Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.161

    Филиппов, Ю. В.

    Ритмы этнической социализации [Текст] / Ю. В. Филиппов // Мир психол. - 2002. - N 3. - С. 118-128
Аннотация: В работах многих ученых, исследовавших теоретико-методологические проблемы социальных процессов, всегда отмечались определенная цикличность, дискретность этих процессов в их соотношении с природной и исторической действительностью. Общим везде является именно то, что наиболее адекватно отражается понятием "ритм", поскольку в нем фиксируются темпоральные характеристики условий, форм социально-исторического времени. И именно понятие "ритм" целесообразно использовать при исследовании социодинамики этносов. Проблема этнической социализации как социального механизма межпоколенной трансляции этнической культуры также характеризуется определенной ритмичностью форм, шагов, этапов (идентификация, дифференциация, интеграфия). Именно такое понимание социализации позволяет понять диалектику прерывности и непрерывности в истории этносов. Конкретному анализу этих ритмов и посвящена статья. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.25
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ЭТНИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.225

    Толочек, В. А.

    Темпоральные характеристики профессиональной карьеры (постановка вопроса) [Текст] / В. А. Толочек // Психол., экон., право. - 2014. - N 2. - С. 6-13. - 29 . - ISSN 2307-5724
Аннотация: Подчеркивают научную и практическую значимость исследований темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК). Раскрыты методологические положения изучения ТХПК (изучение в единстве: процессов активного и пассивного взаимодействия субъекта с окружением (средой); фаз активной карьеры, протекающей во время исполнения профессиональных обязанностей, и ее латентных фаз; карьеры в ее целостности и завершенности, включающие зарождение, становление, развитие, угасание психологических систем). Научная новизна изучения ТХПК как предмета предполагает рассмотрение ПК как: 1) целостного синдрома; 2) на протяжении всей профессиональной жизни человека, включая предшествующие стадии предкарьеры (ученичества) и посткарьерные стадии (после отставки); 3) как сопряженных фаз динамики ПК субъекта, динамики малых социальных групп, динамики эволюции организаций; 4) во взаимосвязи хронологии и полноты самореализации человека в профессии и в других сферах; 5) во взаимосвязи стадий ПК, структур профессионально важных качеств и стилей; 6) дифференцированный анализ ТХПК представителей разных социальных групп: а) "лидеров" - руководителей высокого ранга; в) "профессионалов" - руководителей среднего ранга и профессиональной "элиты"; с) "специалистов" - лиц, занимающих низовые позиции в должностной и профессиональной иерархии; 7) в контексте совместной деятельности субъектов. Россия, ИП РАН, Москва; e-mail: tolochekva@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 29



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.194

    Чувашова, И. А.

    Темпоральные аспекты переживания состояни эмоционального выгорания в педагогической деятельности [Текст] / И. А. Чувашова // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2014. - N 4. - С. 163-167. - 13 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Исследованы темпоральные характеристики переживания педагогами состояния эмоционального выгорания. Выявлено, что эмоциональное выгорание переживается педагогами как состояние, характеризующееся смысловыми нарушениями во временной перспективе личности, десинхронизации временных локусов. Результаты значительно расширяют понимание внутренних, смысловых механизмов переживания состояния эмоционального выгорания, а также позволяют разработать вариативную систему психологического сопровождения профессиональной педагогической деятельности, направленную на предотвращение возникновения эмоционального выгорания и помощь специалистам с высоким уровнем выгорания.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЕСИНХРОНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ ЛОКУСОВ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)