Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.162

    Яковлева, Е. Л.

    Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста [Текст] / Е. Л. Яковлева // Вопр. психол. - 1994. - N 5. - С. 37-42, 158 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Разработана развивающая программа, направленная на развитие творческого потенциала детей. Основными условиями реализации творческости авт. считает организацию взаимодействия детей со взрослыми в соответствии с принципами гуманистической психологии (безоценочность, принятие других, безопасность, поддержка), а также содержание программного материала. Цель развивающей программы - предоставить учащимся психологические средства, обеспечивающие их личностное саморазвитие, понимание самих себя и своего места в мире, других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, понимание перспектив будущего, которые затронут их самих. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.070

    Thalbourne, Michael A.

    A common thread underlying belief in the paranormal, creative personality, mystical experience and psychopathology [Text] / Michael A. Thalbourne, Peter S. Delin // J. Parapsychol. - 1994. - Vol. 58, N 1. - P3-38 . - ISSN 0022-3387
Перевод заглавия: Общий фактор, связывающий веру в паранормальное, творческий потенциал, мистический опыт и психопатологию
Аннотация: Целью исследования являлось установление возможной связи между верой в паранормальное и другими психологическими характеристиками, а также сравнение различных групп испытуемых по уровню мистического опыта и творческого потенциала. Для решения этой задачи был разослан многоцелевой опросный лист, содержащий 167 пунктов, объединенных в 8 основных и 1 дополнительную группу. Опрос проводился в 3 группах испытуемых. 1-я группа насчитывала 241 участника, преимущественно студентов, изучавших психологию в Аделаидском университете. 2-я группа включала 255 лиц с маниакально-депрессивным психозом. 3-я группа состояла из 75 человек, больных шизофренией. Оценка результатов опроса проводилась по 6 шкалам, применяемым в психопатологии, а вера в паранормальное и оценка творческого потенциала проводилась по 3 шкалам. Полученные таким образом 9 параметров подверглись оценке взаимных корреляций с построением общей корреляционной матрицы по участникам 3 групп. Исследование позволило выявить общий фактор, названный авторами "транслиминальностью". Под этим термином авторы понимают степень способности к взаимодействию подсознания и сознания: субъект с высокой транслиминальностью способен воспринимать с уровня подсознания существенное большее число выходных сигналов разных типов, чем человек с низким уровнем транслиминальности. Авторы отмечают, что понятие "транслиминальность" не претендует на исключительность в определении сложных связей в системе психологических характеристик и их связи с верой в паранормальное и что здесь необходимо учитывать соотношения других видов, выявленные, например, в работах РонейДугласа, Тафта, Фрейда и других авторов. Австралия, Dep. Psychology, Univ. of Adelaide. Библ. 86.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.61
Рубрики: ПАРАПСИХОЛОГИЯ
ВЕРА В ПАРАНОРМАЛЬНОЕ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

МИСТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

ПСИХОПАТОЛОГИЯ

ТРАНСЛИМИНАЛЬНОСТЬ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 86

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Delin, Peter S.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.227

    Яковлева, Е. Л.

    Развитие творческого потенциала личности школьника [Текст] / Е. Л. Яковлева // Вопр. психол. - 1996. - N 3. - С. 28-34, 159 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВОСПИТАНИЕ

ЛИЧНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

РАЗВИТИЕ

ЛИДЕРСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.14

    Тихомиров, С. А.

    Инженерная акмеология: Информационная база инженерной деятельности [Текст] / С. А. Тихомиров // Ноол. экол. ноосферы, здоровье и образ жизни. - Санкт-Петербург, 1996. - С. 248-251 . - ISBN 5-02-024855-X
Аннотация: Инженерная акмеология является одной из дисциплин, относящихся к области профессиональной акмеологии. Предметом инженерной акмеологии являются творческий потенциал человека, посвятившего себя инженерной деятельности, закономерности и условия, позволяющие субъекту этой деятельности достичь вершин самореализации в решении инженерных задач, раскрыть свой творческий потенциал в этой сфере. Важным условием подготовки будущего инженера в ВУЗе оказывается представление и преподавателей, и студентов о структуре и информационной базе инженерной деятельности, ее специфических особенностях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 98.02-04А3.154

    Тихомиров, С. А.

