Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.12К

   

    Рефлексивные процессы и управление [Текст] / ред. В. Е. Лепский. - М. : Изд-во Ин-та психол. РАН, 2003. - 169 с. : ил. - ISBN 5-9270-0049-5
Аннотация: Материалы IV Международного симпозиума отражают расширение тематики теории рефлексивных процессов и географии специалистов, разрабатывающих ее проблематику. В качестве основной вырисовывается тема социальной востребованности положений этой теории, а также практических приложений обосновываемых ею рекомендаций. Особо отмечается связь рефлексивности и нравственности (в самых широких толкованиях первой и второй). Материалы сборника отражают разные подходы к процессам становления стратегического мышления субъекта, способности взять ответственность за судьбы страны и мира, при этом рефлексивность является ключевым его качеством. Сборник вызовет безусловный интерес не только у исследователей (в области естественных и гуманитарных наук), но также у практических работников: управленцев, аналитиков, экспертов, руководителей образовательных и коммуникационных структур
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ

НРАВСТВЕННОСТЬ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

СУБЪЕКТ


Доп.точки доступа:
Лепский, В.Е. \ред.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.10-04П1.181

    Bakhtina, S. V.

    Development of strategic thinking: pedagogical ideas of history and the present (on the example of cross-technologies and A. S. Makarenko and V. A. Sukhomlinsky's pedagogical ideas [Text] / S. V. Bakhtina, N. R. Chemekova // Мир науки, культ., образ. - 2012. - N 6. - P306-310 . - ISSN 1991-5497
Перевод заглавия: Развитие стратегического мышления: педагогические идеи истории и современности (на примере кросс-технологий и педагогических идей А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского)
Аннотация: Представлен анализ психолого-педагогических концепций развития мышления в рамках образовательного пространства, обосновываются возможности использования современных кросс-технологий при формировании стратегического мышления студентов в процессе обучения в вузе. Сегодня на смену парадигме, основанной на знаниях, умениях и навыках в качестве результата образования, приходит парадигма, построенная на компетентности специалиста, не наполненного знаниями, а социализированного, способного к успешной жизни в быстро меняющихся условиях. Доказано, что создание психолого-педагогических условий способствует совершенствованию и саморазвитию личностных качеств, профессиональных компетенций, стратегического мышления у будущих специалистов, включенных в обучение с помощью кросс-технологий. Россия, МГУ, Йошкар-Ола. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ

КРОСС-ТЕХНОЛОГИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО


Доп.точки доступа:
Chemekova, N.R.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)