Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.12

    Morton, Kelly R.

    Psychology graduate program retention, completion and employment outcomes [Text] / Kelly R. Morton, Joanna S. Worthley // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 4. - P349-383 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Итоговые данные о продолжении процесса обучения, его результатах и занятости впоследствии при реализации образовательной программы по психологии на степень магистра
Аннотация: This project addressed satisfaction, retention and employment outcomes in a state university Master's level psychology program. To understand the impact of specific features of our graduate training on retention rates from 1975 to present, we surveyed the program curriculum, students' thesis experience, non-academic barriers to degree completion, and employment outcomes. Based on survey results from 93 alumni, we made recommendations for program revisions and development of sources of student support to facilitate degree progress and post-graduate employment. It is hoped that our experience in conducting this preliminary survey can be used to improve student retention and time-to-degree rates in psychology comparable Master's programs. США, 25455 Barton Road, Suite 209 B, Loma Linda, California 92354. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

СТЕПЕНЬ МАГИСТРА

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Worthley, Joanna S.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.09-04П1.119

    Поддьяков, А. Н.

    Педагогика сотрудничества и педагогика противодействия [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психол. наука и образ. - 1998. - N 3-4. - С. 5-12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

ПЕДАГОГИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.25

    Strain, Amber Chauncey.

    Affect regulation during learning: The enhancing effect of cognitive reappraisal [Text] / Amber Chauncey Strain, Sidney K. D'Mello // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 1. - P1-19 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Регулирование аффекта в процессе обучения: усиливающий эффект когнитивной переоценки
Аннотация: Процесс обучения сопровождается эмоциональными переживаниями, которые требуют эффективного регулирования. Оценивали влияние на взаимодействие и производительность интервенции, сочетающей элементы ценности полезности и когнитивной переоценки. Предположили, что участники, использующие стратегию "переоценка" будут испытывать большую вовлеченность и покажут более высокие результаты обучения по сравнению с контрольной группой (КГ). Этнически разнообразная выборка испытуемых 18-58 лет (Эксперимент 1, N = 93; Эксперимент 2, N = 138), использовали стратегии регулирования эмоций или нет (контроль) в онлайн-обучении. Измеряли уровень вовлеченности и результаты обучения. Участники, использовавшие стратегию переоценки, как правило, сообщали о большей вовлеченности и достигали более высоких результатов, по сравнению с КГ. Структурный анализ показал, что аффективная вовлеченность частично опосредует взаимосвязь между переоценкой и результатами обучения. Обсуждают значение результатов для понимания роли регулирования аффекта в процессе обучения. США, Univ. of Memphis, e-mail: dchuncey@memphus.edu
ГРНТИ  
,    15.21.41
ВИНИТИ 151.21.41.31 + 151.21.41.35
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ

ЭМОЦИИ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭМОЦИЙ

СТРАТЕГИИ

ПЕРЕОЦЕНКА

АФФЕКТИВНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
D'Mello, Sidney K.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)