Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.155К

    Зиновьева, В. Н.

    Психолого-педагогические основы подготовки студентов к использованию историко-математического материала как средства активизации познавательной деятельности младших школьников [Текст] / В. Н. Зиновьева. - Калуга : Калуж. гос. пед. ун-т, 1999. - 19 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ

ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.08-04П1.124

    Гаврилушкина, О. П.

    Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании [Текст] / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 3-10, 94 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: В статье представлены психолого-педагогические основы разработки программ воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Изложены основные теоретические позиции,с отражающие современное понимание проблемы комплексной психолого-педагогической коррекции аномального развития. Россия, Московский городской психолого-педагогический ун-т. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.10-04П1.16

    Старов, М. И.

    М.В. ЛОМОНОСОВ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ [Текст] / М. И. Старов // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. н. - 2012. - Т. 17, N 2. - С. 514-516 . - ISSN 1810-0198
Аннотация: Рассматривается вклад М.В. Ломоносова в развитие оригинальной теории познания. Он разработал и внедрял оригинальные идеи по воспитанию и обучению молодежи на подлинно научных основах своего времени, которые имеют ценность и для развития современного российского общества
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПОЗНАНИЕ
ТЕОРИИ

М.В. ЛОМОНОСОВ

НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.09-04М5.577

    Береговой, Г. Т.

    Организационно-технологические, психологические и педагогические основы формирования и воспитания профессионально-психологической надежности космонавта [Текст] / Г. Т. Береговой, Р. Б. Богдашевский // 1 Междунар. науч. лом. чтения, [Москва], 17-20 дек., 1991. - М., 1991. - С. 146-147 . - ISBN 5-201-02169-7
Аннотация: В организационно-технол. отношении процесс подготовки космонавтов-профессионалов содержит 3 этапа: общекосмич. подготовки, изучения конкретного типа космич. аппарата и подготовки к полету в составе экипажа для выполнения конкретной программы полета. Психол. подготовка осуществляется на основе принципа саморегулируемых информационно-экол. отношений личности, определяющего сохранение и развитие индив. стиля деят-сти и жизнедеят-сти.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.51.15.09
Рубрики: КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ
ПОДГОТОВКА КОСМОНАВТОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Богдашевский, Р.Б.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.204К

    Соколкова, Н. Е.

    Психолого-педагогические основы сотрудничества в высшей школе [Текст] / Н. Е. Соколкова. - М. : Вуз. учеб. ; М. : ИНФРА-М, 2015. - 212 с. : ил. - (Науч. кн.). - 118. - ISBN 978-5-9558-0433-0
Аннотация: Раскрыты психолого-педагогические основы сотрудничества преподавателей и студентов в учебно-воспитательном процессе высшей школы на основании совместной деятельности и при опоре на межличностное общение. Подчеркнуто, что эффективное сотрудничество возможно между обеими сторонами при их заинтересованности в решении социально-экономических задач, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей. На основании психологических исследований и с учетом практического опыта выработаны рекомендации научно-педагогическим работникам с целью более эффективного личностного воздействия педагогов на качественную подготовку обучающихся к предстоящей профессиональной деятельности.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВУЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)