Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РЕКЛАМИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.04-04Т5.176

   

    Alcohol content labeling and advertising: the Adolph Coors company lawsuit [Text] / Christopher S. Martin [et al.] // J. Drug Issue. - 1992. - Vol. 22, N 4. - P949-958 . - ISSN 0022-0426
Перевод заглавия: Этикетки, указывающие содержание алкоголя в пиве и реклама: процесс компании Адольфа Курса
Аннотация: В США федеральные законы запрещают пивоварам указывать содержание алкоголя в пиве как на этикетках, так и в рекламе, за исключением случаев, когда это противоречит законам штата, в большинстве из к-рых нет противоречащего федеральным постановлениям положения. В 1987 г. компания Адольфа Курса подала в суд на федеральное Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия в связи с этим запретом и выиграла дело в окружном суде, однако дело было подано на аппеляцию в Аппеляционный суд США. Рассмотрены положения, связанные с запретом публикации содержания алкоголя. США, Dep. of Psychiatry, Western Psychiatric Inst. and Clinic, Univ. of Pittsburgh School of Med., 3811 O'Hara St., Pittsburgh, PA 15213. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.99
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

США


Доп.точки доступа:
Martin, Christopher S.; Oade, K.Preston; Jr., Jr.; Nirenberg, Ted D.

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.10-04Т5.25

   

    Alcohol in the mass media and drinking by adolescents: A longitudinal study [Text] / Gary M. Connolly [et al.] // Addiction. - 1994. - Vol. 89, N 10. - P1255-1263, 1340, 1344-1345 . - ISSN 0965-2140
Перевод заглавия: Алкоголь в средствах массовой информации и потребление алкоголя подростками: лонгитудинальное исследование
Аннотация: Data from a longitudinal study carried out in Dunedin, New Zealand, were used to investigate associations between alcohol consumption at age 18 years and alcohol-related mass media communications recalled at ages 13 and 15 years. The respondents' recall of alcohol-related mass media material were caterorized as: commercial alcohol advertising, alcohol moderation messages or the portrayal of alcohol in entertainment. An additional media variable was the number of hours spent watching television. Non-media variables, such as peer approval of drinking, living situation and occupation (all at age 18 years) were also included in the analyses. The period between the interviews at ages 13 and 15 years saw an increase in the broadcast of commercial alcohol advertisements on television in New Zealand and this was reflected in an increase in the proportion of the mass media material recalled which was categorized as commercial advertising. At age 15 years television advertising, mostly for beer companies, was the predominant material recalled. No relationships were found between the commercial advertising and wine and spirits consumption, among either men or women, but young women who had watched more hours of television drank more wine/spirits. Among women there were two unexpected negative relationships between recall of alcohol in the media at age 13 years and beer consumption. However, among men there was a consistent positive relationship such that those who had recalled more alcohol advertisements at age 15 years drank larger quantities of beer at age 18 years. Новая Зеландия, Alcohol & Public Health Res. Unit, School of Med., Univ. of Auckland. Табл. 2. Библ. 26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.17.13
Рубрики: СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
ПОТРЕБЛЕНИЕ

ПОДРОСТКИ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Connolly, Gary M.; Casswell, Sally; Zhang, Jia-Fang; Silva, Phil A.

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 95.12-04Т4.489

   

    Trustees approve position statements on nicotine dependence, elder abuse [Text] // Psychiat. News. - 1995. - Vol. 30, N 3. - P5 . - ISSN 0033-2704
Перевод заглавия: Опекуны одобряют позицию государства в отношении никотиновой зависимости, злоупотребления пожилыми
Аннотация: От никотиновой зависимости в США страдает больше граждан, чем от любого другого психического расстройства или злоупотребления психоактивными соединениями. Около 20% населения США зависимы от никотина. Среди причин смерти на потребления табака приходится 430000 случаев преждевременной смерти в год. Коллегия опекунов АРА на своем декабрьском собрании 1994 г. одобрила позицию государства в отношении никотиновой зависимости и злоупотребления людьми пожилого возраста, включающую запрет на рекламирование табака и спонсорство табачных компаний в спорте, установление возрастного минимума (21 год) для легальной продажи табачных изделий, запрет бесконтрольной продажи табака с лотков
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

