Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТИЛИ РУКОВОДСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.246

   

    Leadership style of Polish, Austrian and U.S. managers cross-cultural study based on Vroom-Yetton model of leadership [Text] / Jerzy Maczynski [et al.] // Acta UWratisl. Pr. psychol. - 1994. - N 36. - P95-108 . - ISSN 0137-110X
Перевод заглавия: Кросс-культурное исследование стилей руководства польских, австрийских и американских менеджеров, основанное на модели лидерства Врума-Йеттона
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35 + 151.41.61
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

МЕНЕДЖЕРЫ

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Maczynski, Jerzy; Jago, Arthur G.; Reber, Gerhard; Bohnisch, Wolf

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.168К

   

    Социальная психология и этика делового общения [Текст] : учеб. пособие / ред. В. Н. Лавриненко. - М. : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1995. - 160 с. - ISBN 5-85178-018-5
Аннотация: Это учебное пособие написано в соответствии с новой учебной дисциплиной "Социальная психология и этика делового общения". Оно поможет будущим специалистам преодолеть стереотипы административно-командного стиля мышления, выработать умение и навыки руководства людьми, способность взвешенно анализировать самые сложные деловые ситуации, объективно оценивать свои действия и действия окружающих людей. Книга полезна не только тем, кто интересуется теорией и практикой делового общения, но и самому широкому кругу читателей. Приведенные в ней тесты помогут читателю выявить сильные и слабые стороны деловых качеств
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.81.35
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОММУНИКАЦИЯ

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

КОНФЛИКТЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Лавриненко, В.Н. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.235

    Васина, Н. В.

    Некоторые аспекты индивидуально-психологических особенностей стиля управления директора школы [Текст] / Н. В. Васина // Актуал. вопр. практ. психол. - Шадринск, 1996. - С. 164-176 . - ISBN 5-87818-091-X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.35
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗВЕНА

ЧЕЛОВЕК


4.

Деп. 2143-В99


    Малышев, К. Б.

    О стилях руководства и воспитания [Текст] : деп. Волог. гос. техн. ун-т 19990702, N 2143-В99 / К. Б. Малышев ; депонент Волог. гос. техн. ун-т (Вологда). - Введ. с 19990702. - [Б. м. : б. и.], 1999. - 7 с. - 5 назв. назв
Аннотация: Рассматривается системно-дедуктивный подход к анализу стилей руководства и воспитания. С помощью метода проектирования удается сопоставить разные типологии личности, поведения людей, эго-состояний, уточнить и дополнить стили руководства и воспитания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ВОСПИТАНИЯ

ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ

ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ


Доп.точки доступа:
Волог. гос. техн. ун-т (Вологда)
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.238

    Гайдамашко, И. В.

    Психологические детерминанты процесса принятия управленческого решения руководителем [Текст] / И. В. Гайдамашко, В. В. Сысоев, Н. И. Конюхов // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2012. - N 2. - С. 108-112 . - ISSN 2072-8514
Аннотация: С точки зрения психолого-акмеологического подхода оценивали деятельность руководителя по принятию управленческих решений в проблемных ситуациях, требующих выбора альтернативных возможностей развития организационных отношений в коллективе. Анализ эмпирических исследований определил ряд факторов, проинтерпретированных как отдельные линии поведения руководителя: личная продуктивность руководителя при принятии решений; использование официальных отношeний через их конкретизацию; воспитательная направленность руководителя; оперативность в руководстве; самокритичность; стиль руководства; демонстрация деятельности; волевое руководство. Россия, МГОУ, Москва. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА


Доп.точки доступа:
Сысоев, В.В.; Конюхов, Н.И.

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.329

    Туленков, Н. В.

    Некоторые социально-психологические аспекты управленческой деятельности тренера [Текст] / Н. В. Туленков // Актуал. пробл. социопсихол. в упр. деят-сти/ /Рос. акад. упр. - М., 1991. - С. 168-180
Аннотация: Выявлены факторы, оказывающие влияние на эффективность тренерской деятельности: знание особенностей управленческого труда, форм и способов психол. воздействия, стремление постоянно овладевать необходимыми личностными качествами (эмоц. уравновешенностью, устойчивостью поведения, социально-психол. установками, к-рые в наибольшей степени способствуют воспитанию у спортсменов чувства уверенности в себе, объективной оценке своей деятельности), соответствие стиля руководства тренера уровню социально-психологической и спортивно-технической организации коллектива.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.45
Рубрики: СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТРЕНЕРЫ

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ЧЕЛОВЕК


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.02-04П1.181

    Рахматшаева, В. А.

