Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТАРШЕКУРСНИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.73

    Long, J. D.

    Perceptions of education majors and experienced teachers regarding factors that contribute to successful classroom management [Text] / J. D. Long, J. C. Biggs, J. T. Hinson // J. Instr. Psychol. - 1999. - Vol. 26, N 2. - P105-110 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Восприятие студентами-старшекурсниками и опытными педагогами факторов, играющих существенную роль в руководстве классом
Аннотация: Выявлены и обобщены условия, называемые в числе наиболее значимых для успешного руководства классом опытными учителями и будущими педагогами, студентами-старшекурсниками, проходящими педагогическую специализацию. Показано, что вклад влияния учителя в успешное классное руководство составляет 49% по мнению опытных учителей и 41% по мнению студентов. Обе группы опрошенных в качестве наиболее значимого фактора отмечают возможность учителя оказывать влияние на способы, которыми он представляет ученикам информацию и взаимодействует с ними. США, Dep. of Psych., Appalachian State Univ., Boone, North Carolina. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ-СТАРШЕКУРСНИКИ

ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ

РУКОВОДСТВО КЛАССОМ

ВЛИЯНИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Biggs, J.C.; Hinson, J.T.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 03.01-04А4.9

    Scutter, Sheila.

    Attitudes of medical radiation students to research [Text] / Sheila Scutter // Radiographer. - 2002. - Vol. 49, N 1. - P19-22 . - ISSN 0033-8273
Перевод заглавия: Отношение студентов-медицинских радиологов к исследовательской работе
Аннотация: Обсуждается роль участия в научных исследованиях студентов, получающих профессиональное высшее образование в области медицинской радиологии. С целью выяснения отношения самих студентов к такому участию был проведен опрос студентов Ин-та медицинской радиологии при Ун-те Ю. Австралии. Показано, что при общем положительном мнении о полезности участия в н.-и. работе многие студенты не чувствуют острой необходимости в ней, т. к. не видят прямой связи между этой деятельностью и уровнем получаемых знаний. Отмечается, что основной причиной такого отношения является, очевидно, незначительная вовлеченность преподавателей в научные исследования. Австралия, Sch. of Med. Radiat., Univ. of South Austral., G. P. O Box 2471, S. Austral. 5001. Табл. 1. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.49.01.45
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ РАДИОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ-СТАРШЕКУРСНИКИ

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ

ОПРОС ПО ОЦЕНКЕ ПОЛЕЗНОСТИ

АВСТРАЛИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.180

    Любимова, Г. Ю.

    Представления психологов-старшекурсников о своей будущей профессиональной деятельности [Текст] / Г. Ю. Любимова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2002. - N 2. - С. 64-72 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Материалы интервью показали, что для всех опрошенных студентов 3 и 4-го курсов психология является одной из главных жизненных ценностей, они не видят себя вне психологии и хотели бы связать с ней свою профессиональную судьбу. Респонденты подчеркнули ее значимость для самопознания, личностного роста и ее возможности в плане изменения общественного сознания (через сознание отдельных людей). Большинство участников интервью достаточно хорошо ориентируется в основных целях и формах деятельности психологов, но плохо осознает практическую сторону своего будущего профессионального труда. Можно предположить, что студенты 3 и 4-го курсов ф-та психологии МГУ думают о своих ближайших перспективах только как об увлекательном и интересном занятии, а не о реальной работе по специальности. При этом обучение на ф-те, в целом удовлетворяющее всех студентов, по-видимому, дает им возможность решать проблемы самопознания и поиска своего места в мире, волновавшие их перед поступлением на 1-й курс, но не делает их внутренне готовыми к выходу на рынок труда. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ПСИХОЛОГИ-СТАРШЕКУРСНИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

САМОСОЗНАНИЕ

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 06.04-04А3.246

    Goldberg, Jay.

    Service learning opportunities in biomedical engineering senior design projects [Text] / Jay Goldberg // IEEE Eng. Med. and Biol. Mag. - 2004. - Vol. 23, N 4. - P14-15 . - ISSN 0739-5175
Перевод заглавия: Возможности сервисного обучения в ходе разработки проектов по биомедицинским технологиям старшекурсниками
Аннотация: Основные достоинства разработки проектов по биомедицинским технологиям старшекурсниками с точки зрения обучения - междисциплинарный подход, возможность обучаться профессиональной и этической ответственности, вовлечение в общение с коллегами, возможность оценить уровень своих знаний и подготовка к самостоятельному постоянному обучению на протяжении всей будущей деятельности. Описаны принципы организации постоянного обучения. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.45
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
БИОМЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

СТАРШЕКУРСНИКИ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)