ПРОФИЛАКТИКА

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 95.12-04Т5.339

   

    Trustees approve position statements on nicotine dependence, elder abuse [Text] // Psychiat. News. - 1995. - Vol. 30, N 3. - P5 . - ISSN 0033-2704
Перевод заглавия: Опекуны одобряют позицию государства в отношении никотиновой зависимости, злоупотребления пожилыми
Аннотация: От никотиновой зависимости в США страдает больше граждан, чем от любого другого психического расстройства или злоупотребления психоактивными соединениями. Около 20% населения США зависимы от никотина. Среди причин смерти на потребления табака приходится 430000 случаев преждевременной смерти в год. Коллегия опекунов АРА на своем декабрьском собрании 1994 г. одобрила позицию государства в отношении никотиновой зависимости и злоупотребления людьми пожилого возраста, включающую запрет на рекламирование табака и спонсорство табачных компаний в спорте, установление возрастного минимума (21 год) для легальной продажи табачных изделий, запрет бесконтрольной продажи табака с лотков
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

ПРОФИЛАКТИКА

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.02-04Т4.466

    Hu, Teh-Wei.

    The state antismoking campaign and the industry response: The effects of advertising on cigarette consumption in California [Text] : pap. 107 Annu. Meet. Amer. Econ. Assoc., Washington, D.C., Jan 6-8, 1995 / Teh-Wei Hu, Hai-Yen Sung, Theodore E. Keeler // Amer. Econ. Rev. - 1995. - Vol. 85, N 2. - P85-90 . - ISSN 0002-8282
Перевод заглавия: Антикурительная кампания в штате и ответ промышленников: эффекты рекламирования потребления сигарет в Калифорнии
Аннотация: В 1988 г. в штате Калифорния принята программа по борьбе с курением табака, включавшая антитабачную пропаганду в средствах массовой информации и значительное повышение цен на сигареты (в 3,5 раза). Со стороны табачной промышленности последовал немедленный ответ в виде усиления рекламирования табака (увеличение рекламного времени в теле- и радиопередачах, а также площадей в печати). В последующем наблюдалось постепенное усиление антитабачной пропаганды и ослабление рекламирования табака. К 1994 г. на антирекламу табака уже тратится больше средств, чем на рекламу. При анализе эффективности рекламы и контр-рекламы показано, что трата средств на антитабачную агитацию не всегда прямо связана со снижением потребления табака. США, School of Public Health, Univ. of California, Berkeley, CA. Ил. 1. Табл. 1. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

БОРЬБА


Доп.точки доступа:
Sung, Hai-Yen; Keeler, Theodore E.

6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.05-04Т5.204

    Okazaki, Naoto.

    Реклама спиртных напитков [Text] / Naoto Okazaki, Susumu Higuchi // Arukoru kenkyu to yakubutsu izon = Jap. J. Alc. Stud. and Drug Depend. - 1995. - Vol. 30, N 1. - С. 23-32 . - ISSN 0389-4118
Аннотация: Проведен анализ рекламы спиртных напитков в еженедельных журналах, комиксах и по телевидению в сравнении с таковой в США. В среднем японские журналы содержат меньше алкогольной рекламы, чем американские журналы. Тем не менее 18 (53%) из 34 еженедельных журналов Японии содержат алкогольную рекламу. Отмечено, что алкогольная реклама направлена в основном на молодежь и женщин. Япония, Kurihama Nat., Hosp., Yokohama. Табл. 4. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.17
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ПРОФИЛАКТИКА

СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ЯПОНИЯ


Доп.точки доступа:
Higuchi, Susumu

7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.07-04Т5.194

    Hackbarth, Diana P.

