Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.209

    Pedra, Agnaldo.

    Role of interactivity in learning from engineering animations [Text] / Agnaldo Pedra, Richard E. Mayer, Alberto Luiz Albertin // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P614-620 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Роль интерактивности в обучении с применением технической анимации
Аннотация: Исследовали педагогическое значение использования функций интерактивности при обучении с применением управляемых устройств. Студенты технических (Эксперимент 1) и нетехнических направлений (Эксперимент 2) в течение 5 мин. изучали движение муравья, просматривая техническую анимацию на айпэде. Студенты обеих групп, располагавшие большим количеством интерактивных опций (вращение посредством перетаскивающих движений и изменение масштаба посредством расширяющих/сужающих движений) сообщили о большем интересе, но не показали лучших знаний, чем студенты, располагавшие только кнопкой "Пауза/Продолжить" или не располагавшие интерактивными инструментами. В обоих экспериментах гипотеза учебных преимуществ интерактивности подтвердилась с точки зрения интереса, но не подтвердилась с точки зрения усвоения материала. Таким образом, не подтверждено предположение, что увеличение ситуационного интереса посредством интерактивности стимулирует более глубокие процессы обучения, повышая результаты учебной деятельности. Бразилия, Escola de Administracao de Empresas de Sao Paulo, е-mail: agnaldo.pedra@gvmail.br
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНТЕРЕС

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Mayer, Richard E.; Albertin, Alberto Luiz


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)