Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.126

    Юрковец, О. П.

    Формирование профессиональных компетенций-способностей в системе среднего профессионального образования [Текст] / О. П. Юрковец // Вестн. психотерапии. - 2007. - N 23. - С. 139-142 . - ISSN 0132-2109
Аннотация: Проблема подготовки специалистов среднего звена, относящихся к функциональному уровню в сфере производства, ставит перед педагогами-практиками вопрос о возможных вариантах оптимизации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования (СПО). Общепрофессиональные компетенции как часть системы СПО взаимосвязаны со специальными и специализированными компетенциями на межпредметном уровне. Их описание в качестве планируемого результата производится при составлении рабочих программ предметного цикла и цикла практик. Формирование общепрофессиональных компетенций достигается на всех уровнях: в процессе преподавания дисциплин; проводимой практики всех видов в рамках программы образовательного учреждения; во время научно-исследовательской работы и т. д. Выделение уровней профессиональных компетенций: базового, продуктивного и творческого, на наш взгляд, предполагает учет личностно-индивидуальных характеристик студента как субъекта учебного процесса при его взаимодействии с преподавателем и другими студентами. При таком подходе создается ситуация успеха для каждого студента и как следствие появляется возможность в осуществлении перехода с базового уровня на более "продвинутый" уровень профессиональных компетенций
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.19
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТУДЕНТЫ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 10.01-04Т1.12Д

    Крупнова, И. В.

    Методическое обоснование оптимизации требований к фармацевтическому персоналу аптечных организаций [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. фармац. наук / И. В. Крупнова ; Перм. гос. фармац. акад., Пермь. - Пермь, 2009. - 26 с. : ил.
Аннотация: Разработаны методические подходы к оптимизации требований к специалистам фармацевтического профиля, в соответствии с которыми: проведено обоснование основных направлений реализации их профессиональной идентификации; обоснована номенклатура должностей фармацевтического персонала; дифференцированы основные обязанности фармацевтических работников в зависимости от уровня образования и занимаемой должности; обоснована номенклатура фармацевтических специальностей и ее соответствие должностям специалистов с высшим образованием. Разработаны методические подходы к разработке перечня профессиональных компетенций и профилированию должностей фармацевтического персонала (акционерного общества) (АО) в соответствии с которыми: определены критерии установления профессиональных компетенций; сформирована структура каталога ключевых компетенций и определены профессиональные компетенции фармацевтического персонала с учетом специфики требований к конкретным должностям. На основе установлены профессиональных компетенций с использованием результатов экспертной оценки осуществлено профилирование должностей фармацевтического персонала АО
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.45.01.79
Рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

АПТЕЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Доп.точки доступа:
Перм. гос. фармац. акад., Пермь
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.142

    Щербаков, Г. И.

    Использование балльно-рейтинговой системы для стимуляции развития профессиональных компетенций студентов во время проведения производственной практики [Текст] / Г. И. Щербаков // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 96-98 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Продемонстрирована методика внедрения балльно-рейтинговой системы в оценку профессиональных компетенций студентов, предложены ее применения для клинических дисциплин
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОЦЕНКА

БАЛЛЬНО-РЕЙТНИГОВАЯ СИСТЕМА

МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.7

    Булгаков, А. В.

    Психологические факторы влияния образовательной среды вуза на становление профессиональных компетенций военного психолога [Текст] / А. В. Булгаков, М. Г. Бушкина // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2010. - N 3. - С. 124-130 . - ISSN 2072-8514
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования влияния образовательной среды вуза, где учится будущий военный психолог, на становление его профессиональных компетенций в реальных условиях деятельности. Исследование выполнено на репрезентативной выборке флотских психологов (n = 52), обучавшихся в 7 университетах. Выявлены основные взаимосвязи дескрипторов образовательной среды со становлением профессиональных компетенций: дескрипторы интенсивности и доминантности, взаимосвязанные со становлением стандартных компетенций; устойчивость образовательной среды, эмоциональность, когерентность, обобщенность, связанные со становлением ключевых компетенций; обобщенность, социальная активность, мобильность, связанные со становлением ведущих компетенций. Россия, МГОУ, Москва. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА

ВОЕННЫЕ ПСИХОЛОГИ


Доп.точки доступа:
Бушкина, М.Г.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.207

    Святышева, Л. В.

