Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.03-04П1.212

    Новикова, Н. А.

    СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА [Текст] / Н. А. Новикова // Фундам. исслед. - 2013. - N 10. - С. 2978-2981 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Проведен анализ cоциально-культурной самоорганизации учащейся молодежи с точки зрения личностно-ориентированного подхода. Обращение к данной теме обусловлено актуальностью данного понятия в современном обществе, т.к. наша страна сегодня остро нуждается в современных молодых людях, обладающих такими значимыми качествами, как способность к самоорганизации и самоопределению, умение отстаивать свою точку зрения и иметь определенную жизненную позицию, создающих и развивающих подлинно гражданское общество. Процесс самоорганизации личности учащегося молодого человека обусловлен включением его в учебно-профессиональную и другие виды деятельности. В результате развития навыков самоорганизации развиваются такие личностные качества, как активность, ответственность, самоконтроль, самодисциплина, умение делать выбор. На основе личностной самоорганизации учащейся молодежи формируется самоорганизация общности, в которую вступает молодой человек. Общественная самоорганизация учащейся молодежи - спонтанный процесс, в ходе которого создается, воспроизводится или совершенствуется молодежное сообщество как постоянно развивающаяся структура. Социально-культурная самоорганизация формируется под влиянием определенных социально-культурных факторов, традиций и ценностей, свойственных тому или иному обществу. В контексте личностно-ориентированного подхода социально-культурная самоорганизация учащейся молодежи - целенаправленный процесс, направленный на оптимизацию деятельности с учетом личностных качеств учащихся.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТЬ

САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНАЯ

САМООРГАНИЗАЦИЯ ОБЩНОСТИ

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)