Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.05-04П1.126

    Орлов, А. А.

    Профессиональное мышление учителя как ценность [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 1995. - N 6. - С. 63-68 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11 + 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

ПЕДАГОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ЛИЧНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.242

    Жуланова, И. В.

    Профессиональная позиция студента в период педагогической практики [Текст] / И. В. Жуланова, А. Г. Крицкий, С. В. Мордвинцева // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 104-105 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Крицкий, А.Г.; Мордвинцева, С.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.243

    Черникова, Т. В.

    Условия и предпосылки развития готовности к творчеству в общении у молодых педагогов [Текст] / Т. В. Черникова // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 17-18 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ

КОММУНИКАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.11

    Казанцева, Т. А.

    Индивидуально-психологические особенности профессионального становления студентов-психологов [Текст] / Т. А. Казанцева // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 97 . - ISBN 5-201-02227-8
Аннотация: Одна из важнейших задач психологии - повышение эффективности работы с целью утверждения психологии, роста ее значимости в системе социально-культурного развития общества. В психологическом плане решение этой задачи должно опираться на закономерности и условия формирования личности психолога, его профессиональных качеств. Для выявления индивидуально-психологических особенностей студентов-психологов было проведено исследование студентов 1-го и 2-го курсов факультета психологии Института молодежи г. Москвы. Нами была использована совокупность различных методов качественного и количественного анализа эмпирических данных. Результаты личностного опросника Кэттелла свидетельствует о том, что у студентов-психологов сильно выражены: а) интеллектуальные особенности: развитое воображение, способность к абстрактному мышлению, сообразительность, быстрая обучаемость; б) эмоционально-волевые особенности: высокая работоспособность, эмоциональная зрелость, высокая эмпатичность, высокая нормативность поведения. Все эти качества, несомненно, являются важными в процессе профессионального становления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.09-04П1.15К

    Казанцева, Т. А.

    Особенности личностного развития и профессионального становления студентов-психологов [Текст] / Т. А. Казанцева. - М. : Ин-т молодежи, 2000. - 27 с. : ил.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

Свободных экз. нет

6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.132

    Бикчинтаева, Л. Г.

    Психологические особенности профессионального становления студентов, обучающихся в различных типах высших учебных заведений [Текст] / Л. Г. Бикчинтаева // Грани познания. - 2000. - N 1. - С. 25-32, 114, 117
Аннотация: В результате комплексного исследования профессионального становления студентов различных вузов и специальностей были выявлены некоторые особенности профессионального развития студентов в различных типах вузов (государственных и негосударственных). В статье описаны результаты сравнительного исследования содержания динамики таких компонентов становления профессионала на этапе обучения в вузе, как профессиональная самооценка, уровень субъективного контроля, профессиональные интересы, потребностный профиль деятельности, ценностные ориентации. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СТУДЕНТЫ

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВУЗОВ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.124

    Буякас, Т. М.

    Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностным становлением [Текст] / Т. М. Буякас // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2001. - N 2. - С. 69-77 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Статья посвящена осознанию процесса обучения как диалога между профессиональным и личностным становлением. Подчеркивается важность формирования у студентов системы ценностно-смысловых предпочтений (того внутреннего стержня, который задает форму и содержание личности), наряду с профессиональными целями. В качестве примера приведены работы, высказывания, суждения, планы-проекты студентов психологического факультета МГУ. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ

СТУДЕНТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.03-04П1.132

    Стрелков, Ю. К.