    Информационно-познавательная среда профессионального образовательного учреждения как фактор развития профессиональных компетенций педагога [Текст] / Л. В. Святышева // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2012. - N 2. - С. 185-191 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Рассмотрена возможность развития профессиональных компетенций педагога внутренними ресурсами образовательного учреждения - его информационно-познавательной средой, включающей: систему методической работы, определяемую шестью матрицами управления, обеспечивающую режим непрерывного развития учебного заведения; определяемые и регулируемые Советом социальных партнеров ресурсные потоки внешней среды для развития внутренней среды училища; систему управления, интегрирующую внешнюю и внутреннюю информацию и способствующую ее полноте, своевременности, достоверности и использования всеми субъектами деятельности. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.214

    Чичерина, Н. В.

    Медиаграмотность как ключевая компетенция современного специалиста: структура и содержание [Текст] / Н. В. Чичерина // Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. н. - 2012. - N 1. - С. 152-158 . - ISSN 2227-6556
Аннотация: Рассмотрена структура медиаграмотности как ключевой компетенции современного специалиста. Предложено содержательное наполнение компонентов медиаграмотности, которое может служить основой для интеграции концептов медиаобразования в учебный процесс в вузе. Россия, САФУ им. М.В. Ломоносова, Архангельск. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

МЕДИАГРАМОТНОСТЬ

СТРУКТУРА

СТУДЕНТЫ ВУЗА



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.250

    Иванова, Н. Л.

    Проблема карьерного консультирования государственных и муниципальных служащих [Текст] / Н. Л. Иванова, Е. Н. Дубиненкова // Психол. обуч. - 2012. - N 1. - С. 114-123 . - ISSN 1561-2457
Аннотация: Описаны возможности карьерного консультирования в контексте поиска ресурсов формирования профессионалов государственного и муниципального управления. Анализ карьерных ориентаций выступает ключевым моментом эффективного обучения и развития специалистов сферы государственной и муниципальной службы. Россия, НИУ-ВШЭ, Москва. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАРЬЕРА

КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
Дубиненкова, Е.Н.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.340

    Корзун, Д. Н.

    К вопросу об интеграции специальных познаний при проведении комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз [Текст] / Д. Н. Корзун, А. А. Ткаченко // Псих. здоровье. - 2012. - N 12. - С. 40-45 . - ISSN 2074-014X
Аннотация: Разбирают подходы к интеграции специальных познаний при экспертизе невменяемости. Исследуют обоснование интегративных экспертных заключений. Анализируют соответствие законодательству экспертных выводов по гражданским делам о признании сделки недействительной. Обоснована целесообразность использования специальных познаний психолога при экспертизе дееспособности. Россия, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского. Библ. 24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.67.07
Рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

ВМЕНЯЕМОСТЬ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЦЕССЫ

СДЕЛКОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.193

    Суровикина, С. А.

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОСТАНОВКИ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ [Текст] / С. А. Суровикина, Н. Г. Арзуманян // Фундам. исслед. - 2014. - N 5. - С. 1320-1324 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Раскрыты возможности физического эксперимента в формировании профессиональных компетенций будущих врачей через развитие экспериментальных умений до уровня обобщенных, когда умения обладают свойством переноса, то есть формируются на одной дисциплине (например, на физике) и в дальнейшем используются на других дисциплинах и в профессиональной деятельности. Описана структура деятельности по выполнению эксперимента при использовании ориентировочной основы действия (ООД) III типа, когда деятельность не дается в готовом виде, а составляется студентами самостоятельно под руководством преподавателя. Показано, что при использовании ООД III типа деятельность по выполнению эксперимента имеет общую структуру с профессиональной деятельностью. Описана методика формирования обобщенных экспериментальных умений студентов медицинского вуза, представлены результаты ее внедрения в учебный процесс Омской государственной медицинской академии, приведены примеры.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


Доп.точки доступа:
Арзуманян, Н.Г.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.201

    Козлова, Н. М.

