Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТИЛИ ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.108

    Bozzo, M. T.

    Il se nell'interazione linguistico-espressiva fra madre e bambino: Le differenze di genere [Text] / M. T. Bozzo, M. L. Poggio, L. Venini // Arch. psicol., neurol. e psichiat. - 1994. - Vol. 55, N 1-2. - С. 339- 346 . - ISSN 0004-0150
Перевод заглавия: Общение матерей с детьми: особенности, обусловленные полом ребенка
Аннотация: Проведено исследование с целью проверки на итальянской выборке гипотезы Fivush о том, что лингвистическая форма общения матерей с их детьми варьирует в зависимости от пола ребенка. Наблюдали общение матерей с 9 мальчиками и 9 девочками в возрасте от 3 до 4,5 лет. Показано, что матери в большей степени поощряют дочерей к социально-желательному поведению, а сыновей - к агрессии и соревновательности. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Poggio, M.L.; Venini, L.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.104

    Доценко, Е. Л.

    Обыденные представления о структуре общения [Текст] / Е. Л. Доценко, Л. В. Бессонова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 1999. - N 2. - С. 23-33 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Цель данной работы - выяснить общее и различное в представлениях об общении и его структуре у лиц, различающихся по профессиональной принадлежности. Формируя группы респондентов, авторы надеялись получить и "чистые" обыденные представления, и представления, сформировавшиеся под влиянием образования, поэтому в данном исследовании участвовали: психологи (дипломированные специалисты и студенты последних курсов; женщин - 10, мужчин - 4) - волею образования профессионалы в области общения; филологи (15 женщин) - носители профессиональных знаний о языке, на котором описываются сведения об общении; контрольная группа (женщин - 8, мужчин - 9) - представители разных профессий, не связанных ни с психологией, ни с филологией. Данное эмпирическое исследование основано на изучении категориальных структур сознания путем построения обобщенного семантического пространства, соотносимого с категорией "общение". Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЫДЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО


Доп.точки доступа:
Бессонова, Л.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.37

    Reinhardt, Regina U.

    Bisexual women in heterosexual relationships [Text] / Regina U. Reinhardt // J. Bisex. - 2002. - Vol. 2, N 2-3. - P163-171 . - ISSN 1529-9716
Перевод заглавия: Бисексуальные женщины в гетеросексуальных отношениях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
БИСЕКСУАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ

ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.174

    Лопарева, Н. А.

    Особенности восприятия студентами преподавателей с разными стилями общения [Текст] / Н. А. Лопарева // Психология XXI века. - СПб, 2004. - С. 182-183 . - ISBN 5-288-03424-9
Аннотация: В эмпирическом исследовании выделена в рамках обыденного сознания студентов матрица семантического сходства понятий, к-рые связаны с описанием различных типов преподавания. Дальнейшая работа с подобной матрицей позволит выделить категориальные структуры обыденного сознания студентов, к-рые лежат в основе студенческого восприятия преподавателей
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ

ВОСПРИЯТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.94

    Дмитриева, Л. Г.

    Особенности эмпатийности, стрессоустойчивости и стилей общения полезависимых и поленезависимых педагогов [Текст] / Л. Г. Дмитриева // Вестн. ВЭГУ. - 2008. - N 1. - С. 170-178, 250
Аннотация: В статье анализируется проблема взаимосвязи когнитивного стиля и эффективности педагогического общения педагогов. Выдвигается и доказывается исследовательская гипотеза о том, что существуют различия в эмпатийности, устойчивости к стрессам и стилях общения полезависимых и поленезависимых педагогов. Россия, ВЭГУ, Уфа. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭМПАТИЯ

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

ПЕДАГОГИ

ДИАЛОГ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.142

    Ладыков, О. В.

    Изучение применения педагогами психологического насилия на уроках [Текст] / О. В. Ладыков // Ананьевские чтения - 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии. - СПб, 2010. - Ч.2. - С. 351-353 . - ISBN 978-5-288-05100-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.145

    Пивоварова, М. С.

    Стереотипы в педагогическом общении учителя с учащимися [Текст] / М. С. Пивоварова // Соврем. соц. психол.: теор. подходы и прикл. исслед. - 2010. - N 2. - С. 72-78 . - ISSN 2073-851X
Аннотация: Рассмотрены вопросы, посвященные педагогическому общению, его стилям и функциям. Анализируют суждения о сущности стереотипов как отрицательного явления в педагогическом общении. Обсуждают примеры отрицательных стереотипов в учебно-воспитательном процессе, снижающих эффективность обучения и воспитания. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

СТЕРЕОТИПЫ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.311

    Вишневская, О. Н.