    Инженерная акмеология: Информационная база инженерной деятельности [Текст] / С. А. Тихомиров // Ноол. экол. ноосферы, здоровье и образ жизни. - Санкт-Петербург, 1996. - С. 248-251 . - ISBN 5-02-024855-X
Аннотация: Инженерная акмеология является одной из дисциплин, относящихся к области профессиональной акмеологии. Предметом инженерной акмеологии являются творческий потенциал человека, посвятившего себя инженерной деятельности, закономерности и условия, позволяющие субъекту этой деятельности достичь вершин самореализации в решении инженерных задач, раскрыть свой творческий потенциал в этой сфере. Важным условием подготовки будущего инженера в ВУЗе оказывается представление и преподавателей, и студентов о структуре и информационной базе инженерной деятельности, ее специфических особенностях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.79
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 98.03-04М5.931

    Тихомиров, С. А.

    Инженерная акмеология: Информационная база инженерной деятельности [Текст] / С. А. Тихомиров // Ноол. экол. ноосферы, здоровье и образ жизни. - Санкт-Петербург, 1996. - С. 248-251 . - ISBN 5-02-024855-X
Аннотация: Инженерная акмеология является одной из дисциплин, относящихся к области профессиональной акмеологии. Предметом инженерной акмеологии являются творческий потенциал человека, посвятившего себя инженерной деятельности, закономерности и условия, позволяющие субъекту этой деятельности достичь вершин самореализации в решении инженерных задач, раскрыть свой творческий потенциал в этой сфере. Важным условием подготовки будущего инженера в ВУЗе оказывается представление и преподавателей, и студентов о структуре и информационной базе инженерной деятельности, ее специфических особенностях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.153

    Пелипенко, А. А.

    Эвристика (что такое эвристика и ее методы в повышении творческого потенциала человека) [Текст] / А. А. Пелипенко // Мир психол. - 1998. - N 1. - С. 286-295
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ЭВРИСТИКА

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

СОЦИАЛЬНЫЕ СЦЕНАРИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ФРУСТРАЦИЯ


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.11-04П1.56

    Белова, М. В.

    Определение учительского личностного профиля, необходимого для развития творческого потенциала детей [Текст] / М. В. Белова // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 64-65 . - ISBN 5-230-20471-0
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФИЛЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

ДЕТИ

УЧИТЕЛЬ


9.

Деп. 3692-В98


    Малышев, К. Б.

    Моделирование и диагностика творческого потенциала личности [Текст] : деп. Волог. политех. ин-т 19981216, N 3692-В98 / К. Б. Малышев ; депонент Волог. политех. ин-т (Вологда). - Введ. с 19981216. - [Б. м. : б. и.], 1998. - 10 с. - 13 назв. назв
Аннотация: Предлагается системно-дедуктивный подход для анализа проблемы креативности личности. Даются две методики: методика-модель и методика-ориентир, позволяющие проводить диагностику творческого потенциала личности и затем строить профиль креативности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


Доп.точки доступа:
Волог. политех. ин-т (Вологда)
Свободных экз. нет

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.07-04П1.254К

    Вульф, В.

    Танец живота [Текст] : пер. с англ. / В. Вульф. - М. : Холодинамика: Творчество, 1998. - 158 с. - ISBN 5-89444-001-7
Аннотация: Это издание продолжает серию книг известного американского психотерапевта о новом направлении практической психологии - холодинамике. Синтезируя новейшие знания в области биологии, квантовой физики, нейрофизиологии, теории информации, психологии и других наук, доктор Вернон Вульф успешно развивает теорию и практику самопознания и самосовершенствования личности, дает шанс каждому желающему расстаться со своими комплексами и болезнями, раскрыть свой творческий потенциал
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ХОЛОДИНАМИКА

ТВОРЧЕСТВО

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКИ САМОПОЗНАНИЯ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.96

    Морозова, И. О.

    Понятие "креативности среды" и его соотнесенность с понятием "креативности личности" [Текст] / И. О. Морозова // Науч. зап. психологов-педагогов г. Твери и обл. - 1998. - N 6. - С. 199-201
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КРЕАТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ

КРЕАТИВНОСТЬ СРЕДЫ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.10-04П1.61

    Волочков, А. А.

