Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.11-04П1.142К

    Красностанова, М. В.

    Взаимосвязь стиля деятельности с удовлетворенностью публичным выступлением у студентов музыкально-исполнительских факультетов [Текст] / М. В. Красностанова. - М. : Моск. пед. гос. ун-т, 2001. - 16 с. : ил.
Аннотация: Доказано, что стиль деятельности как целостная и интегративная характеристика индивидуальности взаимосвязан со всеми уровнями профессиональной подготовки музыканта-исполнителя (операционально-действенным, мотивационно-личностным, эмоциональным и др.). Рассмотрение проблемы публичных выступлений с методико-педагогических позиций исключительно как проблемы сценического волнения недостаточно и требует дополнительного экспериментального изучения. Существующее разнообразие стилей деятельности у музыкантов-исполнителей может быть рассмотрено как 2 принципиально противоположных типа - Типологический стиль деятельности и Индивидуальный стиль деятельности. Различия между этими стилями деятельности в музыкально-исполнительской практике проявляются, прежде всего, в процессе выбора репертуара, в способах его разучивания (операционально-действенный уровень), в динамике концертных выступлений, их периодичности, участии в этом процессе педагога и ученика (мотивационно-личностный уровень), в отношении музыканта к сценическим выступлениям, в педагогическом взаимодействии (эмоциональный уровень)Ы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

СТУДЕНТЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.185

    Кузнецова, А. С.

    Эффективные механизмы публичного выступления [Текст] / А. С. Кузнецова // Врач скор. помощи. - 2013. - N 3. - С. 82-87. - 9 . - ISSN 2074-742X
Аннотация: В рамках коммуникативного подхода обсуждают риторические аспекты организации процесса обучения с точки зрения подготовки специалиста к работе в школе. В педагогической риторике как области гуманитарного знания разработаны законы и принципы речевого поведения, описаны практические возможности их использования. Слово (речь) в сфере обучения - важнейший инструмент деятельности педагога. Современные требования к профессиональной подготовке специалистов в области педагогики ставят перед высшей школой задачи, одной из которых является формирование коммуникативной компетентности педагога, предполагающей владение навыками как межличностного, так и педагогического общения. Россия, 1-й МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

ОБРАЗ ОРАТОРА

РИТОРИКА

ДИАЛОГ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.25

    Селиверстова, О. О.

    Психологические и психофизиологические факторы социального микростресса [Текст] / О. О. Селиверстова, В. А. Абабков // Науч. исслед. вып. фак. психол. СПбГУ. - 2014. - Т. 2. - С. 255-262. - 27 . - ISSN 2307-9215
Аннотация: Рассмотрены особенности реагирования молодых людей на стрессовую ситуацию (публичное выступление), смоделированную в лабораторных условиях (N=85; 18-34 года). Измеряли эмоциональное состояние и когнитивные аспекты стрессового реагирования, уровень тревожности, личностные характеристики, поведенческие проявления эмоционального возбуждения (методика Пуни), уровень кортизола в слюне. Показано, что реагирование на социальный микростресс (МС) дифференцировано: у части испытуемых стресс вызывает понижение уровня кортизола, у других - повышение). Повышенная речевая и двигательная активность могут приводить к подавлению секреции кортизола. Лица, реагирующие на МС повышением уровня кортизола, чаще имеют пониженный уровень субъективного контроля социально значимой ситуации. Динамика уровня кортизола в ходе экспериментального задания значимо связана с фактором субъективной оценки собственной успешности. Копинг-стратегия "надежда на чудо" связана с более низким уровнем кортизола. E-mail: lioksik@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.37
Рубрики: СТРЕСС
СОЦИАЛЬНЫЕ МИКРОСТРЕССОРЫ

КОРТИЗОЛ

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 27


Доп.точки доступа:
Абабков, В.А.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.10-04П1.145

    Fredrikson, Mats.

    Do instructions modify effects of beta-adrenoceptor blockade on anxiety? [Text] / Mats Fredrikson, Rerstin Klein, Arne Ohman // Psychophysiology. - 1990. - Vol. 27, N 3. - P309-317 . - ISSN 0048-5772
Перевод заглавия: Влияет ли инструкция на эффект блокады бета-адренорецепторов при тревоге?
Аннотация: Для исследования взаимодействия физиол. и когнитивных факторов при тревоге 44 испытуемых, боящихся публичных выступлений, были разделены на 4 гр. Испытуемым двух гр. была проведена бета-адренорецепторная блокада (100 mg атенолола), испытуемым двух др. гр. дали плацебо. В каждой эксперим. ситуации одной из гр. сообщалось, что частота сердечных сокращений (ЧСС) у них будет уменьшаться, др. давалась инструкция, не связанная с сердечно-сосудистыми р-циями. Затем испытуемым предлагалось выступить с речью на политическую тему. Измерялись ЧСС, систолическое (САД) и диастолическое артериальное давление в период подготовки к выступлению, в процессе выступления и после него. Обнаружено увеличение всех показателей в период подготовки к выступлению. ЧСС, САД и субъективно ощущаемая тревожность нарастания в процессе выступления. Независимо от инструкции атенолол снижал ЧСС и САД, но не снижал субъективно ощущаемую тревожность. Отсутствие связи между ЧСС и тревожностью обсуждается в терминах первичных и вторичных эмоций. Швеция, Medical Psychology 1, Punkthuset VIII, Karolinska Hospital, P. O. Box 60500, S-104 01 Stockholm. Библ. 35.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.35
Рубрики: ЭМОЦИИ
ТРЕВОГА

БЕТА-АДРЕНОРЕЦЕПТОРНАЯ БЛОКАДА

ПЛАЦЕБО

ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ

СИСТОЛИЧЕСКОЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Klein, Rerstin; Ohman, Arne


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.02-04П1.126

    Черникова, А. А.

    Вербальные и невербальные паттерны самопрезентации в контексте публичного выступления [Текст] / А. А. Черникова, О. В. Обласова // Мир науки, культ., образ. - 2015. - N 4. - С. 189-192. - 8 . - ISSN 1991-5497
Аннотация: Проанализированы понятия "самопрезентация", "успешная самопрезентация", "самопрезентационная компетентность". Самопрезентация личности охарактеризована как социально-психологический феномен, особенности которого обусловлены совокупностью индивидуально-психологических, социально-диспозиционных и ситуационных факторов. Представлены инструменты самопрезентации личности: средства вербального и невербального общения, саморегуляция и самоорганизация, оформление внешнего облика и принадлежащих субъекту социальных атрибутов. Описаны вербальные и невербальные паттерны самопрезентации и их компоненты. Показана связь эффективной самопрезентации с созданием необходимого Я-образа, конструированием адекватной модели поведения, соответствующей исполняемой роли (маски) в конкретной ситуации социального взаимодействия. Сделан вывод, что обучение самопрезентации может осуществляться на основе отбора и отработки совокупности паттернов успешной самопрезентации, а также на основе опыта исполнения социальных ролей, накопленного в процессе социального взаимодействия.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПАТТЕРНЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

САМОПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

САМОМОНИТОРИНГ


Доп.точки доступа:
Обласова, О.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)