Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.114

    Claes, Michel.

    Caracteristiques et fonctions des relations d'amitie a l'adolescence [Text] / Michel Claes, Lucie Poirier // Psychiat. enfant. - 1993. - Vol. 36, N 1. - P289-308
Перевод заглавия: Характеристика и функции дружеских отношений в подростковом возрасте
Аннотация: Дружеские отношения занимают центральное место в социальной жизни подростка, поскольку они способствуют эмансипации от родителей, организации отношений с представителями противоположного пола и формированию личностной идентичности. На основании существующих в литературе данных суммируются сведения о количестве друзей у подростков, традиционных местах завязывания дружеских отношений, частоте дружеских встреч, основных темах разговоров подростка с друзьями. Подростковая дружба является относительно малоконфликтной, основными ее составляющими можно считать доверие, общение и личную близость. Исследованиями, проведенными в последние годы, показано, что существует корреляция между развитием дружеских отношений в подростковом возрасте, формированием механизмов совладающего поведения и социальных навыков. Эта корреляция в большей степени опосредована качеством дружеских отношений и способностью поделиться с друзьями своими проблемами, чем числом друзей. Экспериментально не подтверждено представление о "вредном" влиянии на подростка его друзей. Влияние друзей становится доминирующим, только если между подростком и его родителями возникают глубокие конфликты. Канада, Universite de Montreal CP 6128 Succursale A H3С 3J7 Montreal. Библ. 54.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 54

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Poirier, Lucie


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.102

    Ito, Tetsji.

    An analysis of individual "rhythm" in face-to-face interaction [Text] / Tetsji Ito // Jap. Psychol. Res. - 1994. - Vol. 36, N 2. - P74-82 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Анализ индивидуального "ритма" взаимодействия лицом к лицу
Аннотация: 6 женщин образовали 15 пар, в каждой из пар женщины д. б. беседовать др. с др. Взаимодействие женщин записывалось на видеомагнитофон, а затем оценивалось по характеру речи, особенностям взгляда и кивков с тем, чтобы выявить "ритм" взаимодействия каждой из его участниц. На основе проведенного анализа получены показатели темпа и характера (паттерна) взаимодействия каждой из женщин. Выявлена прямая связь между темпом взаимодействия испытуемых и их отношением друг к другу и к взаимодействию. Обнаружена криволинейная связь паттерна взаимодействия испытуемых с их отношением друг к другу в повседневной жизни (но не в эксперименте). Япония, Faculty of Humanities and Social Sciences, Ibaraki Univ., Bunkyo, Mito, Ibaraki 310. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РИТМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.06-04П1.051

    Matthys, Walter.

    Boys' and girls' perceptions of peers in middle childhood: Differences and simularities [Text] / Walter Matthys, Peggy CohenKettenis, Judith Berkhout // J. Genet. Psychol. - 1994. - Vol. 155, N 1. - P15-24 . - ISSN 0022-1325
Перевод заглавия: Восприятие сверстников мальчиками и девочками - учащимися средней школы: различия и сходства
Аннотация: 254 мальчика и 254 девочки - учащиеся 3-х-, 4-х, 5-х, 6-х классов школы - описывали в свободной форме своего сверстника того же пола, что и сам испытуемый. Описания девочек и мальчиков не отличались по степени эгоцентризма, по уровню абстрактности и по степени организованности. Описания, сделанные девочками, были более сложными когнитивно и более разнообразными по содержанию. Высказывается предположение, что это различие м. б. обусловлено более интенсивным общением в диадах у девочек, чем у мальчиков. Анализ содержания описаний позволил установить, что мальчики фокусируют внимание на самом описываемом (его достижениях, предпочтениях, личностных чертах), не описывая условий его окружения, а девочки склонны рассматривать описываемого в социальном контексте (семейные отношения, дружеские связи). Эти различия отражают более инструментальный характер общения со сверстниками у мальчиков, и более личностный - у девочек. Нидерланды, Utrecht University Hospital, P. O. Box 85500, 3508 GA Utrecht. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
CohenKettenis, Peggy; Berkhout, Judith


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.222

    Yokota, Miki.

