Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.228

   

    Значимость различных факторов в становлении младших школьников [Текст] / В. М. Карлышев [и др.] // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 79
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Карлышев, В.М.; Винантов, В.В.; Миронова, В.М.; Карлышева, Н.Е.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.236

    Ажимова, О. А.

    Психологическая готовность учащихся к коммерческо-предпринимательской деятельности [Текст] / О. А. Ажимова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 62-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.231

    Позняков, В. П.

    Исследования отношения сельских жителей к новым формам хозяйственной деятельности [Текст] / В. П. Позняков // Тр. Ин-та психол. РАН. - 1995. - Т. 1, N 1. - С. 162-166
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОВЫЕ ФОРМЫ

ОТНОШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.12-04М5.271

   

    Значимость различных факторов в становлении младших школьников [Текст] / В. М. Карлышев [и др.] // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 79
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Карлышев, В.М.; Винантов, В.В.; Миронова, В.М.; Карлышева, Н.Е.

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 96.12-04М5.613

    Ажимова, О. А.

    Психологическая готовность учащихся к коммерческо-предпринимательской деятельности [Текст] / О. А. Ажимова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 62-63
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.55.11.02
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.206

    Smith, Brenda.

    Prediction of teachers' use of technology based on personality type [Text] / Brenda Smith, Robert Munday, Robert Windham // J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 3. - P281-285 . - ISSN 0094-1956
Перевод заглавия: Предсказание использования учителями методик в зависимости от типа личности
Аннотация: Исследуется влияние типа личности учителей различных школ на их готовность использовать новые методики. Тип личности определялся с помощью методики Myers-Briggs. Было показано, что "интуитивно--логический" тип, характеризующийся большей креативностью, аналитическими и логическими способностями и воображением, более восприимчив к использованию методик, чем "сенсорный" тип учителей, характеризующийся практичностью, реалистичностью и общительностью. В заключение приводятся рекомендации, помогающие учителям выбрать методику. Библ. 21
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

УЧИТЕЛЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Munday, Robert; Windham, Robert

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.161

    Лях, Т. И.

    Психологическая готовность абитуриентов к обучению в вузе по новым образовательным стандартам [Текст] / Т. И. Лях // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 100 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
АБИТУРИЕНТЫ

ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.137

    Рягузова, Е. В.

    Особенности психологической готовности к труду в условиях проблемных ситуациях [Текст] / Е. В. Рягузова ; Сарат. гос. ун-т // Психол. труда в условиях пробл. ситуаций. - Саратов, 1996. - С. 87-93 . - ISBN 5-292-01429-x
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

ОПЕРАТИВНЫЙ ПОКОЙ

ГОТОВНОСТЬ К ДЕЙСТВИЮ


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.163

    Баланчивадзе, Л. В.

    Индивидуально-психологические различия музыкального исполнения [Текст] / Л. В. Баланчивадзе // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 1. - С. 126-134, 188 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается проблема психологической подготовки музыканта к выполнению профессиональной концертной деятельности. Исходя из признания фактора индивидуальности исполнителя и основываясь на теории Д. Н. Узнадзе, собственных наблюдениях и исследованиях различных форм подготовки музыканта к выступлению, рекомендуются наиболее целесообразные формы предконцертной репетиционной деятельности. С помощью известных психологических методик исследуется влияние степени тревожности и мотивированности исполнителя на качество его концертного выступления и обсуждаются психологические основы воздействия указанных факторов на успешность творческого выступления. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ

МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.119

    Диков, М. Н.

    К проблеме психологической готовности детей к школе [Текст] / М. Н. Диков // Психол. наука и образ. - 1997. - N 4. - С. 71-79
Аннотация: Целью настоящей работы является не только и не столько представление результатов одного конкретного эмпирического исследования проблемы о психологической готовности детей к поступлению и обучению в школе, сколько желание поставить его на "повестку дня" и очертить одну из возможных теоретико-методологических рамок, в пределах которой он мог быть решенным. Библ. 37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ШКОЛА

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОСТУПЛЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.10-04П1.58

    Лукасик, А. В.

    Психологическое тестирование абитуриентов СГУ (результаты пилотажного исследования за июль-август 1996 года и описание исследования за июль-август 1997 года) [Текст] / А. В. Лукасик // Ж. прикл. психол. - 1999. - N 2. - С. 24-35
Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы психологического тестирования абитуриентов при поступлении в вуз, а также предлагается комплекс тестов для такого род тестирования. Проведена предварительная проверка этого комплекса на абитуриентах СГУ, приведены результаты и их анализ. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

АБИТУРИЕНТЫ СГУ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ПИЛОТАЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМОРЕГУЛЯЦИЯ

ТРЕВОЖНОСТЬ

СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.116

    Фролов, В.

