до приступа
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.03.35.99
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ХРОНИЧЕСКИЕ СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ

ПАТЕНТЫ

ТРУДОСПОСОБНОСТЬ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.12-04П1.28К

    Самоукина, Н. В.

    Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги [Текст] / Н. В. Самоукина. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2003. - 243 с. : ил. - (Сов. психолога). - ISBN 5-89939-095-6
Аннотация: В книге рассматриваются разные формы работы психолога в школе: лекции, консультации, тренинги. Ориентирована она главным образом на практику, а потому содержит множество примеров, проблемных ситуаций и упражнений, полезных для успешного профессионального самоопределения школьного психолога. В ней рассказано не только о том, что может и должен делать психолог в школе, но и о том, с какими трудностями он встречается и каким образом их преодолевать, чего ожидают от него школьная администрация, учителя, учащиеся разных возрастов и их родители и как добиться эффективного взаимодействия со всеми ними
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ

ЛЕКЦИИ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ТРЕНИНГИ

Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.01-04П1.151К

    Вачков, И. В.

    основы технологии группового тренинга Психотехники [Текст] / И. В. Вачков. - перераб., доп. изд. - М. : Ось-89, 2003. - 223 с. : ил. - ISBN 5-86894-274-4
Аннотация: Книга представляет собой учебное пособие, обобщающее практику использования современных методов развития самосознания в тренинговых группах. Психотехники, игры и упражнения приведены с конкретными рекомендациями по методике их проведения и анализу результатов. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями для самоконтроля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ

ГРУППОВЫЕ ТРЕНИНГИ

ПСИХОТЕХНИКА

Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.118К

    Баева, И. А.

    Тренинги психологической безопасности в школе [Текст] / И. А. Баева. - СПб : Речь, 2002. - 251 с. : ил. - (Психол. тренинг). - ISBN 5-9268-0128-1
Аннотация: Автор предлагает новую модель работы с психологическими компонентами образовательной среды школы. В книге описываются активные социально-психологические технологии по созданию безопасной образовательной среды, способствующие снижению элементов психологического насилия во взаимодействии учителей и учеников, повышению психологических ресурсов образовательной среды и улучшению психического здоровья ее участников. Книга представляет интерес для специалистов по подготовке и повышению квалификации практических психологов, работающих в системе образования, педагогов, студентов психолого-педагогических факультетов, всех, заинтересованных в совершенствовании психологической культуры
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНИНГИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ШКОЛА

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 04.04-04Т4.429Д

    Паршутин, И. А.

    Динамика личностных позиций подростков в сфере аддиктивного поведения (на материале тренингов формирования жизненных навыков) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. А. Паршутин ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Москва. - Москва, 2003. - 18 с. : ил.
Аннотация: Показано, что тренинг формирования жизненных навыков (ФЖН) по-разному влияет на динамику личностных позиций подростков относительно курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Показано, что личностная позиция относительно употребления алкогольных напитков связана с фактом изменения или сохранения статуса подростка в системе интрагрупповых межличностных отношений типа "симпатия-антипатия". Показано, что в процессе тренинга ФЖН подросток выбирает ту форму активности, к-рая в наибольшей степени совпадает с выбранным им самим вектором личностного развития. Как правило, это либо общение, и в этом случае происходит существенное развитие коммуникативных навыков, либо задаваемое в рамках тренинга ФЖН собственно "обученческая" активность, и лишь в этом случае происходит качественное изменение личностных позиций учащегося в сфере аддиктивного поведения. Впервые выявлена категория учащихся, у к-рых после проведения профилактического тренинга не сформировались просоциальные личностные позиции в сфере аддиктивного поведения, и дана социально-демографическая характеристика этого типа развивающейся личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ

АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ТРЕНИНГИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ


Доп.точки доступа:
Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 04.04-04Т5.38Д

    Паршутин, И. А.

    Динамика личностных позиций подростков в сфере аддиктивного поведения (на материале тренингов формирования жизненных навыков) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / И. А. Паршутин ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Москва. - Москва, 2003. - 18 с. : ил.
Аннотация: Показано, что тренинг формирования жизненных навыков (ФЖН) по-разному влияет на динамику личностных позиций подростков относительно курения, употребления алкогольных напитков и наркотиков. Показано, что личностная позиция относительно употребления алкогольных напитков связана с фактом изменения или сохранения статуса подростка в системе интрагрупповых межличностных отношений типа "симпатия-антипатия". Показано, что в процессе тренинга ФЖН подросток выбирает ту форму активности, к-рая в наибольшей степени совпадает с выбранным им самим вектором личностного развития. Как правило, это либо общение, и в этом случае происходит существенное развитие коммуникативных навыков, либо задаваемое в рамках тренинга ФЖН собственно "обученческая" активность, и лишь в этом случае происходит качественное изменение личностных позиций учащегося в сфере аддиктивного поведения. Впервые выявлена категория учащихся, у к-рых после проведения профилактического тренинга не сформировались просоциальные личностные позиции в сфере аддиктивного поведения, и дана социально-демографическая характеристика этого типа развивающейся личности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.99
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ

АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ТРЕНИНГИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ


Доп.точки доступа:
Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)