    Роль Дома группы в деятельности Общества содействия психическому здоровью [Text] / Miki Yokota, Chie Ichihashi, Fumiko Ishigami // Seishin igaku = Clin. Psychiat. - 1995. - Vol. 37, N 1. - С. 19-25 . - ISSN 0488-1281
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ

ДОМ ГРУППЫ

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ichihashi, Chie; Ishigami, Fumiko


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.158

    Garitte, C.

    Comparaison de dialogues entre enfants deficients mentaux et entre enfants normaux de 8 ans [Text] / C. Garitte, Galeze B. Le // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1996. - Vol. 44, N 5. - P181-187 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Сравнение диалогов умственно отсталых детей с диалогами нормальных детей восьмилетнего возраста
Аннотация: Цель исследования-установить, существует ли специфическая система общения (вербального) между умственно отсталыми детьми. Результаты показали, что такой системы нет, но обнаружено, что 1) результаты испытуемых, уравненных по уровню умственного развития, практически не различались для нормальных и умственно отсталых детей. 2) Умственно отсталые дети в этом случае показывали лучшее развитие социальных навыков, что объяснено их большим жизненным опытом. 3) Результаты сравнения диалогов при уравнивании по реальному возрасту позволяют установить уровень развития мыслительной функции у умственно отсталых. Последний вывод сделан на основе положения о том, что диалоговая структура отражает уровень развития когнитивной функции. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

КОММУНИКАЦИЯ

МЫШЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Le, Galeze B.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.323

    Ибриегит, Мухаммад О.

    Социальная компетентность при шизофрении: обзор современных теоретико-методологических подходов [Текст] / Мухаммад О. Ибриегит // Обозрение психиатрии и мед. психол. - 1996. - N 1-2. - С. 24-31, 121
Аннотация: Проводится обзор современных теоретико-методологических подходов к проблеме социальной компетентности при шизофрении. Большинство авторов так или иначе связывают понятие социальной компетентности с возможностью эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Элементами низкой социальной компетентности, не дающими больным шизофренией продуктивно адаптироваться в социуме, являются: мотивационная недостаточность, когнитивно-перцептивный дефицит, ограничивающий возможность приобретения и поддержания социальных навыков, необходимых для социальной интеграции, снижение произвольной регуляции деятельности, снижение регулятивных функций смысловых установок и социальных норм, часто сочетающееся со стремлением непосредственного удовлетворения потребностей и снижением способности прогнозировать возможные последствия своих действий. Библ. 44
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.13
Рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ШИЗОФРЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ

МОТИВАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 44

ЧЕЛОВЕК



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.106К

    Штрасмайер, Вальтер.

    Обучение и развитие ребенка раннего возраста. 260 упражнений в помощь тем, кто вопитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / Вальтер Штрасмайер. - М. : Академия, 2002. - 239 с. : ил. - ISBN 5-7695-0968-6
Аннотация: В учебном пособии представлена система разноуровневых развивающих упражнений для детей раннего возраста (первый - третий годы жизни), имеющих отклонения, нарушения или отставание в развитии в таких сферах, как: общая и тонкая моторика, речь, мышление, восприятие, самообслуживание и социальные навыки. Упражнения имеют общеразвивающий характер, предполагают последовательное, щадящее и целенаправленное развитие каждой указанной выше сферы и могут быть также рекомендованы для обучения и развития всех детей раннего возраста. Пособие может быть полезно воспитателям, родителям, социальным педагогам и социальным работникам, неонатологам, практическим психологам, педагогам-дефектологам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАННЕЕ ДЕТСТВО

ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИТИЕ

НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ, РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

УПРАЖНЕНИЯ

Свободных экз. нет

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.160К

    Кривцова, С. В.

