Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РОССИЙСКИЙ ВУЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.203К

    Мушарапова, И. Л.

    Психологические факторы адаптации иностранных студентов к обуению на подготовительном факультете российского вуза [Текст] / И. Л. Мушарапова. - Калуга : Калуж. гос. пед. ун-т, 2000. - 18 с. : ил.
Аннотация: В исследовании в целостном виде представлена совокупность теоретических положений, раскрывающих сущность психологической адаптации иностранных студентов в процессе обучения и межличностного общения в российском вузе. Выявлены эффективные психологические факторы адаптации иностранных студентов к обучению, такие, как дидактические и коммуникативные. Изучены психологические особенности свойств личности иностранных студентов. Установлена связь между уровнем саморегуляции и характером межличностных взаимодействий и успешностью адаптации к обучению. Разработана система адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ

РОССИЙСКИЙ ВУЗ

АДАПТАЦИЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.197

    Нин, Ши Си.

    Оптимизация педагогического общения и межличностных отношений как фактор социально-психологической адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза [Текст] / Ши Си Нин // Вопросы педагогики и психологии. - Тула, 2001. - С. 126-128 . - ISBN 5-87954-254-8
Аннотация: На протяжении 5 лет (с 1997 по 2001 г.) изучались особенности педагогического общения и факторы социально-психологической адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза. Установлена зависимость успешности адаптации от особенностей педагогического общения и личностных характеристик иностранных студентов. Разработана комплексная интегративная система по оптимизации коммуникативной адаптации иностранных студентов к педагогической системе российского вуза. Выявлено, что оптимизация стиля педагогического общения, улучшение психологической атмосферы, преодоление смысловых и коммуникативных барьеров, улучшение взаимоотношений в группах иностранных студентов (улучшение самочувствия, активности, настроения, отсутствие конфликтов, адекватность самооценки и образа "Я") приводят к успешности в обучении, более быстрой адаптации иностранных студентов. На указанной основе определены реальные черты применения результатов эксперимента в практике обучения иностранных студентов в российском вузе, что нашло выражение в способах формирования учебных групп, в тщательном отборе высококвалифицированных педагогов, в использовании инновационных технологий и дидактических средств
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ

ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ

РОССИЙСКИЙ ВУЗ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.136

    Кондратьев, Ю. М.

    Отношения межличностной значимости в студенческой группе современного российского вуза [Текст] / Ю. М. Кондратьев // Вопр. психол. - 2007. - N 4. - С. 56-65, 191 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Представлены эмпирические данные, раскрывающие основные закономерности межличностных отношений в рамках учебно-воспитательного коллектива, позволяющие дать определенную оценку систем межличностных отношений "студент-студент" и "педагог-студент" с учетом интегрального интрагруппового статуса студента и уровня социально-психологического развития ученической группы, членом которой он является. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ЗНАЧИМОСТИ

СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА

РОССИЙСКИЙ ВУЗ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)