    Коммуникативные трудности педагогов, использующих различные стили влияния [Текст] / О. Н. Вишневская, А. Г. Самохвалова // Вестн. КГУ. - 2012. - Т. 18, N 3. - С. 76-80, 261-262 . - ISSN 1998-0817
Аннотация: Рассмотрен феномен затруднено общения в педагогической деятельности. Выявлены основные коммуникативные трудности педагогов в зависимости от их стиля психологического воздействия. Описана специфика коммуникативного поведения педагогов, предпочитающих разные стратегии влияния. Россия, КГУ им. Н.А. Некрасова, Кострома. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБЩЕНИЕ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ


Доп.точки доступа:
Самохвалова, А.Г.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.06-04П1.78

    Защиринская, О. В.

    Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью [Текст] / О. В. Защиринская // Дефектология. - 2013. - N 5. - С. 43-54, 95. - 2 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Обсуждают актуальность проблемы нарушения общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью. Выделены три компонента общения в условиях дизонтогенеза: эмоционально-потребностный, регуляторный и когнитивный. Применение трехкомпонентной структурно-динамической модели позволило установить доминирующие стили общения школьников с легкой умственной отсталостью. Россия, СПбГУ, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ОБЩЕНИЕ

СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.08-04П1.199

    Smith, Ronald E.

    Self-esteem and children's reactions to youth sport coaching behaviors: A field study of self-enhancement processes [Text] / Ronald E. Smith, Frank L. Smoll // Dev. Psychol. - 1990. - Vol. 26, N 6. - P987-993 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Самооценка и реакция детей на поведение тренеров молодежных спортивных команд: полевое исследование процессов самоутверждения
Аннотация: Основываясь на рез-тах моделирования процесса самоутверждения, авт. утверждают, что склонность к самозащите наиболее сильно проявляется у субъектов с низкой самооценкой. Предыдущие лабораторные изыскания и продолжающие их настоящие полевые исследования были связаны с отношением юных атлетов к своим тренерам. Рассматривались тренеры, различающиеся по стилю своего профессионального поведения. В соответствии с теорией самоутверждения, дети с низкой самооценкой дали более высокую оценку тренерам, прояявляющим одобрение и поддержку своим воспитанникам, и менее высокую - тренерам, не склонным к такому стилю работы. Сходные закономерности прослеживаются и в отношении детей к спортивной технической инструкции, рассматривающейся как инструмент, позволяющий повысить уровень самоутверждения. США, Dep. of Psychology NI-25, Univ. of Washington, Seattle, WA 98195. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
САМООЦЕНКА

ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

СПОРТИВНЫЕ ТРЕНЕРЫ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Smoll, Frank L.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.09-04П1.181

   

    Staff-child interaction styles in multi-ethnic nursery schools [Text] / Carole M. Ogilvy [et al.] // Brit. J. Dev. Psychol. - 1992. - Vol. 10, N 1. - P85-97
Перевод заглавия: Стили общения между персоналом и детьми в многонациональных детских садах
Аннотация: Цель исследования - определить, варьирует ли стиль общения персонала детского сада с ребенком в зависимости от этнической принадлежности ребенка. Общение оценивалось в различных ситуациях. Взрослые общались с детьми шотландского и азиатского происхождения. Установлено, что при общении с детьми азиатского происхождения персонал более требователен и менее отзывчив. Рассматриваются последствия этой дифференциации для когнитивного, речевого, социального и эмоционального развития детей азиатского происхождения. Великобритания, Dep. of Psychology, Univ. of Strathclyde, Turnbull Building, 155 George Street, Glasgow, Scotland G1 1RD. Библ. 30.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТСКИЕ САДЫ

СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

ЭТНИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ogilvy, Carole M.; Boath, Elizabeth H.; Cheyne, William M.; Jahoda, Gustav; Schaffer, H.Rudolph


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.03-04П1.208

    Бодалев, А. А.

    Психологические трудности общения и их преодоление [Текст] / А. А. Бодалев, Г. А. Ковалев // Педагогика. - 1992. - N 5-6. - С. 65-70
Аннотация: Рассматриваются индивидуально-психол. различия между людьми по параметру испытываемых ими трудностей в общении, предлагается основания для типологии этих трудностей: 1. глобальны или парциальны для личности трудности в общении; 2. по отношению к какому контингенту в окружении личности они испытываются; 3. при обсуждении проблематики какого содержания они выступают наиболее сильно; 4. вид нарушения; 5. ситуативность или устойчивость; 6. глубина нарушений; 7. источники и причины, вызывающие у личности трудности в общении.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ковалев, Г.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)