Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 241
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.05-04П1.158

   

    Применение психокоррекционной программы в целях оптимизации психического состояния детей с ослабленным здоровьем [Текст] / Н. М. Бадридзе [и др.] // Традиц. и нетрадиц. методы оздоровления детей. - М., 1994. - С. 113 . - ISBN 5-85239-006-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Бадридзе, Н.М.; Еремеева, В.К.; Михеева, А.Н.; Романина, Е.В.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.099К

   

    Методы изучения и преодоления речевых расстройств [Текст] : межвуз. сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т ; ред. Т. А. Волкова. - СПб : Образование, 1994. - 183 с.
Аннотация: Рассматриваются общие и специфические проявления речевого и психического недоразвития у детей и взрослых. Анализ структуры речевого нарушения проводится с психолого-педагогических, психологических, нейропсихологических, психолингвистических позиций. Раскрываются теоретические аспекты логопедической работы, а также принципы и методы ее при различных нарушениях речи.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Волкова, Т.А. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.105

    Румянцева, Е. Ю.

    О формировании чувства ритма в процессе логоритмического воздействия при устранении дизартрии у детей с церебральным параличом [Текст] / Е. Ю. Румянцева ; Рос. гос. пед. ун-т // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. - СПб, 1994. - С. 52-60 . - ISBN 5-233-00129-2
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

ДИЗАРТРИЯ

ЧУВСТВО РИТМА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.110

    Page, Randy M.

    Childhood loneliness and isolation: Implications and strategies for childhood educators [Text] / Randy M. Page, Andria Scanlan, Nancy Deringer // Child Study J. - 1994. - Vol. 24, N 2. - P107-118
Перевод заглавия: Одиночество и изоляция у детей: значение для работы специалистов в области обучения детей и стратегий вмешательства
Аннотация: Рассмотрена проблема одиночества и изоляции в детском возрасте и значение этих феноменов для развития детей. Показано, что психическое развитие в детском и подростковом возрасте в значительной степени связано с переживаемыми детьми чувствами одиночества и изоляции. Показана необходимость разработки спец. стратегий, направленных на помощь детям в преодолении чувства одиночества и изолированности. Предлагается использовать такого рода стратегии в образовательных программах для детей и подростков. США, Division of Health, Physical Education, Recreation and Dance, Univ. of Idaho, Moscow ID 83843. Библ. 33.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОДИНОЧЕСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Scanlan, Andria; Deringer, Nancy

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.148

    Новоторцева, Н. В.

    Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников [Текст] / Н. В. Новоторцева ; Рос. гос. пед. ун-т // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. - СПб, 1994. - С. 27-35 . - ISBN 5-233-00129-2
Аннотация: Описаны задания на определение готовности ребенка к различным видам языкового анализа; задания на определение пространственных представлений и ориентировки у детей; задания на определение графических умений у детей; а также игры, предназначенные для коррекционного обучения детей из группы риска нарушений письменной речи. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ИГРЫ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.065

    Antipoff-Catheline, N.

    Prise en charge psychopedagogique d'enfants en grandes difficultes d'apprentissage de la lecture [Text] / N. Antipoff-Catheline, A. Vernazza, R. Soulayrol // Neuropsychiat. enfance et adolescence. - 1994. - Vol. 42, N 11-12. - P753-762 . - ISSN 0222-9617
Перевод заглавия: Психолого-педагогическая коррекция трудностей в обучении чтению у детей
Аннотация: A group of pre-operational level children constituted with the aid of a three operational set battery administered in pre-tests: two conservation sets and an anticipating kinetic image set (translation and rotation of three pearls on a rod) aiming to bring to light the operational understanding of kinetic transformations, has been submitted to a specific teaching according to a structured schedule characterized by the presentation of the "reading fact", combined with logico-mathematical activities, as well as space-time structuring and mental image development ones. The results show that, even if the level of "current reading" has not been reached, probably because the experimenting time has been too short, one has however been able to observe changes of behaviour towards reading concurrently with the practice of a still hesitating reading, noticeable progress in learning acquisitions, a filling in of the cognitive development retardation and the emerging of a certain psychological dynamism concretized by an investment of the knowledge and the development of a real desire to learn (synthesis of the remarks made during the different working sessions, by the school teachers having these children in their class). The discussion attempts to detect the factors having induced the observed progress and changes of attitude and to show the necessity of a specific intervention towards the child identified as being in difficulty, and liable to develop later on a reasoning organization retardation, or even a pathological cognitive dysharmony which would affect considerably the course of this schooling. Франция, Service de Pedopsychiatrie, CHU Sainte-Marguerite, 270, boulevard de Sainte-Marguerite, BP 29, 13009 MARSEILLE. Библ. 17.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЧТЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Vernazza, A.; Soulayrol, R.

