Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 95.03-04М3.099

   

    Vertigo and its psychological interpretation [Text] / A. M.B. Kuhn [et al.] // An. otorrinolaringol. Mex. - 1994. - Vol. 39, N 3. - P161-163 . - ISSN 0188-8323
Перевод заглавия: Вертиго и его психологическая интерпретация
Аннотация: Рассмотрены психол. основы вертиго и его этиология (с привлечением теории S. Freud). Сделан вывод, что вертиго является успешной защитной мерой, к-рую Эго использует для нивелирования любого ощущения, связанного с агрессивностью, и любой ситуацией, к-рая вызывает зависимость, указывающую на бессознательное желание быть защищенным. Бразилия, Escola Paulista de Medicina, Sao Paulo. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.19.21
Рубрики: ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА
ПАТОЛОГИЯ

ВЕРТИГО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kuhn, A.M.B.; Falleiros, M.A.A.B.; Moreira, Porto A.A.; Trucharte, F.A.R.; Bocchi, E.A.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.139К

    Барановская, Т. А.

    Внутренняя форма слова как психологическая основа обучения иностранному языку [Текст] / Т. А. Барановская. - М. : Психол. ин-т РАО, 2004. - 45 с.
Аннотация: В исследовании проведена разработка и реализация технологической модели обучения иностранному языку посредством усвоения внутренней формы слова. Впервые разработана, обоснована и внедрена в процесс обучения образовательная технология, позволяющая обеспечить эффективное овладение иностранным языком на основе метода целенаправленного формирования механизма переключения. Разработка этой технологии представляет собой одно из возможных решений проблемы нахождения нового способа обучения иностранному языку. Разработка и научное обоснование новой образовательной технологии базировались на положении о том, что именно внутренняя форма слова является одним из важнейших факторов, к-рые лежат в основе присвоения и интериоризации культуры. Показано, что психологическим условием успешности данной образовательной технологии является развитие языкового сознания как целостной системы, способной охватить совокупность значений всех форм каждой лексической и особенно грамматической категории; продемонстрировано своеобразие языкового сознания, особенно ясно выступающее при сопоставлении этих значений в нескольких языках, где формы одной и той же категории имеют разное значение, а также при сопоставлении всегда ограниченного набор этих лигвистических значений с неограниченным множеством лигвистических свойств и отношений самих объектов. Проведено научное обоснование метода целенаправленного формирования механизма переключения в процессе обучения иностранному языку и разработаны конкретные технологические приемы реализации указанного метода
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 09.10-04Т5.222

    Машкова, Е. Ю.

    Психологическая основа зависимости при пивном агкоголизме [Текст] / Е. Ю. Машкова, Д. Я. Ойхер // Избранные аспекты детско-подростковой психиатрической и наркологической помощи. - Екатеринбург, 2008. - С. 160-165 . - ISBN 978-5-7996-0404-2
Аннотация: Психологическая основа злоупотребления пивом как формы аддиктивного поведения заключается в стремлении к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния, сопровождающегося изменением стиля жизни на самодеструктивный. Несмотря на злокачественность в развитии болезни, ранний алкоголизм, учитывая высокие компенсаторные механизмы в детском и подростковом возрасте, успешно поддается лечению. Поэтому необходимо своевременно выявлять группу риска и проводить с ней комплексную медико-психолого-социальную работу. Целью профилактической работы является оказание подростком помощи в осознании механизмов формирования их собственного поведения; развитие ресурсов подростков: формирование у них адекватного представления о себе, социальной компетентности, умения принимать на себя ответственность за свою жизнь, умения общаться с окружающими, сопереживать им, находить и оказывать поддержку. Конечная цель профилактики - формирование успешной стрессоустойчивой личности. Россия, ГУЗ СО "Психиатрическая больница N5", Екатеринбург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.02.07.13 + 341.47.67.15.15.02.17
Рубрики: ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА

ПОДРОСТКИ

ПРОФИЛАКТИКА


Доп.точки доступа:
Ойхер, Д.Я.


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.05-04Т5.122

    Гасанова, Р. И.

    Современный взгляд на проблему женского алкоголизма [Текст] : докл.[6 Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", Москва, 2014] / Р. И. Гасанова, Р. И. Гасанова, О. С. Булычева // Успехи соврем. естествозн. - 2014. - N 6. - С. 87 . - ISSN 1681-7494
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.15.15.02.15
Рубрики: АЛКОГОЛИЗМ
ЖЕНЩИНЫ

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА

ПРОФИЛАКТИКА


Доп.точки доступа:
Булычева, О.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)