Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОГРАФИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.207

    Гинецинский, В. И.

    Психография поэтики М.Ю. Лермонтова (к 200-летию со дня рождения) [Текст] / В. И. Гинецинский // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 16. - 2015. - N 1. - С. 27-33 . - ISSN 2223-5760
Аннотация: С позиций принятой автором версии психографии проанализировано поэтическое наследие М. Ю. Лермонтова. Тексты поэта рассматриваются в качестве нарратива, т. е. рассказа о своей собственной жизни. Высказанные тезисы проиллюстрированы фрагментами произведений. Сделан вывод, что мировоззренческая позиция М. Ю. Лермонтова, выраженная в приведенных фрагментах, перекликается с представлениями, выработанными в экзистенциальной психологии. Россия, СПбГУ, Санкт-Петербург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА

М.Ю. ЛЕРМОНТОВ

ПСИХОГРАФИЯ

"Я" ВСЕОБЩЕЕ

"Я" ОСОБЕННОЕ

"Я" ИНДИВИДУАЛЬНОЕ

БАЗИСНЫЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.209

    Толстолес, Е. С.

    Проблема аутентификации личностных и профессиональных компетенций студентов ориентированных на клиническую деятельность в медицине [Текст] / Е. С. Толстолес // Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 65-76 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Рассматривается проблема аутентификации личностных компетенций студентов клинической деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования: психограммы и профессиограммы, составленные на основании личностных особенностей, характерных для студентов различных факультетов и социальных ожиданий от клинициста, зафиксированных в документах, публикациях. Выдвинута гипотеза о том, что психологический потенциал студентов соответствует ожиданиям от специалиста, дефицит личностных компетенций возникает в процессе обучения, и этот дефицит выражается в недостаточности условий для идентификации и аутентификации выпускников с клинической деятельностью.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНА

КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПСИХОГРАФИЯ

ПРОФЕССИОГРАФИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)