Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.29

    Кочурова, Э. И.

    Психология восприятия и действия в экспериментальном обучении [Текст] / Э. И. Кочурова // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 169-170 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ФЕНОМЕНЫ ВОСПРИЯТИЯ

ДЕЙСТВИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.03-04П1.3

    Кудрявцев, В. Т.

    В.В.Давыдов - мыслитель в психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи // Вопр. психол. - 2005. - N 4. - С. 30-40, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Анализируется философско-логическая доминанта научного творчества В. В. Давыдова. Рассматривается проблема взаимоотношений философии и психологии. Показывается, что лишь рефлексия на всеобщие (категориально-философские) основания психологии позволяет выявить специфическую природу психологических феноменов (в отличие от фактов). Раскрывается творческая диалектика развивающегося мышления. Сопоставляются две логики обучения - традиционного и развивающего. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В. В. ДАВЫДОВ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Берцфаи, Л.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.175

    Ткачук, Е. А.

    Гигиеническая оценка напряженности учебного труда школьников [Текст] / Е. А. Ткачук, И. В. Мыльникова, Н. В. Ефимова // Экол. человека. - 2014. - N 6. - С. 20-24 . - ISSN 1728-0869
Аннотация: Информатизация общественной жизни определяет преобладание труда в сфере производства, хранения, переработки и реализации информации. С увеличением информационных потоков возрастает учебная информация, которую должен освоить школьник. В связи с этим изучение факторов интенсификации образования с гигиенической точки зрения является весьма актуальным. Целью исследования стало изучение напряженности учебного труда и оценка развития интеллекта учащихся младших классов инновационной (55 детей) и традиционной (47 детей) школы. Предложен адаптированный вариант оценки напряженности труда (Н. Ф. Измеров) для учебной деятельности. Интеллектуальное развитие изучалось в тесте Равена. Исследования показали, что напряженность учебного труда в школе инновационного типа относится к 3 классу, а в школе традиционного типа - классу 2. Высокие показатели напряженности учебного труда не способствуют развитию интеллекта младших школьников. Адаптированная методика для оценки напряженности учебного труда показала хорошие результаты и может быть использована в гигиенической оценке интенсификации образовательного процесса.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

НАПРЯЖЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ТРУДА

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Мыльникова, И.В.; Ефимова, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)