    Психологическая готовность к опасности [Текст] / В. Фролов // Гражд. защита. - 1999. - N 3. - С. 32-35 . - ISSN 0869-5881
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АВАРИЯ

РАДИАЦИОННО ОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.08-04П1.150

    Аронова, Е. А.

    Ресурс для самоопределения и психологическая готовность на школьном финише [Текст] / Е. А. Аронова, Б. И. Хасан // Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 14-16
Аннотация: Исследование связано с ситуацией окончания школы и выбором дальнейшего жизненного пути, переходом на новую возрастную ступень и представлением об образовательных перспективах. Объектом исследования является личностное новообразование старшего школьного возраста. Авторы рассматривают проблему самоопределения как проблему готовности к переходу из одного социального института в другой, и говорят о связи понятий готовности, перехода и возраста, т. к. именно в ней видят ключ к решению поставленной проблемы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕСУРС

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Хасан, Б.И.

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.97

    Мещерякова, С. Ю.

    Психологическая готовность к материнству [Текст] / С. Ю. Мещерякова // Вопр. психол. - 2000. - N 5. - С. 18-27, 138 . - ISSN 0042-8841
Перевод заглавия: Психологическая готовность к материнству
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с развитием детско-родительских взаимоотношений, в частности с их влиянием на такое личностное образование, как готовность к материнству. Взаимоотношения ребенка с окружающими людьми, с матерью в первые годы жизни имеют чрезвычайно важное значение для его дальнейшего личностного развития и психического здоровья. Нарушение этих взаимоотношений имеет отдаленные последствия для формирования родительского поведения. Поэтому перед психологами стоит задача коррекции взаимоотношений матери и ребенка, своевременной коррекции материнского поведения. Она требует раннего выявления отклонений в материнском поведении, понимания их причин и, соответственно, изучения закономерностей их становления. Этому и посвящена данная работа, которая представляет собой попытку изучения психологической готовности к материнству с позиций концепции М. И. Лисиной. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.65
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МАТЕРИНСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.170К

    Конева, О. Б.

    Психологическая готовность детей к школе [Текст] / О. Б. Конева. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2000. - 33 с. - ISBN 5-696-01779-7
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные теоретические концепции и проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе, представлены различные аспекты психического здоровья школьников. Показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ШКОЛА

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ШКОЛЬНИКИ

Свободных экз. нет

16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.184Д

    Нижегородцева, Н. В.

    Психологическая готовность детей к обучению в школе [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Н. В. Нижегородцева ; Моск. пед. гос. ун-т, Москва. - Москва, 2001. - 46 с. : ил.
Аннотация: Исследование автором готовности детей к обучению в школе (ГОШ) проводится на основе системной методологии. ГОШ рассматривается как вариант общего (всеобщего) свойства индивидуальности человека - готовности к деятельности, развитие к-рого представляется как результат системогенеза структуры индивидуальных качеств, побуждающих, направляющих, регулирующих и реализующих реальную деятельность. Предлагаемое в работе понимание ГОШ как интегрального (системного) свойства индивидуальности позволяет рассматривать наиболее общие закономерности и качественное своеобразие развития ребенка как индивида, личности и субъекта деятельности, поэтому результаты исследования могут быть полезны для решения фундаментальных проблем психологии (проблемы развития деятельности, способностей и личности человека; исследование структуры и функционально-динамических характеристик деятельности и индивидуальности в целом; изучение интер- и интраиндивидуальной детерминации развития психики и межуровневого взаимодействия индивидуальных качеств человека в процессе онтогенеза и др.) и других наук в области человекознания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА


Доп.точки доступа:
Моск. пед. гос. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.210Д

    Францева, Е. Н.