    Навыки жизни: в согласии с собой и миром [Текст] / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 2002. - 129 с. : ил. - (Психол. для жизни). - ISBN 5-85297-051-4
Аннотация: Книга С. В. Кривцова открывает новую серию издательства "Генезис" - "Психология для жизни". В ней собраны статьи, каждая из которых посвящена психологическим закономерностям, по которым строится освоение человеком тех или иных социальных навыков - умения благодарить и просить о помощи, умения сопротивляться манипулированию и находить привлекательное в жизни. Написанная в жанре психологического эссе, она может быть интересна и полезна широкому кругу читателей. Психолог получит глубокую и разностороннюю информацию о содержании работы с конкретной проблемой, описание шагов этой работы, изложение интересных примеров. Родители, прочитав эту книгу, задумаются о том, что происходит с их детьми и с ними сами, увидят пути взаимодействия и способы оказания помощи
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

УМЕНИЕ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ

УМЕНИЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ МАНИПУЛЯЦИЯМ

Свободных экз. нет

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 05.03-04М5.690

    Barton, Belinda.

    Social skills of children with neurofibromatosis type 1 [Text] / Belinda Barton, Kathryn North // Dev. Med. and Child Neurol. - 2004. - Vol. 46, N 8. - P553-563 . - ISSN 0012-1622
Перевод заглавия: Социальные навыки у детей с нейрофиброматозами типа 1
Аннотация: Дети с нейрофиброматозом типа 1 (НФ1) имеют трудности в формировании дружеских связей и часто отвергают своих сверстников. Факторы, влияющие на такое отрицательное социальное поведение, плохо изучены. Авторы изучали социальные навыки у детей с НФ1 и влияние коморбидных состояний, таких как синдром дефицита внимания и гиперактивности (ADHD) и специфические трудности обучения. Проанализированы данные обследования 79 детей с НФ1 (42 мальчика и 37 девочек в возрасте 11 лет 6 мес) и 46 здоровых сверстников (19 мальчиков и 27 девочек в возрасте 12.1 лет). Социальные навыки измеряли по рейтинговой системе оценки социальных навыков (SSRS). Дети с НФ1 имели более плохой социальный исход, чем их здоровые сверстники. Наличие ADHD (у 39% детей с НФ1) было серьезным фактором риска плохого социального функционирования. Дети с НФ1 и ADHD имели самые плохие социальные навыки и социальный исход в сравнении с детьми с НФ1 без ADHD и детьми с НФ1 в сочетании с трудностями обучения. Австралия, Neurogenetics Research Unit, Thechildren's Hosp. At Westmead, New South Wales
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БОЛЕЗНИ

НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ПСИХИКА

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
North, Kathryn


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 08.02-04Т5.201

   

    Executive functioning predicts social skills following prenatal alcohol exposure [Text] / Amy M. Schonfeld [et al.] // Child Neuropsychol. - 2006. - Vol. 12, N 6. - P439-452 . - ISSN 0929-7049
Перевод заглавия: Исполнительские функции предсказывают социальные навыки как следствия пренатального алкогольного воздействия
Аннотация: В эксперименте приняли участие 98 детей в возрасте от 6 до 12 лет. Их исполнительские функции оценивали с помощью опросника поведенческих оценок исполнительских функций, а социальные навыки - с помощью специальных оценок, даваемых родителями и педагогами. У детей, подвергшихся в эмбриональном периоде алкогольной интоксикации, был установлен дефицит исполнительских функций в виде затрудненности планирования, организации и понимания последовательности действий, а также дефицит социальных навыков, который был зафиксирован как преподавателями, так и родителями. Обсуждается влияние дефицита исполнительских функций на развитие социальных навыков, особенно на регуляцию поведения и эмоций. США, Department of Psychiatry and Biobehavioral Science, Los Angeles, CA 90024. Библ. 45
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.25.25
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПРЕНАТАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Schonfeld, Amy M.; Paley, Blair; Frankel, Fred; O'Connor, Mary J.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.02-04П1.61

   

