Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.240

    Ledman, Robert E.

    Successful women and women's colleges: Is there an intervening variable in the reported relationship? [Text] / Robert E. Ledman, Marianne Miller, Darrel R. Brown // Sex Roles. - 1995. - Vol. 33, N 7-8. - P489-497 . - ISSN 0360-0025
Перевод заглавия: Успешные женщины и женские колледжи: существуют ли переменные, изменяющие связь между ними?
Аннотация: This study examined the relationship between career success and the baccalaureate degree origin of women. Analyses of data collected on the educational backgrounds of 126 successful women confirmed previous findings that graduates of women's colleges were more likely to attain career success than graduates of coeducational institutions. Results also identify graduate education as a possible intervening variable in the relationship. США, Management Department, Dahlkemper School of Business Administration. Gannon University, University Square, Erie, PA 16541-0001. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.41.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЖЕНСКИЕ КОЛЛЕДЖИ

УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Miller, Marianne; Brown, Darrel R.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.207

   

    Maximizing cooperative learning success [Text] / Britt Tatmaa Ferguson [et al.] // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 3. - P214-224 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Максимизация успеха в совместном обучении
Аннотация: В рамках проекта преобразования обучения в средней школе обсуждается концепция совместного обучения, при котором происходит сближение различных наук и практикуется применение теоретических знаний в реальных ситуациях. Рассматриваются результаты трехлетнего эксперимента, проведенного по данной программе, и детально обсуждаются достоинства и недостатки идеи совместного обучения и случаи, когда применение данной методики не дает желаемого эффекта. Указывается на возможные пути увеличения успешности применения данной программы. США, Spring Valley Drive, Roseville, California 95661. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ferguson, Britt Tatmaa; Forte, Pat; Regan, Joan; Alter, Jack; Treacy, Sandra


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.144

    Strom, Robert.

    Student evaluation of social skills [Text] / Robert Strom, Paris Strom // J. Instr. Psychol. - 1996. - Vol. 23, N 2. - P111-116 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Оценка навыков социального взаимодействия у школьников
Аннотация: Указывается на существенные преимущества совместного обучения и, в частности, на большое влияние его на коммуникативные способности учащихся и их умение работать вместе. Групповые взаимодействия определялись методами самооценки и взаимной оценки, после чего результаты анализа сообщались каждому школьнику, что способствовало расширению знаний о его сильных и слабых сторонах. США, Division of Psychology in Education, Box 870611, Arizona State Univ., Tempe, Arizona 85287-0611. Библ. 2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Strom, Paris


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.11-04А3.174

    Kitchen, David.

    Collaborative learning on the internet [Text] / David Kitchen, Douglas McDougall // J. Educ. Technol. Syst. - 1998-1999. - Vol. 27, N 3. - P245-258 . - ISSN 0047-2395
Перевод заглавия: Совместное обучение в сети Интернет
Аннотация: Проведено исследование отношения студентов к полезности совместного обучения в среде Интернет. В целом отношение студентов к информации, получаемой по сети Интернет, положительно, однако отмечен ряд негативных факторов, связанных с неудачным выбором стратегии взаимодействия и формой получения документов. Предложены рекомендации по совершенствованию курсов совместного обучения в сети Интернет. Канада, 4Wing Ged Lake, P. O. Box 6550, Station Forces, Cold Lake, Alberta, T9M 2C6. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.53.47.07
Рубрики: ИНТЕРНЕТ
ОБУЧЕНИЕ

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
McDougall, Douglas


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 02.04-04А3.229

   

    A collaborative clinical training model for fourth year optometry students in association with optometric technician students [Text] : abstr.American Academy of Optometry Annual Meeting Scientific Program, Orlando, Fla, Dec.7-11,2000 / Scott Schatz [et al.] // Optom. and Vision Sci. - 2000. - Vol. 77, N 12 прил. - P30 . - ISSN 1040-5488
Перевод заглавия: Модель совместного клинического обучения студентов оптометристов со студентами, специализирующимися в области оптометрической техники
Аннотация: Предложена модель совместного 4-летнего обучения студентов оптометристов (СОМ) со студентами, специализирующимися в области оптометрической техники (СОТ). Студенты зачисляются в штат клиники на время совместного обучения. СОМ получали предварительную визуальную и медицинскую информацию и осуществляли все предварительные тестирования, включая автоматическое тестирование поля зрения. СОТ принимали активное участие в тестировании с использованием оптометрической техники непосредственно при участии СОМ. СОТ увеличивают кругозор и получают опыт клинической работы. Такая совместная модель обучения развивает сотрудничество между специалистами разных профилей, обеспечивает высокое качество ухода за пациентами, а также расширяет возможности практического управления. США, Nova Southeastern Univ., Ft. Lauderdale
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.01.45
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ

ВРАЧИ-ОПТОМЕТРИСТЫ

ТЕХНИКИ-ОПТОМЕТРИСТЫ


Доп.точки доступа:
Schatz, Scott; Barr, Robert; Jaworski, Charles; Martinez, Richard; Brauss, James; Brauss, Sandra; Gartner, Scott


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.108

   