    Творческий потенциал и личностные особенности выпускников начальных классов с различным уровнем развития теоретического мышления [Текст] / А. А. Волочков, О. Ю. Несмелова // Сиб. психол. ж. - 1999. - N 10. - С. 17-25
Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи уровня развития и отдельных характеристик теоретического мышления с уровнем и конкретными проявлениями творческого мышления и свойствами личности младшего школьника. Представлены исследования проявлений и характера этих взаимосвязей. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

УРОВНИ РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Несмелова, О.Ю.

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.80

    Белова, Е. С.

    Исследование особенностей развития творческого мышления у детей 5-6 лет [Текст] / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Шк. здоровья. - 2000. - Т. 7, N 1. - С. 8-15, 104 . - ISSN 0201-8772
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления и раскрытия творческого потенциала детей дошкольного возраста. Рассматриваются основные направления изучения творческого развития дошкольников. Излагаются результаты экспериментального исследования половозрастных особенностей творческого мышления детей 5-6 лет. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

РАЗВИТИЕ

ОДАРЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Щебланова, Е.И.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.13К

   

    Духовное развитие и творческий потенциал личности [Текст]. - Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камчат. гос. пед. ун-та, 2001. - 145 с. : ил. - ISBN 5-7968-0009-4
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников региональной научно-практической конференции "Личность. Духовность. Творчество" (7-8 декабря 2000 г.), прозвучавшие на заседаниях секций: "Психолого-педагогические аспекты развития творческого потенциала личности" и "Современные тенденции духовного развития личности"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.282К

    Ковалев, В. И.

    Безопасность: социально-биологические аспекты [Текст] / В. И. Ковалев. - М. : Изд-во ИСПИ РАН, 2001. - 318 с. : ил. - ISBN 5-7556-0164-X
Аннотация: Монография посвящена инновационному видению безопасности на базе созданной автором "теории социально-биологической эволюции". Теория создана на основе новых творческих подходов и фундаментального анализа причин российского и глобального кризисов по данным литературы и собственным наблюдениям автора. Показаны недостатки современного положения как с самой безопасностью, так и с ее понятийным и терминологическим аппаратом. Доказывается неоправданная узость частого оперирования только понятием "биологическая безопасность". В то же время расширение последнего до "социально-биологической безопасности" позволяет привлечь принципиально новые аспекты, к-рые делают ее основой других видов безопасности. Предлагаемая теория включает методы создания принципиально новой инфраструктуры творческого потенциала по преодолению усиливающейся деструкции биосферы и экологического кризиса, в том числе поведения человека в результате неадекватной парадигмы социального и экономического развития. Проанализировано соотношение органических тенденций и активности человека. Предлагаемая теория может иметь практическое применение в обеспечении российской и глобальной безопасности в результате разработанных на ее основе альтернативной стратегии глобализации и новой парадигмы развития
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЭКОПСИХОЛОГИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ

СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ИНФРАСТРУКТУРА

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.03-04П1.135

    Иванов, А.

    Психологические аспекты жизни больного шизофренией [Текст] / А. Иванов // 74 Студенческая научная конференция, посвященная столетию Р.А. Вяселева, Казань, 25-27 апр., 2000. - Казань, 2000. - С. 101-102
Аннотация: Психологические аспекты жизни больного шизофренией - главная тема данной статьи. Автор считает, что успешность реабилитации шизофреников зависит от взгляда специалистов на эту проблему. Каждый человек обладает своим представлением о мире, своей стратегией реальности (как он узнает, что реально, а что нет). Шизофреник же обладает "не разделенной" реальностью, т. е. его реальность не разделяют. При шизофрении у человека возвращается стратегия реальности ребенка, первобытного общества. Ребенок воспринимает происшедшее во сне как реальность. У него отличная от взрослого стратегия реальности, так как она еще не оформилась. Таким образом, шизофреник получает весь творческий потенциал, который был у человечества в первобытные времена и у человека в детстве. А так же проблемы, связанные с этими временами. Социальный работник должен уметь подстроиться под реальность шизофреника и, исходя из нее, делать его более адаптированным к современному обществу
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ШИЗОФРЕНИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ШИЗОФРЕНИКОВ

СТРАТЕГИЯ РЕАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА

РЕАЛЬНОСТЬ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.11

    Нечаев, А. В.

