Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.91

    Поливанова, Н. И.

    Особенности развития системности мышления младших школьников в разных технологиях обучения [Текст] / Н. И. Поливанова, И. В. Ривина // Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 88-97
Аннотация: Цель данного экспериментального исследования состояла в установлении особенностей влияния различных педагогических технологий, по-разному организующих учебное сотрудничество, на системность мышления учащихся. В настоящей статье авторы ограничились рассмотрением трех основных типов образовательных технологий, опирающихся на две полярные и одну промежуточную формы организации совместной учебной работы учителя и детей в начальной школе. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СИСТЕМНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ

РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Ривина, И.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.94

    Гайтрова, К. В.

    Адаптация подростков в условиях разных технологий обучения [Текст] / К. В. Гайтрова // Психология XXI века. - СПб, 2004. - С. 166-167 . - ISBN 5-288-03424-9
Аннотация: Исследовали адаптивность подростков к учебным нагрузкам в условиях влияния инновационных технологий обучения. В работе приняли участие около 100 школьников в возрасте 14-15 лет, среди к-рых были подростки, обучающиеся по инновационным авторским программам, и учащиеся традиционной общеобразовательной школы, составившие группу сравнения. Установили, что мальчики, обучающиеся по инновационной технологии, наименее адаптированы к учебному процессу. Они находятся в состоянии постоянного умственного и эмоционального напряжения в связи с учебными нагрузками и отношениями в коллективе, замкнуты, склонны к сдерживанию эмоций, утомляемы, скептически настроены к окружающим, уровень эмпатии у них очень низок. Девочки более адаптированы к учебной деятельности по сравнению с мальчиками. Девочки более экстравертированы, открыты и гибки в общении, характеризуются богатством и яркостью эмоциональных проявлений, непринужденностью в поведении, более эмпатичны, отзывчивы. Но в целом, эмоциональное состояние и уверенность в себе у учащихся лицея во многом зависят от успешности выполнения ими учебных заданий. Они более утомляемы и эмоционально неустойчивы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АДАПТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ

РАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)