    Executive functioning predicts social skills following prenatal alcohol exposure [Text] / Amy M. Schonfeld [et al.] // Child Neuropsychol. - 2006. - Vol. 12, N 6. - P439-452 . - ISSN 0929-7049
Перевод заглавия: Исполнительские функции предсказывают социальные навыки как следствия пренатального алкогольного воздействия
Аннотация: В эксперименте приняли участие 98 детей в возрасте от 6 до 12 лет. Их исполнительские функции оценивали с помощью опросника поведенческих оценок исполнительских функций, а социальные навыки - с помощью специальных оценок, даваемых родителями и педагогами. У детей, подвергшихся в эмбриональном периоде алкогольной интоксикации, был установлен дефицит исполнительских функций в виде затрудненности планирования, организации и понимания последовательности действий, а также дефицит социальных навыков, который был зафиксирован как преподавателями, так и родителями. Обсуждается влияние дефицита исполнительских функций на развитие социальных навыков, особенно на регуляцию поведения и эмоций. США, Department of Psychiatry and Biobehavioral Science, Los Angeles, CA 90024. Библ. 45
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: АЛКОГОЛЬ
ПРЕНАТАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Schonfeld, Amy M.; Paley, Blair; Frankel, Fred; O'Connor, Mary J.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.10-04П1.183

    Лебедева, Г. Г.

    Тренинг когнитивных и социальных навыков в отделении первого психотического эпизода [Текст] / Г. Г. Лебедева // Актуальные проблемы оказания психиатрической помощи в Северо-Западном регионе Российской Федерации. - СПб, 2008. - С. 67 . - ISBN 978-5-902337-46-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ШИЗОФРЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД

КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.12-04П1.94

    Parsell, Mitch.

    Quinean social skills: Empirical evidence from eye-gaze against information encapsulation [Text] / Mitch Parsell // Biol. and Phil. - 2009. - Vol. 24, N 1. - P1-19 . - ISSN 0169-3867
Перевод заглавия: Социальные навыки по Куайну: эмпирические данные сопоставления пристального взгляда и информационной герметизации
Аннотация: Библ. 57
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.56

   

    Concept mastery routines to teach social skills to elementary children with high functioning autism [Text] / Kelle M. Laushey [et al.] // J. Autism and Dev. Disorders. - 2009. - Vol. 39, N 10. - P1435-1448 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Установившиеся технологии преподавания социальных навыков детям с высоко функционирующим аутизмом
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: АУТИЗМ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ОБУЧЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Laushey, Kelle M.; Heffin, L.Juane; Shippen, Margaret; Alberto, Paul A.; Fredrick, Laura


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.85

    Stanculescu, Elena.

    Psychological correlates of the social skills [Text] / Elena Stanculescu // Rev. psihol. - 2008. - Vol. 54, N 1-2. - P57-65 . - ISSN 0034-8759
Перевод заглавия: Психологические корреляты социальных навыков (СН)
Аннотация: Исследовали психологические аспекты, связанные с СН, чувством социальной поддержки семьи, друзей, значимых других и школьной успеваемости, оптимизма, самоэффективности и одиночества. Ожидали, что высокий оптимизм, школьная успеваемость и высокий уровень воспринятой социальной поддержки связаны с высоким уровнем СН, а чувство одиночества - с низким уровнем. Участвовали 295 румынских школьников 7-8 класса (ср. возраст 14,3) и 14 преподавателей. Гипотеза подтверждена. Уровень воспринятой социальной поддержки и оптимизма коррелирует с уровнем СН. Рекомендуют преподавателям создавать в школе возможности для развития СН у детей. Румыния, Univ. din Bucuresti. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.03-04П1.49

    Reichow, Brain.

    Social skills interventions for individuals with autism: Evaluation for evidence-based practices within a best evidence synthesis framework [Text] / Brain Reichow, Fred R. Volkmar // J. Autism and Dev. Disorders. - 2010. - Vol. 40, N 2. - P149-166 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Терапия социальных навыков для лиц с аутизмом: оценка методов основанных на фактах, в рамках формата синтеза данных
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: АУТИЗМ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГИ

МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Volkmar, Fred R.


