Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.105

    Беличева, С. А.

    Проблемы психологического обеспечения системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения [Текст] / С. А. Беличева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 2000. - N 2. - С. 69-74
Аннотация: Освещены проблемы коррекционно-развивающего обучения. Приведен ряд исследований таких параметров классов компенсирующего обучения начальной школы как качество образования, социально-нравственные характеристики, психофизическое здоровье, эмоциональное благополучие, социальный статус. Полученные в этих исследованиях результаты свидетельствуют в пользу дифференцированного компенсирующего обучения. Однако важным фактором успешности учебно-воспитательного процесса системы компенсирующего обучения является выполнение ряда психолого-педагогических условий, одним из которых является наличие высокопрофессиональной психологической помощи ученикам классов коррекционно-развивающего обучения. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)