Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.129Д

    Маслова, В. И.

    Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / В. И. Маслова ; Нижегор. гос. пед. ун-т, Нижний Новгород. - Нижний Новгород, 2003. - 24 с. : ил.
Аннотация: Впервые в качестве специального предмета исследования выделены индивидуально-психологические, личностные особенности детей дошкольного возраста, составляющие творческий потенциал одаренности. Углублены и систематизированы научные представления о творческом потенциале одаренности, его структурных компонентах и их взаимосвязях. Систематизированы данные о психологических условиях развития творческого потенциала, экспериментально обосновано включение в число этих условий ряда новых положений, а именно: направленность развивающих программ на создание творческой среды через использование специальных средств; ориентация программ на целостную личность ребенка во взаимосвязи его интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных характеристик; необходимость высокой насыщенности программ творческими видами активности; использование авторских художественных и поэтических произведений. Выделены и систематизированы принципы построения формирующих программ, направленных на развитие творческого потенциала одаренных детей. Теоретически обоснована, разработана и экспериментально проверена комплексная программа развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста на основе использования авторских художественных и поэтических произведений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Нижегор. гос. пед. ун-т, Нижний Новгород
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.11-04П1.118

    Иванова, И. В.

    Содержание и структура спецкурса "Развитие творческого потенциала будущего учителя средствами Арт-терапии" [Текст] / И. В. Иванова // Психол. в вузе. - 2008. - N 2. - С. 56-67, 133 . - ISSN 1991-0711
Аннотация: Раскрываются содержание и структура спецкурса, направленного на развитие у будущих учителей творческого потенциала средствами арт-терапии. Указаны особенности организации раздела программы "Арт-терапевтический практикум", описаны психолого-педагогические условия реализации арт-терапевтических занятий. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ

АРТ-ТЕРАПИЯ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.213

   

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЕТОДАМИ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ШАХМАТИСТОВ 12-16 ЛЕТ [Текст] // Фундам. исслед. - 2014. - N 11. - С. 161-164 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: В статье представлено описание теоретических и экспериментальных исследований в области психологии и шахматного спорта, указывающих на необходимость учета различных аспектов психологической подготовки юных шахматистов в возрасте 12-16 лет и внедрения методов саморегуляции в учебно-тренировочный процесс детско-юношеских спортивных учреждений шахматной направленности. Дано обоснование применению методов саморегуляции, стимулирующих развитие профессиональных и творческих способностей начинающих спортсменов. Проведенные экспериментальные исследования зафиксировали позитивный эффект от использования методов саморегуляции в контексте развития внимания, памяти, воображения и мышления у детей и подростков в процессе занятий шахматами. Констатируется необходимость расширения знаний тренеров-преподавателей по шахматам по проблеме психологической подготовки и механизмам внедрения методов психологической саморегуляции на ранней стадии подготовки юных шахматистов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ШАХМАТИСТЫ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)