    Tobacco and alcohol billboards in 50 Chicago neighborhoods: Market segmentation to sell dangerous products to the poor [Text] / Diana P. Hackbarth, Barbara Silvestry, William Cosper // J. Public Health Policy. - 1995. - Vol. 16, N 2. - P213-230 . - ISSN 0197-5897
Перевод заглавия: Уличная реклама табака и алкоголя в 50 округах Чикаго: рыночное разделение в продаже вредных товаров беднякам
Аннотация: Произведена регистрация всех уличных реклам табачных изделий и спиртных напитков в Чикаго. По документам фиксировали экономическое положение и расовый состав населения 1990 кварталов города. Подсчитано, что в сравнении с кварталами, населенными преимущественно "белым" населением, кол-во реклам табака в 3, а алкоголя - в 5 раз больше в кварталах, населенных национальными меньшинствами. Эти данные совпадают с результатами аналогичных исследований, проведенных в др. мегаполисах. Это подтверждает точку зрения, что реклама вредной продукции адресована в первую очередь наиболее отсталым в экономическом отношении слоям населения. Выдвинуты законодательные инициативы для города Чикаго, основанные на результатах исследования. Табл. 5. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.99 + 341.47.51.27.02
Рубрики: ЭТАНОЛ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

ТАБАК

ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Silvestry, Barbara; Cosper, William

8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.08-04Т4.347

    Hackbarth, Diana P.

    Tobacco and alcohol billboards in 50 Chicago neighborhoods: Market segmentation to sell dangerous products to the poor [Text] / Diana P. Hackbarth, Barbara Silvestry, William Cosper // J. Public Health Policy. - 1995. - Vol. 16, N 2. - P213-230 . - ISSN 0197-5897
Перевод заглавия: Уличная реклама табака и алкоголя в 50 округах Чикаго: рыночное разделение в продаже вредных товаров беднякам
Аннотация: Произведена регистрация всех уличных реклам табачных изделий и спиртных напитков в Чикаго. По документам фиксировали экономическое положение и расовый состав населения 1990 кварталов города. Подсчитано, что в сравнении с кварталами, населенными преимущественно "белым" населением, кол-во реклам табака в 3, а алкоголя - в 5 раз больше в кварталах, населенных национальными меньшинствами. Эти данные совпадают с результатами аналогичных исследований, проведенных в др. мегаполисах. Это подтверждает точку зрения, что реклама вредной продукции адресована в первую очередь наиболее отсталым в экономическом отношении слоям населения. Выдвинуты законодательные инициативы для города Чикаго, основанные на результатах исследования. Табл. 5. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ЭТАНОЛ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

ТАБАК

ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Silvestry, Barbara; Cosper, William

9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.11-04Т4.599

   

    Tabac: Les legislateurs chinois se reveillent [Text] // Vivre. - 1995. - N 286. - P7
Перевод заглавия: Табак: китайские законодатели просыпаются
Аннотация: С 1 февраля 1995 г. все формы рекламирования табачных изделий запрещены в Китае. Четвертая часть курильщиков мира - китайцы (300 млн. потребителей табака). Подсчитано, что в 2020 г. из-за курения будет погибать в Китае 2 млн. чел. Китай занимает 1-е место в мире по производству табачных изделий (70 млрд. пачек в год), значительна роль и американских компаний
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
ПРОИЗВОДСТВО

ПОТРЕБЛЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

КИТАЙ


10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.11-04Т4.638

    Macfarlane, Aidan.

    Teenage smoking [Text] / Aidan Macfarlane // Lancet. - 1995. - N 8978. - P846 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Курение подростков
Аннотация: В реплике по поводу ранее опубликованной редакционной статьи выражено несогласие с позицией непротивления курению подростков. Эта возрастная группа является главной мишенью для рекламы сигарет и на ней основывается стратегия выживания табачной промышленности (90% взрослых курильщиков начали курить будучи подростками). Основные перспективы борьбы с курением подростков авт. видит в лишении курения ореола привлекательности (большинство подростков курит потому, что это "модно"). Великобритания, Adolescent and Student Health Unit, Institute of Health Sciences, Oxford
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ПОДРОСТКИ


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.11-04Т4.646

    Mindell, Jennifer S.