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.120

   

    Sperimentazione didattica nel campo psicologicopsichiatrico [Text] / T. Capacchione [et al.] // Arch. psicol., neurol. e psichiat. - 1994. - Vol. 55, N 3. - С. 708-718 . - ISSN 0004-0150
Перевод заглавия: Дидактический эксперимент в области психиатрии
Аннотация: An experimental teaching program related to the applied human sciences, for pedagogic and psychotherapeutic purposes, is described (Anthropological-transformational Experimental School). Operational tools may not be simply defined as psychological or pedagogic or psycholinguistic; their continuous and changeable proceedings involve the wider term of "anthropological". These tools may be distinguished and abstracted in three typical connected activities: theoretical training, connexional exercitations, personal level. Five years are requested for perfecting this complex formation program, which is unexpensive and fully developed within the public health equipement. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Capacchione, T.; Colucci, M.G.; Corrivetti, G.; Fioretti, G.; Galluccio, R.; Mele, A.; Napolano, F.; Orlandella, B.; Pagano, T.; Pastore, C.; Piro, S.; Sparice, M.

8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.10-04П1.122

    Барышникова, Н. А.

    Особенности организации учебного и коррекционно-воспитательного процесса для детей с последствиями органического поражения центральной нервной системы [Текст] / Н. А. Барышникова // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1994. - N 3. - С. 50-61, 95
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.139

    П.Дж.О'Кэрролл, П. Дж.О'Кэрролл

    Психология человека, занятого на производстве [Текст] : [Докл.] Междунар. конф. "Бизнес и здоровье", Москва, 30 мая - 1 июня, 1994 / П. Дж.О'Кэрролл П.Дж.О'Кэрролл // Асклепейон. - 1994. - N 1. - С. 20-21
Аннотация: В настоящее время модель стрессового диатеза (стрессовая предрасположенность) является основной структурой в рамках которой оказываются консультации и психотерапевтическая помощь в сети первичной медицинской помощи и промышленности. Диатез в этом случае означает психо-логическую уязвимость, к-рая предполагает отрицательную эмоциональную реакцию индивида в определенных напряженных ситуациях. Стресс в этой модели означает реакцию на возникновение тяжелых жизненных обстоятельств или хронических, непрекращающихся трудностей. Стресс является в данном случае, по своей природе, внешним и структурным. Эта модель предполагает вмешательство на двух уровнях. На индивидуальном уровне применяют консультации, например, с целью снятия психологической обреченности: "если мне не удастся, значит я ничего не стою!", оказание помощи для того, чтобы внутри самой личности произошли определенные изменения, например, достижение "безоговорочного принятия самого себя". На структурном уровне используют рычаги планирования и социальной политики, т.е. изменение природы источника напряженности, будь то отрицательные жизненные обстоятельства и непрекращающиеся трудности, создание менее напряженных условий работы. Выгоды создания служб такого рода очевидны как для психического здоровья индивида, так и в плане повышения эффективности производства
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
СТРЕСС

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.247

   

    Боевая психическая травма и оказание психиатрической помощи легкопораженным на этапах медицинской эвакуации [Текст] / В. Т. Ивашкин [и др.] // Воен.-мед. ж. - 1995. - N 3. - С. 32-37 . - ISSN 0026-9050
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА

ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

СТРЕССОВЫЕ РЕАКЦИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ивашкин, В.Т.; Ничипоренко, В.В.; Ливинцев, С.В.; Шамрей, В.К.; Рустанович, А.В.; Гуляев, В.А.

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.251

   

    Психологическая адаптация студентов медицинского института и психокоррекционная работа с ними [Текст] / С. Л. Соловьева [и др.] ; Психоневрол. ин-т им. В.М. Бехтерева // Сб. науч. тр. - 1994. - Т. 133. - С. 205-212, 237
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.21.23
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ВРАЧИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Соловьева, С.Л.; Скворцов, Н.Л.; Почтивая, О.Е.; Мартынихин, А.В.

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.286

   

    Групповая психокоррекционная работа с детьми и подростками в условиях школы [Текст] // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 25-28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.318К

    Микадзе, Ю. В.

    Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе [Текст] / Ю. В. Микадзе, Н. К. Корсакова. - М. : "ИнтелТех", 1994. - 64 с. - ISBN 5-86371-029-2
Аннотация: Нейропсихологическая методика диагностики и коррекции младших школьников в связи со школьной неуспеваемостью "ДИАКОР" предназначена для обследования состояния слухоречевой, зрительной и двигательной памяти у школьников 1-4 классов и проведения коррекционной работы, направленной на улучшение этих видов памяти. Другим диагностическим назначением методики является выявление детей с иррегулярностью психического развития (ИПР) и минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). В зависимости от типа ИПР или ММД для детей могут быть сформированы индивидуальные коррекционные программы, которые приводятся во второй части методической разработки. Предназначена для психологов, дефектологов, а также учителей младших классов, прошедших специальную подготовку
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Корсакова, Н.К.
Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.328

   

    Особенности психотерапевтической коррекции нервно-психических нарушений у больных гипертонической болезнью II стадии [Текст] / Т. А. Перцова [и др.] // Укр. кардiол. ж. - 1994. - N 5-6. - С. 39-41
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНЫХ

РАЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ГИПНОЗ

АУТОТРЕНИНГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Перцова, Т.А.; Ольхов, О.Г.; Чернова, М.Н.; Соколовский, А.В.

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.340

    Незнанов, Н. Г.

    Психологическая коррекция агрессивных состояний у больных гипертонической болезнью и ишемической болезнью сердца [Текст] / Н. Г. Незнанов, С. Л. Соловьева ; Психоневрол. ин-т им. В.М. Бехтерева // Сб. науч. тр. - 1994. - Т. 133. - С. 193-199, 236-237
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.61.11
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

ГИПЕРТОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ

ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНЫХ

АГРЕССИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Соловьева, С.Л.

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.103

    Краснова, О. Г.

    Хроматическая модель личности и цветоквалиметрия [Текст] / О. Г. Краснова // 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. - М., 1994. - Ч. 3. - С. 204-208
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05 + 151.81.21.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ЛИЧНОСТЬ

ЦВЕТОВЫЕ ТЕСТЫ

ВОСПИТАНИЕ

ИНТЕЛЛЕКТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ТВОРЧЕСТВО

ЧЕЛОВЕК


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.128

    Иващенко, Г. М.

    Организация социальной реабилитации несовершеннолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты [Текст] / Г. М. Иващенко, М. Н. Мирсагатова, Г. И. Камаева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1995. - N 1. - С. 18-35, 94
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Мирсагатова, М.Н.; Камаева, Г.И.

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.240

   

    Функциональное биоуправление с обратными связями как прием коррекции психофизиологического статуса ребенка [Текст] / О. В. Богданов [и др.] // Ж. высш. нерв. деят-сти. - 1995. - Т. 45, N 3. - С. 577-579 . - ISSN 0044-4677
Аннотация: Исследовалось изменение ряда психофизиологических показателей детей, больных детским церебральным параличом, в ходе коррекции двигательных нарушений приемами функционального биоуправления по параметрам биоэлектрической активности пораженных групп мышц. После окончания лечебного курса у всех больных детей были зарегистрированы достоверные изменения функционального состояния головного и спинного мозга, а также психических и манипуляторных функций. Обсуждается активирующее и информационно-корригирующее воздействие направленного афферентного притока от аппарата движения на центральные регуляторные структуры мозга. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.31.31.17
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

БИООБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Богданов, О.В.; Шелякин, А.М.; Преображенская, И.Г.; Катышева, М.В.; Малинина, Е.С.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.98

    Репринцева, Г. И.

    Коррекция эмоциональных и коммуникативных нарушений у детей и подростков методами игротерапии [Текст] / Г. И. Репринцева // Вестн. психосоц. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1995. - N 3. - С. 45-53, 94
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

ИГРОТЕРАПИЯ

ЧЕЛОВЕК


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.103

    Бех, I. Д.

    Теоретичнi засади навчання i розвитку аномальних дiтей [Текст] / I. Д. Бех // Пед. i психол. - 1995. - N 4. - С. 147-155
Перевод заглавия: Теоретические основы обучения и развития аномальных детей
Аннотация: Целенаправленное формирование у аномального ребенка положительного самоотношения гуманизирует учебную деятельность и оптимизирует, тем самым, его умственное и личностное развитие
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

ЧЕЛОВЕК


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)