Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.06-04П1.292Д

    Умняшкина, С. В.

    Синдром эмоционального выгорания как проблема самоактуализации личности (в сфере помогающих профессий) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / С. В. Умняшкина ; Томск. гос. ун-т, Томск. - Томск, 2001. - 21 с. : ил.
Аннотация: Обобщены и классифицированы симптомы и факторы синдрома эмоционального выгорания (СЭВ), имеющиеся в отечественной и зарубежной литературе; изучена взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и самоактуализации личности. Рассмотрена психологическая структура синдрома эмоционального выгорания при изучении связи СЭВ с особенностями самоактуализации личности; выявлены 3 вида взаимосвязи: сквозные, вариативные и специфичные. Показана возможность создания новой методики, диагностирующей фазы СЭВ с позиций нарушения процессов самоактуализации; доказана эмпирическая валидность некоторых шкал, к-рые имеют высокую прогностическую ценность и могут войти в данную методику. Доказана возможность построения психокоррекционных программ, направленных на различные аспекты самоактуализации личности с учетом фаз и глубины синдрома эмоционального выгорания
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ

САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Томск. гос. ун-т, Томск
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.219

    Грушко, Н. В.

    Использование музыки как средства психокоррекции личностных проблем творческим самовыражением [Текст] / Н. В. Грушко // Вестн. Омск. ун-та. Сер. Психология. - 2008. - N 2. - С. 77-81
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ
МУЗЫКАТЕРАПИЯ

ПРОЦЕССЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.06-04П1.141

    Goff, Kathy.

    Enhancing creativity in older adult [Text] / Kathy Goff // J. Creative Behav. - 1992. - Vol. 26, N 1. - P40-49 . - ISSN 0022-0175
Перевод заглавия: Стимуляция креативности у пожилых
Аннотация: Исследовалась креативность пожилых испытуемых, принимающих участие в программе "качество жизни", проводимой университетом Джорджии с целью повышения независимости пожилых, их интеграции в общество и повышеня качества их жизни. В основе программы лежит представление о творческом духе как основе жизненных сил человека. На первом этапе программы целью воздействия является пробуждение у пожилых желания узнавать новое, стимуляция воображения, любопытства. Для этого применяются двигательные упражнения, танцы, упражнения на воображение, игры. Второй этап воздействия - стимуляция восприятия, мышления, постановки и решения проблем. На третьем этапе пожилых учат находить и реализовывать творческие моменты в повседневной жизни, выходить за пределы привычного круга событий и отношений. С помощью тестов Торранса обследованы группы пожилых испытуемых, принимавших и не принимавших участие в программе "качество жизни". Обследование проводилось до и после проведения программы, а в группе не участвовавших в программе - с перерывом в 4 мес. Показано, что в рез-те участия в программе у пожилых испытуемых значимо возрастают показатели креативности, гибкости и беглости мышления. Библ. 28.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

КРЕАТИВНОСТЬ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.11-04П1.256

    Ramey, Sharon Landesman.

    Early educational intervention with disadvantaged children - to what effect [Text] / Sharon Landesman Ramey, Craig T. Ramey // Appl. and Prev. Psychol. - 1992. - Vol. 1, N 3. - P131-140 . - ISSN 0962-1849
Перевод заглавия: Раннее образовательное вмешательство по отношению к детям с нарушенной способностью к обучению - до каких результатов?
Аннотация: В настоящее время число детей со сниженной способностью к обучению возрастает. Получены данные о том, что развитие таких детей можно корригировать. Эффективная профилактика умственного недоразвития детей включает в себя спец. образовательные программы, сочетающиеся с программами по укреплению здоровья детей, улучшению условий их жизни, а также работу с их родителями. США, The Civitan International Res. Center, The Univ. of Alabama in Birmingham, Birmingham, AL 35294. Библ. 60.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 60

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Ramey, Craig T.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)