    Структурный анализ Я-концепции учителей различных стилей руководства [Текст] : матер. докл. итог. науч. конф., [Астрахань], 10-11 апр., 1991 / В. А. Рахматшаева, О. Г. Русанова ; Пед. ин-т // Ученые записки. - Астрахань, 1993. - С. 322-331 . - ISBN 5-88200-009-2
Аннотация: Рассматривая Я-концепцию учителя как основную содержательную характеристику стиля педагогического руководства авт. подтверждают правомерность положения Р. Бернса о том, что учителя демократического стиля руководства имеют позитивную Я-концепцию, а учителя авторитарного стиля - негативную. Общение учителя демократического стиля руководства с детьми - это "танец" всех трех эго-состояний, красота и гармония которого определяется эксзистенциальной позицией "Я хороший и ты - тоже", способствующей успеху в деятельности учителя и развитию позитивного самовосприятия учащихся. Одним из источников авторитарности учителя являются искажения в структуре его личности. Структура личности учителя авторитарного стиля руководства контаминирована: эго-состояние Взрослого "загрязнено" гипертрофированными эго-состояниями Критического Родителя, Адаптированного Ребенка, что мешает учителю занять позицию "внутри класса" и общаться с ребенком на паритетных основах. Теория и техники трансактного анализа могут быть успешно использованы для диагностики Я-концепции учителя. Сам процесс диагностики, дающий возможность учителю осознать свое обесцененное отношение к себе, может служить началом процесса внутренней психокоррекции.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УЧИТЕЛЯ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

Я-КОНЦЕПЦИЯ

ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Русанова, О.Г.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.176

    Ольшанский, В. Б.

    О психологическом климате коллектива [Текст] / В. Б. Ольшанский // Магистр. - 1992. - N нояб. - С. 9-15
Аннотация: Предлагается типологич. модель организационного климата: в зависимости от интенсивности инструментального и социо-эмоционального аспектов руководства выделяются 4 типа организационного климата: личностнопассивный, безлично-пассивный, безлично-активный, личностно-активный. Приведены рез-ты исследования зависимости эффективности коллективной деятельности от стиля руководства (авторитарного, демократичного, попустительского). Описаны признаки поведения руководителя (педагога), создающего развивающий климат в коллективе (школьном классе): открытость, непринужденность общения; способность "войти в положение" другого; гласность; не оценивание личности, а анализ фактов; не приказ, а ориентация на проблему; сослагательность, а не категоричность, скорее предположение, чем директива.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОЛЛЕКТИВЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КЛИМАТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.04-04П1.241

    Гительмахер, Р. Б.

    Приборы для оценки качеств личности и стиля руководства педагога [Текст] / Р. Б. Гительмахер, Н. А. Никифорова ; Тул. гос. пед. ин-т // Пробл. измерения и оценки качества психол.-пед. подгот. учителя: Тез. докл. межвуз. науч. конф. - Тула, 1992. - С. 171-172 . - ISBN 5-87954-017-0
Аннотация: Создан "Прибор для оценки стиля руководства". Прибор представляет собой портативное счетно-решающее устройство, сконструированное на микросхемах. В основу прибора положена методика, разработанная А. Л. Журавлевым. Прибор представляет двухстороннюю автоматическую анкету с 27 вопросами, каждый из которых сопровождает 4 варианта ответов. Все ответы фиксируются на выносном цифровом табло и автоматически суммируются по каждому из трех компонентов ОСР - директивному, коллегиальному и попустительскому.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПЕДАГОГИ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Никифорова, Н.А.

10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.05-04П1.220

    Галкин, И. В.

    Актуальные проблемы экономики и управления. Психология управления [Текст] / И. В. Галкин // Наука сегодня. - Вологда, 2015. - С. 108-109. - 2 . - ISBN 978-5-905713-84-2
Аннотация: Обоснована актуальность применения психологии управления в функционировании и развитии современной организации. Проанализирована роль стилей руководства в отношениях между руководителями и подчиненными. Россия, РАНХиГС, фил. Владимир
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35
Рубрики: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

СТИЛИ РУКОВОДСТВА

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)