Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.197

    Кевля, Ф. И.

    Психолого-педагогический консилиум как средство прогнозирования личностного развития ребенка [Текст] / Ф. И. Кевля // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1996. - N 3. - С. 50-58, 95
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ВОСПИТАНИЕ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.198

    Романова, О. Л.

    Предупреждение жестокости у детей [Текст] / О. Л. Романова // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1996. - N 3. - С. 19-28, 95
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ЖЕСТОКОСТЬ

ВОСПИТАНИЕ

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕСТОКОСТИ

ЧЕЛОВЕК



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.349К

    Прутченков, А. С.

    Свет мой, зеркальце, скажи... [Текст] : методические разработки социально-психологических тренингов / А. С. Прутченков. - М. : Нов. шк., 1996. - 143 с. - ISBN 5-7301-0185-6
Аннотация: В книге даются методические разработки и сценарии трех социально-психологических тренингов, каждый из которых рассчитан на 24-30 часов аудиторных занятий. Автор знакомит читателя с конкретными упражнениями и этюдами, позволяющими организовать действенную помощь школьникам, особенно тем, кто сегодня нуждается в реальной поддержке со стороны взрослых. Разработки занятий могут быть использованы как самостоятельный материал в учебно-воспитательном процессе школ, гимназий, лицеев, колледжей, а также педагогических училищ и вузов. Предлагаемые материалы адресованы, прежде всего, практическим психологам, преподавателям и педагогам, всем, кто занимается адаптацией учащихся и молодежи к изменяющимся социальным условиям. Будут они полезны и для самостоятельной работы над собой
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ВОСПИТАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.213

    Самоукина, Н. В.

    Какая психология нужна школе? [Текст] / Н. В. Самоукина // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 44-47
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.01.79
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ПСИХОЛОГИ-ПРАКТИКИ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОСОБЕННОСТИ

ЧЕЛОВЕК



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.122

    Хозиев, В. Б.

    Психология в школе как проблема психологии [Текст] / В. Б. Хозиев // Психолог в школе. - 1999. - N 1. - С. 5-26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

ОБУЧЕНИЕ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)