    О должностном переходе и его роли в профессиональном становлении пилота [Текст] / Ю. К. Стрелков, А. А. Щеколдина // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2001. - N 3. - С. 54-63 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: В рамках проблемы профессионального становления пилота подробно рассмотрена модель ситуации перехода Н. Николсона, включающая: предиктивную теорию, процессуальную модель и таксономическую многомерную модель перехода. Согласно процессуальной модели, ролевой переход представляет собой непрерывно повторяющийся цикл, состоящий из четырех взаимозависимых стадий: подготовка (период, простирающийся до момента изменений), столкновение (период ознакомления с новой работой и ее освоения, приспособление (период прогрессивных изменений на фоне адаптации) и стабилизация (состояние нормальной работы). Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.39
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРЕХОД

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ПИЛОТЫ

МОДЕЛЬ СИТУАЦИИ ПЕРЕХОДА

ДОЛЖНОСТНОЙ ПЕРЕХОД


Доп.точки доступа:
Щеколдина, А.А.


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.20

    Любимова, Г. Ю.

    "Внутренняя картина" процесса профессионального становления психологов [Текст] / Г. Ю. Любимова // Вестн. МГУ. Сер. 14. - 2001. - N 4. - С. 57-66 . - ISSN 0137-0936
Аннотация: Опросы и интервью со студентами, сотрудниками и выпускниками ф-та психологии МГУ, беседы и дискуссии в курсе "Введение в профессию", индивидуальные консультации, проводимые сотрудниками лаб. "Психология профессий и конфликта" в течение ряда лет (1995-2000 гг.), показывают, насколько тяжело многие молодые люди переживают процесс профессионального и личностного самоопределения. Можно предположить, что в основе кризиса профессионального самоопределения, переживаемого на 3-4-м курсах, лежит конфликт между спецификой самой профессиональной деятельности психолога (ее эвристичностью, отсутствием формализованных профессиональных задач и универсальных процедур, необходимостью учета ситуативной специфики и т. д.) и организацией учебы на ф-те (в первую очередь, с отсутствием обобщающих курсов, систематизирующих весь громадный массив материала, сложностями в рабочем взаимодействии студентов и научных руководителей, а также с отсутствием специальных, методически и организационно проработанных процедур включения молодых коллег в профессиональное сообщество). По-видимому, показатели успеваемости не могут рассматриваться в качестве исчерпывающего критерия профессиональной подготовленности студента. Хорошее профессиональное образование - это восприятие его таковым с точки зрения самого носителя, молодого специалиста, готового "признать самого себя" компетентным профессионалом, видящим цели своей работы и способным их осуществлять. Россия, Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ПСИХОЛОГИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.08-04П1.120К

    Пости, Е. Е.

    Психологические основы профессионального становления личности учителя начальных классов [Текст] / Е. Е. Пости. - М. : Моск. пед. ун-т, 2000. - 19 с. : 1 ил.
Аннотация: Выявлена общая структура психорегулирующих компонентов становления личности профессионала-учителя начальных классов. Определена структура объективно-психологических профессионально важных качеств личности будущего профессионала на разных этапах обучения студентов. Выделены структурные блоки учебно-профессиональной деятельности студентов на разных этапах обучения, характеризующиеся определенными механизмами личностной регуляции. Обоснована типология отношений студентов к учебно-профессиональной деятельности и показана роль выделенных типов в становлении профессионализма. Выделенные в работе характеристики моделей отношений студентов к учебно-профессиональной деятельности имеют психодиагностическую (обнаруживают достоверные корреляции с результативностью учебно-профессиональной деятельности) значимость
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЛИЧНОСТЬ

Свободных экз. нет

11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.09-04П1.57

    Сторожук, С. И.

    Экологическая ниша студентов в свете социальных аспектов [Текст] / С. И. Сторожук, А. Б. Моисеев // Междунар. науч.-практ. конф. "Бедущее России - соц.-экон. аспект", Санкт-Петербург, 7-9 апр., 1998. - СПб, 1998. - С. 178
Аннотация: Авторы статьи рассматривают различные факторы (социальные, экономические), сопутствующие или препятствующие профессиональному становлению студента
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НИША СТУДЕНТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Моисеев, А.Б.


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.188К

    Ясько, Б. А.