    Психологическая готовность к инновациям в профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Е. Н. Францева ; Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т, Ставрополь. - Ставрополь, 2003. - 18 с. : ил.
Аннотация: Психологическая готовность к инновациям в педагогической деятельности рассматривается как интегративное психическое образование, представляющее единство когнитивного (знания инноваций, способов их применения и пр.), аффективного (положительное отношение к педагогическим инновациям, эмпатия, преобладание положительных эмоций в профессиональной деятельности и р.) и контактивного (деятельностного) компонентов, где в качестве системообразующего выступает конативный компонент, включающий мотивационный, операционально-технологический и рефлексивный элементы. Основной характеристикой психологической готовности к инновациям в педагогической деятельности является креативность. Структурно-информационная модель подготовки будущих учителей к инновационной деятельности, включающая целевой, методологический, содержательный, технологический и методологический компоненты, позволяет оптимизировать процесс организации профессиональной подготовки к инновационной деятельности, определить ее содержание и формы. Психолого-педагогическими условиями, обуславливающими процесс развития психологической готовности к инновационной педагогической деятельности, являются: субъект-субъектный подход к организации педагогического взаимодействия, диалогическое общение, учитывается неповторимость и уникальность личности и жизненного опыта каждого студента, организуется, направляется и стимулируется процесс самопознания своей творческой индивидуальности и используются акмеологические технологии. Развитие психологической готовности к инновациям в профессионально-педагогической деятельности предполагает реализацию программы подготовки студентов к инновационной деятельности, направленной на ознакомление студентов с существующими инновациями, включение их в инновационную деятельность и создание собственных инновационных проектов на основе существующих психологических идей, состоящую из этапов: целеполагания; формирования положительной установки на освоение нововведений; изучения и опережающего освоения предмета внедрения; личностного участия во внедрении и совершенствовании работы над темой; творческой реализации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ИННОВАЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Сев.-Кавк. гос. техн. ун-т, Ставрополь
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.350Д

    Голованов, Ю. Н.

    Оценка и формирование психологической готовности сотрудников специальных подразделений МВД России к деятельности в экстремальных ситуациях (на примере ОМОН МВД России) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / Ю. Н. Голованов ; ВНИИ МВД РФ, Москва. - Москва, 2001. - 25 с. : ил.
Аннотация: В работе уточнено определение и раскрыто содержание понятия психологической готовности сотрудников ОМОН с учетом специфики оперативно-служебной деятельности специальных подразделений МВД России в экстремальных условиях. Осуществлен анализ фактического состояния системы оценки и формирования психологической готовности личного состава ОМОН к деятельности в экстремальных ситуациях в процессе их профессиональной подготовки. Разработана система критериев и показателей оценки уровней сформированности у сотрудников ОМОН МВД РФ психологической готовности к выполнению оперативно-служебных задач в экстремальных ситуациях. Создана и научно обоснована психолого-педагогическая система оценки и формирования психологической готовности сотрудников ОМОН МВД России к оперативно-служебной деятельности в экстремальных ситуациях. Выявлены психологические факторы и закономерные связи, учет к-рых в процессе психологического обеспечения профессиональной деятельности, подготовки и воспитания сотрудников ОМОН повышает эффективность оценки и формирования психологической готовности личного состава к оперативно-служебной деятельности в экстремальных ситуациях
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

СОТРУДНИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МВД РОССИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ


Доп.точки доступа:
ВНИИ МВД РФ, Москва
Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.210К

    Лопатина, Н. Н.

    Психологическая готовность рабочих к действиям в опасной ситуации (на материале горнорудного производства) [Текст] / Н. Н. Лопатина. - М. : МГУ, 2004. - 24 с. : ил.
Аннотация: Построенный в работе метод психологического анализа несчастных случаев на производстве позволяет перейти от описания несчастных случаев в терминах технологии труда и техники безопасности к психологотехнологическому описанию и классификации статистической совокупности несчастных случаев в горнорудном производстве. Метод основан на установлении факторов опасности (субъектных и объектных) и определении их количественных характеристик в пределах анализируемой совокупности несчастных случаев. Доказано, что психологическая готовность рабочего к действиям в опасной ситуации строится как многоуровневая система. На ее нижних уровнях - моторные и речевые установки исполнительной деятельности, на средних - разумные и четкие планы, на самых высоких - моральные максимы. Возможно определение количественных критериев обеспеченности безопасности труда. В условиях горнорудного производства такими критериями служат: 1) удовлетворенность условиями труда, 2) психосоматическое состояние, 3) трудовая зрелость работника, 4) организационная обеспеченность безопасности труда, 5) эмоциональный комфорт в трудовом коллективе. Низкие значения критериев указывают на необходимость дополнительных превентивных мероприятий по охране труда
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГОРНОРУДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ДЕЙСТВИЯ В ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ

Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.26

    Китова, Дж. А.

    Психологическая готовность выпускников психологического факультета к проектированию и обустройству частной жизни [Текст] / Дж. А. Китова // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 89-92 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: В современных условиях проблема проектирования частной жизни студентов, ее планирования в соответствии со своими интересами и запросами становится все более актуальной. Успешному обустройству частной жизни препятствуют следующие психологические трудности: иждивенческие настроения, неумение построить систему целей, часть студентов характеризуется внешним локусом контроля, неумение прогнозировать будущее, отсутствие опыта проектирования частной жизни и другие. Все это показывает, что процесс обучения студентов науке и искусству обустройства частной жизни представляет собой сложную и трудноразрешимую проблему учебного процесса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВЫПУСКНИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОБУСТРОЙСТВО ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ


 1-20    21-40   41-59 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)