Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.11-04М3.964

    Романов, К. М.

    Исследование психологического мышления с помощью анализа нравственно-психологических словарей [Текст] / К. М. Романов, С. Н. Савин // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗЕ. - Саранск, 1989. - С. 87-95
Аннотация: Под психол. мышлением понимаются интеллектуальные процессы, направленные на понимание психол. особенностей людей и соц. групп. Одним из методов его исследования является анализ словаря нравственно-психол. понятий человека, в к-ром зафиксирован индив. опыт межличностного познания. Метод позволяет выделять возрастные, половые, профессиональные, индив. и др. кач-ва психол. мышления. Представлены рез-ты исследования нравственно-психол. словарей испытуемых разных возрастных гр.: учащихся УП класса, студентов I и V курсов. Анализируются объем, частотность слов, содержательные х-ки словарей. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

НРАВСТВЕННОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ

ОБЪЕМ

ЧАСТОТНОСТЬ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Савин, С.Н.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.209

    Михалева, Е. С.

    Потенциал одаренных подростков: проблемы и перспективы развития [Текст] / Е. С. Михалева // Нов. в психол.-пед. исслед. - 2015. - N 4. - С. 71-77. - 11 . - ISSN 2072-2516
Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения потенциала одаренных подростков в образовательном процессе. Раскрыты сущность понятий "потенциал", "потенциал одаренных подростков" и содержательные характеристики потенциала одаренных подростков. В современной системе образования возрастает спрос на молодых людей с высоким уровнем развития потенциала, и приоритетным направлением становится развитие потенциала одаренных детей, а изучение их проблемных зон и перспектив развития является важнейшей задачей современного образования. Исследователи выделяют пубертатный период как сложный, сопровождающийся множеством проблем, в связи с этим подростки наиболее остро переживают проблемы одаренности. Сделан акцент на необходимости поддержки и развития потенциала одаренных подростков, выявления их проблем развития интеллектуального, творческого, социального потенциала и определения перспектив дальнейшего развития. Сделаны выводы о проблемах развития потенциала современного подростка.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)