Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.174

    Волошина, И. А.

    Система профессиографического обеспечения профориентационной работы в службе занятости [Текст] / И. А. Волошина // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 114-115 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Профессиографические материалы являются информационно-методическим средством, необходимым в профориентационной работе. Созданные ранее в стране профессиограммы были предназначены, главным образом, для решения задач профотбора или первичной профориентации молодежи. Это обстоятельство, а также происходящие в стране социально-экономические изменения, вызвавшие смещение приоритетов в политике профориентации, предопределили необходимость разработки профессиографических материалов, предназначенных для обеспечения профориентационной работы с безработными. В основу создания профессиографической системы были положены следующие принципы: - целевая направленность - содержание и форма представления профессиограмм определялись их конкретным предназначением; - многопрофильность - материалы предназначены для самостоятельного использования клиентами и в совместной работе с профконсультантом, а также для профконсультантов и специалистов по профобучению при решении ими задач профессионального подбора; - стандартность - профессиограммы составлены по единой схеме, с использованием единой терминологии; - разумная достаточность - в них отражены характеристики профессии, значимые для решения профориентационных задач; - доступность - профессиограммы ориентированы на широкий круг пользователей и представлены в доступной для них форме. В настоящее время систему образуют описания более чем 100 профессий и специальностей, объединенные в три блока: профессиокарты, информационные профессиограммы, профессиографическое обеспечение профессионального обучения безработных граждан
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОГРАММА

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ



2.

Деп. 2034-В00


    Парыгина, С. А.

    Применение непараметрических методов к обработке данных психического исследования [Текст] : деп. Череповец. гос. ун-т 20000720, N 2034-В00 / С. А. Парыгина ; депонент Череповец. гос. ун-т (Череповец). - Введ. с 20000720. - [Б. м. : б. и.], 2000. - 18 с. : ил. - 10 назв. назв
Аннотация: Статья посвящена вопросам практического применения различных непараметрических методов к обработке данных психологических исследований. На современном этапе, выделение существенных признаков, характеризующих студентов-первокурсников разных специальностей университета, позволило бы более эффективно подходить к процессу обучения в университете, а также повысить уровень профориентационной работы среди потенциальных абитуриентов. В статье описаны структура, способы обработки данных и результаты эксперимента "Психологический контроллер", который был проведен в ноябре 1999 года в Череповецком государственном университете. Экспериментальное исследование "Психологический контроллер" направлено на выявление взаимосвязи профессионального самоопределения студентов с чертами характера, а также с медико-биологическими показателями. В процессе анализа экспериментальных данных делается вывод о том, что с помощью отдельных непараметрических методов решить поставленную в ходе эксперимента задачу не удалось, для решения этой задачи нужно применить более сложные и универсальные методы, такие как непараметрический кластерный анализ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

ДАННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

СТУДЕНТЫ-ПЕРВОКУРСНИКИ

РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Череповец. гос. ун-т (Череповец)
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.26

    Степанов, В. Г.

    Функциональная межполушарная асимметрия и возраст [Текст] / В. Г. Степанов // Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии. - М., 2001. - С. 158-159
Аннотация: На основе анализа экспериментального материала получили достаточно полные картины протекания перцептивной деятельности при употреблении как правополушарного, так и левополушарного способов приема и переработки информации. Во всех школьных возрастах и у взрослых выявлено наличие лиц правополушарного, левополушарного и смешанного типов переработки информации. Это позволяет подвергнуть ревизии общепринятое утверждение о развитии перцепции в онтогенезе психики от целостности к детализированию. Однако имеются известные возрастные предпочтения одного способа переработки информации другому. Отмечается, что дополнение традиционной, т. е. левополушарной методики обучения детей в общеобразовательной школе, элементами правополушарной педагогической технологии положительно сказывается на развитии познавательной сферы личности учащихся всех указанных типов. Однако эти нововведения больше сказываются на правополушарных школьниках. Учет особенностей функциональной межполушарной асимметрии позволяет значительно улучшить профдиагностику и профориентационную работу в целом со школьниками и взрослыми, а также сам процесс профессионального обучения. Россия, Московский пед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФДИАГНОСТИКА

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 03.03-04М3.148

    Степанов, В. Г.

    Функциональная межполушарная асимметрия и возраст [Текст] / В. Г. Степанов // Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии. - М., 2001. - С. 158-159
Аннотация: На основе анализа экспериментального материала получили достаточно полные картины протекания перцептивной деятельности при употреблении как правополушарного, так и левополушарного способов приема и переработки информации. Во всех школьных возрастах и у взрослых выявлено наличие лиц правополушарного, левополушарного и смешанного типов переработки информации. Это позволяет подвергнуть ревизии общепринятое утверждение о развитии перцепции в онтогенезе психики от целостности к детализированию. Однако имеются известные возрастные предпочтения одного способа переработки информации другому. Отмечается, что дополнение традиционной, т. е. левополушарной методики обучения детей в общеобразовательной школе, элементами правополушарной педагогической технологии положительно сказывается на развитии познавательной сферы личности учащихся всех указанных типов. Однако эти нововведения больше сказываются на правополушарных школьниках. Учет особенностей функциональной межполушарной асимметрии позволяет значительно улучшить профдиагностику и профориентационную работу в целом со школьниками и взрослыми, а также сам процесс профессионального обучения. Россия, Московский пед. ун-т
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.17.49.09
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ

МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ

ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФДИАГНОСТИКА

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.221

    Clemmons, David C.

    High school provecational intervention study [Text] / David C. Clemmons // J. Rehabil. Res. and Dev. - 1991. - Vol. 28, N 1. - P217
Перевод заглавия: Исследование, направленное на профориентационную работу со старшеклассниками
Аннотация: Б-ные эпилепсией испытывают существенные трудности с трудоустройством. Предлагается организовать работу с б-ными эпилепсией в старших классах школы, поскольку 1) раннее проявление эпилепсии дает большую дезадаптацию; 2) у б-ных эпилепсией высок шанс сразу же после школы попасть в безработные; 3) у них чаще проявляется "выученная беспомощность". Предполагается, что работа со старшеклассниками, страдающими эпилепсией, поможет им в трудоустройстве. США, Dep. of Neurological Surgery, Univ. of Washington, Seattle, WA 98195.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)