Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.06-04П1.69

    Саратова, Л. М.

    Межличностные отношения в семьях, имеющих детей с умственной отсталостью [Текст] / Л. М. Саратова ; Воронеж. гос. ун-т // Межвуз. сб. науч. тр. - 2009. - N 3. - С. 30-32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.204

    Суровцова, Е. И.

    Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе [Текст] / Е. И. Суровцова // Пед. образ. в России. - 2014. - N 12. - С. 184-188. - 18 . - ISSN 2079-8717
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-педагогического сопровождения детей мигрантов в школе. Представлен опыт работы по психолого-педагогической, языковой, культурной и учебной адаптации. Процесс социально-педагогического сопровождения охватывает не только самого ребенка-мигранта, но и его семью, других партнеров социального взаимодействия. Основными направлениями системы социально-педагогического сопровождения являются: работа с педагогическим коллективом; работа с родителями (законными представителями); работа с общественными организациями, в том числе этническими сообществами; работа с учащимися. Основными критериями успешности процесса социальной адаптации являются: адекватная самооценка ребенка мигранта; уровень толерантности, тревожности; адекватного представления мигрантом своего будущего; готовности к межэтническому взаимодействию; знание языка принимающей стороны; знание и принятие ценностей принимающей страны. Россия, УрГПУ, фил. Нефтеюганск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ МИГРАНТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)