    Формирование ценностных ориентаций как основы профессиональных компетенций студентов-медиков в процессе работы в симуляционном центре [Текст] / Н. М. Козлова, М. Ю. Кузьмин // Сиб. мед. ж. - 2014. - N 3. - С. 134-135 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Проанализирована динамика ценностных ориентаций студентов до и после работы в симуляционном центре. При помощи методики М. Рокича показано, что работа в Симуляционном центре способствует развитию ключевых для профессиональных компетенций студента медицинского университета ценностных ориентаций. Обнаружилось, что у студентов, обучавшихся в Симуляционном центре, сравнительно более выраженной оказывается ценность Спасения.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

СИМУЛЯЦИОННЫЙ ЦЕНТР


Доп.точки доступа:
Кузьмин, М.Ю.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.215

    Васильева, Е. Ю.

    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина ; НОУ "Современная гуманитарная академия", НОУ "СГУ" // Инновации в образ. - 2014. - N 8. - С. 5-13. - 7 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Обоснована необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе. На конкретном примере (игра "Погружение в историю") раскрыта методика подготовки и проведения деловой игры, приведены рекомендации по организации игры и критерии оценки деятельности участников. Россия, СГМУ им. В.И. Разумовского, Новосибирск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ

АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ХИРУРГИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
Федотова, Е.В.; Гайкина, М.Ю.; НОУ "Современная гуманитарная академия"


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.216

    Носс, И. Н.

    "Образ специалиста-профессионала" у студентов-психологов [Текст] / И. Н. Носс ; НОУ "Современная гуманитарная академия", НОУ "СГУ" // Инновации в образ. - 2014. - N 8. - С. 98-108. - 8 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Обсуждают проблему формирования адекватного образа профессионала у студентов-выпускников. Проанализирован профессиографический материал, полученный путем опроса студентов о представлении ими профессионально важных качеств ПК-менеджеров. Выдвинута гипотеза о влиянии динамики образа профессионала у студентов на качество усвоения образовательной информации и формирования компетенции. Выявлены причины флуктуации образа специалиста в сознании студентов. Подчеркнута необходимость стабилизаций образа специалиста независимо от социальных и обучающих изменений. Определена структура образа профессионала и содержательное его наполнение профессионально важными признаками. Россия, МГОУ, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ОБРАЗ ПРОФЕССИИ

СТРУКТУРА ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛА

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
НОУ "Современная гуманитарная академия"


13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.221

    Валиев, Р. А.

    Повышение профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в области межэтнических и межконфессиональных отношений (из опыта работы с государственными и муниципальными служащими Свердловской области) [Текст] / Р. А. Валиев, Л. А. Максимова // Пед. образ. в России. - 2014. - N 10. - С. 7-14. - 22 . - ISSN 2079-8717
Аннотация: Изложено содержание программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих с целью формирования готовности слушателей к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в области межконфессиональных и межэтнических отношений при решении задач обеспечения безопасного функционирования общественных институтов в современном поликультурном обществе. Описан опыт реализации программы. Россия, УрГПУ, Екатеринбург, e-mail: maximova70@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 22


Доп.точки доступа:
Максимова, Л.А.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.203

    Быстрицкая, Е. В.

    МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА НА ОСНОВАНИИ МЕТОДОВ ПОЛИПРЕДМЕТНОСТИ И ПОЛИПОЗИЦИОННОСТИ [Текст] / Е. В. Быстрицкая, Д. И. Воронин, Ю. М. Борщевская // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 135 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Заявлена необходимость дисциплин психолого-педагогического блока при формировании профессиональной компетенции преподавателя. Эти предметы дают системное представление об объекте педагогического процесса, о субъектах педагогической, учебной и спортивной деятельности, а также об их взаимодействии. Педагогическая деятельность по своему содержанию и структуре является метапредметной. Полярная система развертывания психолого-педагогической подготовки студентов, предложенная авторами, включает в себя педагогическое и психологическое направления учебно-профессиональной деятельности студентов. Полипозиционность образования состоит в том, что при разных познавательных и технологических установках и разных программах человек то видит узко и глубоко, как специалист, то проявляет целостное и панорамное видение предмета, как профессионал. Задачей метапредметных блоков организации самостоятельной учебной деятельности является синтез целостного системного психолого-педагогического знания студентами на базисе своих индивидуальных психических и личностных качеств.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

ПОЛИПОЗИЦИОННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Воронин, Д.И.; Борщевская, Ю.М.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.11

    Иванченко, О. С.

    Молодежь как социально-профессиональная группа в структуре научного сообщества [Текст] / О. С. Иванченко // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - Новосибирск, 2014. - С. 104-110. - 6 . - ISBN 978-5-00068-209-8
Аннотация: Исследованы основные подходы к определению понятия "научная молодежь", выявлены его сущностные характеристики. Сформулировано определение научной молодежи. Россия, НПИ им. М.И. Платова, Новочеркасск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.21
Рубрики: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНАЯ МОЛОДЕЖЬ

МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ

НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.193

    Басимов, М. М.

    Профессиональные компетенции как объект нелинейной психологии [Текст] / М. М. Басимов // Акмеология. - 2015. - N 3. - С. 36-37. - 12 . - ISSN 2075-7577
Аннотация: Выявляли основные требований к профессии учителя. Анкета включила 129 параметров, оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Выявлено 193 сильных нелинейных зависимости. Также получено 30 сильных линейных зависимостей, связывающих родственные характеристики. Результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения. Россия, РГСУ, e-mail: basimov_@ail.ru.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.209

    Толстолес, Е. С.

    Проблема аутентификации личностных и профессиональных компетенций студентов ориентированных на клиническую деятельность в медицине [Текст] / Е. С. Толстолес // Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 65-76 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Рассматривается проблема аутентификации личностных компетенций студентов клинической деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования: психограммы и профессиограммы, составленные на основании личностных особенностей, характерных для студентов различных факультетов и социальных ожиданий от клинициста, зафиксированных в документах, публикациях. Выдвинута гипотеза о том, что психологический потенциал студентов соответствует ожиданиям от специалиста, дефицит личностных компетенций возникает в процессе обучения, и этот дефицит выражается в недостаточности условий для идентификации и аутентификации выпускников с клинической деятельностью.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНА

КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПСИХОГРАФИЯ

ПРОФЕССИОГРАФИЯ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.114

    Плахута, О. Г.

    Компетентностный подход к проблеме жизнеустройства детей-сирот [Текст] / О. Г. Плахута ; НОУ "Современная гуманитарная академия", НОУ "СГУ" // Инновации в образ. - 2016. - N 5. - С. 87-91. - 5 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Обсуждают пути решения современных проблем жизнеустройства детей-сирот с позиции компетентностного подхода. Предложено введение в практику новой профессиональной группы - "специалист по замещающей семейной заботе". Особое значение уделяется профессиональной подготовке специалистов по замещающей семейной заботе в системе высшего профессионального образования.
ГРНТИ  
,    15.41.49
ВИНИТИ 151.31.31.19 + 151.41.49
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ

ПРИЕМНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО КАК ПРОФЕССИЯ

ПОДГОТОВКА К ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЗАБОТЕ

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЗАБОТЕ


Доп.точки доступа:
НОУ "Современная гуманитарная академия"


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)