Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.158

    Hawkcs, Mark.

    What we learned as developers of a self-paced, self-instructional program for gifted high school students [Text] / Mark Hawkcs, Hugh Baird, David D. Williams // J. Instr. Psychol. - 1994. - Vol. 21, N 1. - P25-30 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Чему мы научились как создатели самоуправляемой, саморазвивающейся программы для одаренных старшеклассников
Аннотация: Представлены рез-ты исследования по созданию специального класс для старшеклассников с творческими наклонностями. В течение года исследователи наблюдали за жизнью 11 одаренных старшеклассников как в школе, так и вне ее. С помощью интервью изучены мнения, представления и чувства взрослых, окружающих одаренных детей: родителей, учителей, администрации, ученых. Выявлены стратегии помощи одаренным ученикам в определении и развитии собственных интересов и творческих способностей. США, Center for Instructional Development, Suite 200, 111 Waverly Avenue, Syracuse, New York 13244-2320. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Baird, Hugh; Williams, David D.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.81

    Певзнер, М. С.

    Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы [Текст] / М. С. Певзнер // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. 3-12, 93 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Данная статья представляет собой малоизвестную работу М. С. Певзнер, посвященную актуальным проблемам дифференциальной диагностики задержки психического развития (ЗПР) и отбора детей этой категории в специальные школы и классы. Мария Семеновна - ученица Л. С. Выготского, врач-психиатр, психолог, педагог, родоначальник изучения проблемы ЗПР у детей. Она впервые обратила внимание на особую группу учеников, стойко не успевающих в массовой школе, но не являющихся умственно отсталыми. Тщательному исследованию этой категории детей, разработке критериев диагностики и методов медико-психолого-педагогической коррекции М. С. Певзнер придавала огромное значение. Исследования Марии Семеновны, ее учеников и последователей убедительно показали, что при правильно проведенной диагностике и адекватно организованной системе обучения дети с ЗПР могут быть полностью реабилитированы и социализированы. В статье четко определены функции всех членов приемно-отборочной комиссии и обозначены основные критерии отграничения ЗПР от сходных состояний. Работа, написанная в 1970 году, и по сей день не утратила научной и практической ценности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВРЕМЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ТЕМПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СТОЙКОЕ ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)