    Tobacco advertising [Text] / Jennifer S. Mindell // J. Roy. Soc. Health. - 1995. - Vol. 115, N 2. - P84-89 . - ISSN 0264-0325
Перевод заглавия: Рекламирование табака
Аннотация: Обзор. Разделы: Рынок табака; Что может сделать рекламирование; Влияние рекламирования табака на детей; Непрямое рекламирование и дети; Эффект запрета на рекламирование табака. Великобритания, Dep. of Public Health Southern Derbyshire Boden House Main Centre, Derby DE1 2PH. Библ. 93
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 93


12.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 96.11-04Т4.650

    James, John.

    Teenage smoking [Text] / John James // Lancet. - 1995. - N 8978. - P846 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Курение подростков
Аннотация: В реплике по поводу ранее опубликованной редакционной статьи выражено неудовольствие по поводу отсутствия упоминания о том, что 9 из 10 курильщиков начали курить в возрасте до 18 лет. Эта возрастная группа является наиболее уязвимой для рекламы табачных изделий. Великобритания, Montpelier Health Centre, Bristol
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ПОДРОСТКИ


13.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.11-04Т5.168

   

    La loi Evin. Toute mise en scene publicitaire est interdite [Text] // Alcool ou sante. - 1995. - N 3. - P24-25 . - ISSN 0002-5054
Перевод заглавия: Закон Evin. Любое рекламирование запрещено
Аннотация: Сообщение о судебном процессе между ANPA и еженедельником Paris match в отношении помещения в еженедельнике рекламы на виски
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.17
Рубрики: ЭТАНОЛ
СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ЗАПРЕТ


14.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.11-04Т5.217

   

    Tabac: Les legislateurs chinois se reveillent [Text] // Vivre. - 1995. - N 286. - P7
Перевод заглавия: Табак: китайские законодатели просыпаются
Аннотация: С 1 февраля 1995 г. все формы рекламирования табачных изделий запрещены в Китае. Четвертая часть курильщиков мира - китайцы (300 млн. потребителей табака). Подсчитано, что в 2020 г. из-за курения будет погибать в Китае 2 млн. чел. Китай занимает 1-е место в мире по производству табачных изделий (70 млрд. пачек в год), значительна роль и американских компаний
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.02
Рубрики: ТАБАК
ПРОИЗВОДСТВО

ПОТРЕБЛЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

КИТАЙ


15.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.11-04Т5.260

    Macfarlane, Aidan.

    Teenage smoking [Text] / Aidan Macfarlane // Lancet. - 1995. - N 8978. - P846 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Курение подростков
Аннотация: В реплике по поводу ранее опубликованной редакционной статьи выражено несогласие с позицией непротивления курению подростков. Эта возрастная группа является главной мишенью для рекламы сигарет и на ней основывается стратегия выживания табачной промышленности (90% взрослых курильщиков начали курить будучи подростками). Основные перспективы борьбы с курением подростков авт. видит в лишении курения ореола привлекательности (большинство подростков курит потому, что это "модно"). Великобритания, Adolescent and Student Health Unit, Institute of Health Sciences, Oxford
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ПОДРОСТКИ


16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.11-04Т5.268

    Mindell, Jennifer S.

    Tobacco advertising [Text] / Jennifer S. Mindell // J. Roy. Soc. Health. - 1995. - Vol. 115, N 2. - P84-89 . - ISSN 0264-0325
Перевод заглавия: Рекламирование табака
Аннотация: Обзор. Разделы: Рынок табака; Что может сделать рекламирование; Влияние рекламирования табака на детей; Непрямое рекламирование и дети; Эффект запрета на рекламирование табака. Великобритания, Dep. of Public Health Southern Derbyshire Boden House Main Centre, Derby DE1 2PH. Библ. 93
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 93


17.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 96.11-04Т5.272

    James, John.