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.84

   

    Toddlers with elevated autism symptoms show slowed habituation to faces [Text] / Sara Jane Webb [et al.] // Child Neuropsychol. - 2010. - Vol. 16, N 3. - P255-278 . - ISSN 0929-7049
Перевод заглавия: Малыши с выраженными симптомами аутизма демонстрируют замедленное привыкание к лицам
Аннотация: Исследовали обработку социальной информации и ее связь с социальными и коммуникативными симптомами у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их сиблингов. Дети с серьезными симптомами аутизма показали более медленное привыкание к лицам, чем контрольная группа; более медленное заучивание лиц коррелирует с более бедными социальными навыками и низким уровнем вербального развития. Здоровые малыши, родные братья детей с РАС, также показали более медленное привыкание к лицам по сравнению с детьми из семей без случаев РАС. Заключают, что низкие показатели заучивания лиц могут быть элементом эндофенотипа РАС и связаны с более серьезными симптомами у больных. США, Univ. of Washington, E-mail:sjwebb@u.washington.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: АУТИЗМ
ЗАПОМИНАНИЕ ЛИЦ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ВЕРБАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ЗДОРОВЫЕ СИБЛИНГИ

РАННИЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Webb, Sara Jane; Jones, Emily J.H.; Merkle, Kristen; Namkung, Jessica; Toth, Karen; Greenson, Jessica; Murias, Michael; Dawson, Geraldine


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI47) 11.07-04И7.140

   

    Delay maintenance in tonkean macaques (Macaca tonkeana) and brown capuchin monkeys (Cebus apella) [Text] / Marie Pele [et al.] // Int. J. Primatol. - 2011. - Vol. 32, N 1. - P149-166 . - ISSN 0164-0291
Перевод заглавия: Отсрочка решения у макака и цебуса
Аннотация: Эксперименты показали, что поведенческие реакции на различные стимулы у макак и цебусов могут различаться, что связано с различными физическими и социальными навыками
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.21.25.02
Рубрики: МАКАКИ
ЦЕБУСЫ

ПОВЕДЕНИЕ

РЕАКЦИИ НА СТИМУЛЫ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Pele, Marie; Micheletta, Jerome; Uhlrich, Pierre; Thierry, Bernard; Dufour, Valerie


19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.09-04П1.33

    Vismara, Laurie A.

    Behavioral treatments in autism spectrum disorder: What do we know? [Text] / Laurie A. Vismara, Sally J. Rogers // Annual Review of Clinical Psychology. Vol.6.2010. - Palo Alto (Calif.), 2010. - P447-468 . - ISBN 978-5-8243-3906-7
Перевод заглавия: Поведенческая терапия расстройств аутического спектра: что мы знаем?
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

ТРЕНИНГИ


Доп.точки доступа:
Rogers, Sally J.


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.11-04П1.160

    Henry, Julie D.

    Stereotype threat contributes to social difficulties in people with schizophrenia [Text] / Julie D. Henry, Hippel Corutney Von, Lisa Shapiro // Brit. J. Clin. Psychol. - 2010. - Vol. 49, N 1. - P31-41 . - ISSN 0144-6657
Перевод заглавия: Угроза стереотипизации (УС) усугубляет социальные затруднения у людей с шизофренией
Аннотация: Опыт УС (где перспектива приспосабливаться к стереотипу или быть оцененным с точки зрения стереотипов становится угрозой, обращенной к самому себе), характерен для членов социальных групп, о которых существуют обесценивающие стереотипы. Исследовали, воздействует ли опыт УС на социальное функционирование при шизофрении. 30 пациентов с шизофренией общались с двумя собеседниками, о которых им сказали, что один из них знает о диагнозе (беседа УС), а другой не знает (контрольная беседа). В действительности оба собеседника не знали о статусе психического здоровья участников. Хотя сами пациенты не чувствовали различий в своем социальном поведении, их социальные навыки были оценены собеседниками как более бедные в беседе УС по 3 из 6 использованных методик. Т. обр., социальные трудности у людей с шизофренией могут быть усилены пониманием, что другие знают об их диагнозе. Результаты имеют значение для раскрытия статуса психического здоровья. Австралия, Univ. of New South Wales, E-mail:c.vonhippel@psy.ug.edu.au
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ШИЗОФРЕНИЯ
СТЕРЕОТИПИЗАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ


Доп.точки доступа:
Von, Hippel Corutney; Shapiro, Lisa


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)