Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТИЛИ АТРИБУЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.180

    Phelps, Linda H.

    Work reinforcers and explanatory style for women aged 40 to 75 years [Text] / Linda H. Phelps, Shirley A. Waskel // J. Psychol. - 1994. - Vol. 128, N 4. - P403-407 . - ISSN 0022-3980
Перевод заглавия: Стимулы работы и стиль атрибуции у женщин в возрасте 40-75 лет
Аннотация: Изучены связи между стилем атрибуции (СА) и подкреплениями на работе, к-рые, как известно, считаются факторами, в наибольшей степени оказывающими влияние на удовлетворенность работой. 135 работающих женщин в возрасте 40-75 лет были опрошены с помощью опросника the Attributional Style Questionnaire и опросника the Minnesota Satisfaction Questionnaire. Обнаружены корреляции между СА и стимулами, подкрепляющими возможность использования собственных способностей, активность и творческие задатки. Выявлено, что испытуемые с депрессивным СА ощущают наименьшую удовлетворенность работой. США, Gerontology Dept, Annex 24, Univ. of Nebraska at Omaha, Omaha, NE 68182. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ

СТИЛИ АТРИБУЦИИ

ПОДКРЕПЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Waskel, Shirley A.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.267

    Dua, Jagdish K.

    Retrospective and prospective psychological and physical health as a function of negative affect and attributional style [Text] / Jagdish K. Dua // J. Clin. Psychol. - 1995. - Vol. 51, N 4. - P507-518 . - ISSN 0021-9762
Перевод заглавия: Прошлое и будущее психологическое и физическое здоровье как функция негативного аффекта и стиля атрибуции
Аннотация: Subjects completed questionnaires designed to assess (a) attributions along internal-external, stable-unstable, and global-specific dimensions subsequent to undersirable events; (b) negative affect; and (c) retrospective psychological and physical health. Subjects then kept weekly records, for 12 weeks, of their visits to doctors and days of illness (prospective physical health) and days they experienced emotional problems (prospective psychological health). Multiple regression analyses that used negative affect and attributional variables as predictors showed that negative affect was the best predictor of retrospective health and that global attributions were the best predictors of prospective health. Analysis of the comparative predictive value of the internal, stable, and global attributions revealed that global attributions were the most significant predictors of retrospective and prospective health. Австралия, Dep. of Psychology, Univ. of New England, Armidale, New South Wales, 2351. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

СТИЛИ АТРИБУЦИИ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.209

    Sinkavich, Frank J.

    Metamemory, attributional style, and study strategies: Predicting classroom performance in graduate students [Text] / Frank J. Sinkavich // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 2. - P172-182 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Метапамять, атрибутивный стиль и изучение стратегий: прогноз школьной успеваемости учащихся старших классов
Аннотация: Школьные психологи ставили задачу выяснить влияние на результаты обучения умения учащихся решать специфические задачи, их когнитивного уровня и индивидуальных особенностей. Учащимся предлагались два опросника - опросник атрибутивного стиля ASQ (Peterson, Semmel, von Baeyer, Abramson, & Seligman, 1982) и опросник стратегий учения и исследования E-LASSI (Weinstein, Schulte, & Palmer, 1987). Для каждого пункта опросника делался конфиденциальный прогноз результатов экзамена. Показано, что использование матапамяти, наличие мотивации и атрибутивного стиля дает наилучший набор параметров прогноза успешности экзаменов. США, Behavioral Science Department, York College, York, PA, 17405-7199. Библ. 35
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

УСПЕВАЕМОСТЬ

СТИЛИ АТРИБУЦИИ

ПАМЯТЬ

МОТИВАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)