    No effect of classroom sharing on educational achievement in twins. A prospective, longitudinal cohort study [Text] / T. J.C. Polderman [et al.] // J. Epidemiol. and Community Health. - 2010. - Vol. 64, N 1. - P36-40 . - ISSN 0143-005X
Перевод заглавия: Отсутствие влияния совместного или раздельного обучения на учебные достижения близнецов: перспективное лонгитюдное исследование когорты
Аннотация: Обследованы 839 пар монозиготных и 1164 пары дизиготных близнецов. Учебные достижения измеряли в возрасте 12 лет, с помощью стандартизированного теста CITO. 72% близнецов учились в одном классе, 19% - в параллельных классах, и 9% обучались частично совместно. Близнецы, обучавшиеся раздельно, имели результаты CITO (539,51; SD 8,12) выше, чем обучавшиеся вместе (537,99; SD 8,52). После контроля социоэкономического статуса и проблем экстернализации перед стартом начальной школы (3 года), не выявлено значимых различий в учебных достижениях между разделенными и совместно обучавшимися парами близнецов (р-0,318), в т.ч. в начальной школе. Нет зависимости от пола или зиготности близнецов (р-0,798). Разделять близнецов или нет - должны решать преподаватели, родители и сами дети, основываясь на индивидуальных характеристиках пары. Нидерланды, Univ. of Amsterdam. E-mail:ic.poiderman@psy-vu.nl. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

БЛИЗНЕЦЫ


Доп.точки доступа:
Polderman, T.J.C.; Bartels, M.; Verhulst, F.C.; Huizink, A.C.; van, Beijsterveldt C.E.M.; Boomsma, D.I.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 92.11-04А1.115

    Drinka, Theresa J. K.

    Perceptions of upper-level trainees in an interdisciplinary geriatrics practicum: implications for curriculum development [Text] / Theresa J. K. Drinka, Robert O. Ray // Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1991. - Vol. 12, N 1. - P47-59 . - ISSN 0270-1960
Перевод заглавия: Оценка [средним медицинским персоналом] специалистов с высшим образованием при [совместных занятиях] в гериатрическом практикуме. [Анализ] с точки зрения развития программ обучения
Аннотация: Проведено анкетирование 29 студентов высших междисциплинарных подготовительных курсов относительно их отношения к разным группам мед. персонала до и после прохождения совместного гериатрического практикума. Медсестры и обслуживающий персонал отмечали положит. изменения в отношении статуса, ответственности и этики врачей-терапевтов, однако отрицательные изменения в отношении их компетентности. Подчеркивается важность прохождения совместного гериатрического практикума специалистами разного мед. профиля. Полученные данные м. б. полезными для адаптации курса к обучению специалистов разного уровня подготовки. США, Dep. of Medicine, Univ. of Wisconsin - Madison, WI 53705. Табл. 4. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.99
Рубрики: ГЕРИАТРИЯ
ГЕРИАТРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Ray, Robert O.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.01-04П1.132

   

    Unraveling girls' delinquency: Biological, dispositional, and contextual contributions to adolescent misbehavior [Text] / Avshalom Caspi [et al.] // Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 29, N 1. - P19-30 . - ISSN 0012-1649
Перевод заглавия: Делинквентность у девочек: биологические, диспозиционные и контекстуальные предпосылки отклонений в поведении у подростков
Аннотация: Исследуется влияние наступления пубертатного возраста на возникновение делинквентного поведения у девочек, опосредование этой связи составом учащихся в школе (раздельное или совместное обучение), а также влияние раннего полового созревания, опосредованного составом учащихся в школе, на проявление делинквентности в поведении девочек. Оценивались индив. различия в связи полового созревания и делинквентности. В эксперименте приняли участие 297 испытуемых. Результаты исследования обнаружили, что вероятность делинквентного поведения у раносозревающих девочек выше, если они учатся в школах с совместным обучением. Обсуждаются проблемы подкрепления и подавления делинквентности. США, Dep. of Psychology, 1202 West Johnson Street, Univ. of Wisconsin, Madison, Wisconsin 53706. Библ. 58.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Caspi, Avshalom; Lynam, Donald; Moffitt, Terrie E.; Silva, Phil A.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.106

   

    Полоролевая социализация современных подростков и юношества и ее гендерные особенности [Текст] / В. В. Апокин [и др.] // Междунар. ж. прикл. и фундам. исслед. - 2016. - N 5. - С. 121-126. - 17 . - ISSN 1996-3955
Аннотация: Методом самооценки измерены уровень полоролевой социализации и гендерных предпочтений у студентов и учащихся различных классов школ с совместным и раздельным типом обучения мальчиков и девочек. Получены сопоставимые данные для обоих типов воспитательного процесса в школе. Заниженная полоролевая самооценка чаще обусловлена влиянием и оценкой родителей, и во вторую очередь - внешней оценкой в социуме. Результат важен для понимания межличностных противоречий и может стать основанием для организации целенаправленной воспитательной работы как в учебных заведениях, так и в семье. Россия, СГУ ХМАО-Югры, Сургут, e-mail: apokin_vv@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

САМООЦЕНКА

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Апокин, В.В.; Повзун, В.Д.; Повзун, А.А.; Усаева, Н.Р.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)