    Teenage smoking [Text] / John James // Lancet. - 1995. - N 8978. - P846 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Курение подростков
Аннотация: В реплике по поводу ранее опубликованной редакционной статьи выражено неудовольствие по поводу отсутствия упоминания о том, что 9 из 10 курильщиков начали курить в возрасте до 18 лет. Эта возрастная группа является наиболее уязвимой для рекламы табачных изделий. Великобритания, Montpelier Health Centre, Bristol
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ПОДРОСТКИ


18.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 97.01-04Т5.159

    Kovner, Julie.

    US tobacco giants take heart from Supreme Court decision [Text] / Julie Kovner // Lancet. - 1996. - N 9013. - P1476 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Табачные гиганты США встревожены решением Верховного суда
Аннотация: Верховный суд США принял постановление о рекламировании алкоголя, к-рое может иметь серьезные последствия для рекламирования табачной продукции. Американские табачные компании (Philip Morris) поддерживают предлагаемые Конгрессом законы, касающиеся ограничения продажи сигарет (запрет на рекламу в пределах 1000 футов от школ и спортивных площадок, а также в поездах, автобусах и метро), но только, если агентства откажутся от попыток регулировать табачную продукцию
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ЗАПРЕТ


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 97.02-04Т4.339

    Kondro, Wayne.

    Canada proposes strict tobacco controls [Text] / Wayne Kondro // Lancet. - 1995. - N 8991-8992. - P1696 . - ISSN 0140-6736
Перевод заглавия: Канада предполагает строгий табачный контроль
Аннотация: Через 3 мес после установления Канадским Высшим Судом федеральных границ для рекламирования табака, Министр здравоохранения Diane Marleau опубликовала пакет мероприятий табачного контроля. Меры включают: полный запрет на рекламу и серьезное ограничение спонсорства табачных компаний на культурных и спортивных соревнованиях; новые стандарты для упаковки и этикетки, исключающие вводящие в заблуждение утверждения, но вмещающие новые ограничения; Ежегодная информация табачных фирм по специфике производства, уровню продажи, уровню трат на спонсорство
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

РЕКЛАМИРОВАНИЕ

ЗАПРЕТ


20.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 97.02-04Т4.349

    Kinman, Bernard F.

    The role of UK tobacco advertising: No effect on the nation's health? [Text]. Part III. Government influence on cigarette advertising / Bernard F. Kinman, Gerald Vinten // J. Roy. Soc. Health. - 1996. - Vol. 116, N 1. - P21-26 . - ISSN 0264-0325
Перевод заглавия: Роль рекламирования табака в Великобритании. Отсутствие влияния на здоровье нации? Часть III. Влияние правительства на рекламирование сигарет
Аннотация: Табачная промышленность утверждает, что она является значимым вкладчиком в экономику и народное благосостояние, обеспечивая развитие страны, спонсируя искусство и спорт, выступает защитником свобод. Хотя число некурящих превосходит число курильщиков в соотношении 2:1, курение в Великобритании уносит 300 жизней в день. Большинство людей знают, что курение вредно, но не знают насколько, а табачные компании делают все, чтобы не допустить их осведомленности. Аргументу табачной промышленности, что их реклама имеет в виду лишь смену марки сигарет и не направлена на привлечение новых курильщиков, можно доверять лишь отчасти. Почти все взрослые курильщики начинали курить до 20-летнего возраста, 8 из 10 взрослых курильщиков начали курить до 15 лет. Рекламирование табака нацелено прежде всего на подростков и детей. Правительственный доклад "Здоровье нации" поставил высокую задачу уменьшить продажу сигарет к концу десятилетия на 40% к 2000 г. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

РЕКЛАМИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Vinten, Gerald

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)