    Постановка и разработка проблемы перехода к педагогике Со-творчества [Текст] / А. В. Нечаев // Нар. мед. России. - 2001. - N 2. - С. 12-14
Аннотация: Автор работы изучает теорию причинности В. П. Гочем. Выдвигает задачу раскрытия концепции современного образования, где целью образования в Новом Времени является формирование мировоззрения Мира, в которой духовность является атрибутом Вселенной и человек - местом сбора и творческого преобразования всех сил, где школа может рассматриваться как "основное условие в становлении творческого потенциала страны". Опираясь на принятии Со-Творчества, педагогический процесс - это духовноориентированное во Времени - Пространстве взаимодействие творческих начал человека по принципу зеркального отображения сил. Также автор выделяет задачи, решаемые через причинные подходы, новые принципы образования, новые методы обучения
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИКА СО-ТВОРЧЕСТВА

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУХОВНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.170

    Лях, Ю. А.

    Обучающая игра как средство активизации мышления, повышения самостоятельности и подготовки практической деятельности [Текст] / Ю. А. Лях // Аспирант и соискатель. - 2003. - N 2. - С. 172-174 . - ISSN 1608-9014
Аннотация: Игра рассматривается автором как серия шагов, приводящих к определенному результату. Не только маленькие дети, но и взрослые успешно обучаются в игровой деятельности, непроизвольно запоминая информацию, поскольку в игровых формах присутствует главный фактор обучения - активность учащегося, а также сопутствующий фактор - общение, причем общение на заданную тему. Использование игровых форм занятий ведет к повышению творческого потенциала обучаемых и, таким образом, к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению изучаемой дисциплины. Библ. 3
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.43
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА

АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩЕНИЕ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.09-04П1.202

    Кузьмина, Н. В.

    Создание в человеке продуктивного профессионала - предмет акмеологии [Текст] / Н. В. Кузьмина ; Санкт-Петербург. Акмеолог. Акад. // Акмеология-2000. - СПб, 2000. - Вып. 5. - С. 184-186 . - ISBN 5-93993-004-2
Аннотация: Акмеология - область научных знаний в системе наук о человеке, исследует фундаментальные закономерности созидания и самосозидания в человеке продуктивного профессионала средствами: самореализации творческих потенциалов на пути к вершинам профессионализма, мастерства и творчества во всех видах профессиональной деятельности на базе начального, среднего и высшего специального и профессионального образования; обучения вершинам профессионализма, мастерства и творчества в разных видах специальной и профессиональной деятельности; совершенствования, коррекции и реорганизации профессиональной деятельности на новых этапах ее осуществления, при введении новых требований к результатам или технологиям их достижения, условиях самоблокирования творческих потенциалов и перспектив саморазвития в случаях профессиональной деформации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
АКМЕОЛОГИЯ

ПРОДУКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МАСТЕРСТВО

КОРРЕКЦИЯ


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.42К

    Краев, О. Ю.

    Психолого-педагогические основы и условия формирования психологической устойчивости личности (на примере студентов вузов) [Текст] / О. Ю. Краев. - Курск : Курск. гос. ун-т, 2004. - 21 с. : ил.
Аннотация: Предметом исследования являлись структурные компоненты психологической устойчивости личности в трудных жизненных ситуациях и условия ее формирования у студентов вузов. Показано, что основу психологической устойчивости составляет ценностная система личности, "ядро" к-рой носит устойчивый характер и отражается в жизненной стратегии личности. Представленность в разных временных отрезках (прошлое, настоящее, будущее) ценностного ядра личности является условием психологической устойчивости личности в трудных жизненных ситуациях. Наиболее значимыми личностными детерминантами, определяющими психологическую устойчивость, являются интегральный показатель адаптивности личности как характеристика самоактуализирующейся личности и креативность, как способность пребывать в ситуациях с высокой степенью когнитивной неопределенности. Условием психологической устойчивости является повышение уровня осознанности личностью своего жизненного пути, значимости отдельных событий и временной перспективы в целом; гармонизация ценностно-смысловой сферы и развитие творческого потенциала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.19
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ

АДАПТИВНОСТЬ

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Свободных экз. нет

 1-20    21-40  
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)