    Врач: психология личности [Текст] / Б. А. Ясько. - Краснодар : Изд-во КубГУ, 2000(2001). - 248 с. : ил. - ISBN 5-8209-0104-5
Аннотация: Рассматриваются основные психологические аспекты профессионального становления личности на примере формирования специалиста врачебной деятельности. Наряду с анализом методологических основ этого процесса, автор останавливается на описании экспериментального исследования нейродинамических, интеллектуальных, типологических и социальных особенностей личности врачей различных специализаций, к-рые предполагаются как эталонные. Книга адресована специалистам в области психологии личности, психологии труда
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛИСТ ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.184К

    Поваренков, Ю. П.

    Психологическое содержание профессионального становления человека [Текст] / Ю. П. Поваренков. - М. : Изд-во УРАО, 2002. - 160 с. : ил.
Аннотация: В книге проанализированы основные подходы к исследованию процесса профессионализации человека, сложившиеся в отечественной и зарубежной психологии. Дается системная характеристика процесса профессионального становления, к-рый рассматривается с позиций категорий социализации и индивидуализации, развития и научения, деятельности человека. Обосновывается психологическая концепция профессионализации, предложенная автором. Затрагиваются вопросы детерминации и периодизации профессионального становления, обсуждаются проблемы неравномерности, гетерохронности и кризисов профессионального развития, предлагаются диахронические критерии для его оценки
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

РАЗВИТИЕ И НАУЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.241К

    Пучкова, Г. В.

    Влияние самосознания на процесс профессионального становления личности учителя [Текст] / Г. В. Пучкова. - Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2000. - 17 с. : табл.
Аннотация: Автором адаптирован метод оценочной репертуарной решетки для диагностики самосознания учителя. На основе установленных взаимосвязей между структурно-функциональными характеристиками самосознания, педагогической деятельности и общения определены профессионально-психологические типы учителей. Осуществлена экспериментальная проверка предложенных подходов к коррекции когнитивной структуры самосознания, к-рые позволяют оптимизировать структуру образа "Я" и на этой основе активизировать изменения аффективной и поведенческой составляющих
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМОСОЗНАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Свободных экз. нет

15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.134

    Зеер, Э. Ф.

    Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога [Текст] / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Мир психол. - 2002. - N 4. - С. 194-203
Аннотация: Анализ способов выхода из кризисов профессионального становления педагогами позволил выделить инициативную и ситуативную стратегии их преодоления: инициативная стратегия преобладает в кризисах профессиональной карьеры, профессионального роста, ненормативной и профессиональных экспектациях (от 100 до 79,6%); ситуативная стратегия наиболее выражена в кризисах учебно-профессиональной ориентации и выбора профессии (от 93,6 до 66,7%); инициативная стратегия преодоления кризисов профессионального становления наиболее часто реализуется следующими способами: возникновением сверхнормативной профессиональной активности, повышением квалификации, прохождением аттестации и сменой места работы; ситуативная стратегия представлена постепенным примирением со сложившейся социально-профессиональной ситуацией, разрешением кризиса под воздействием родителей, коллег, а также случайным выходом, оказавшимся в дальнейшем благополучным; выбор инициативной стратегии определяется уровнем социально-психологической активности личности, сформированностью профессиональной позиции и ответственностью за свое профессиональное становление; психологическую поддержку и помощь в актуализации внутренних резервов личности в ситуации переживания кризиса профессионального становления могут оказать педагоги-психологи. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА

ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСОВ


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э.Э.


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.07-04П1.11К

   

    Факультет психологии и социальной работы: опыт, проблемы, перспективы [Текст] / ред. Н. Б. Иванова. - Балашов : Изд-во БГПИ, 2000. - 111 с. : ил. - ISBN 5-87940-288-6
Аннотация: Сборник материалов научно-практической конференции, проводимой факультетом психологии и социальной работы Балашовского филиала СГУ им. Н. Г. Чернышевского, посвящен 5-летию факультета и объединен общей темой "Факультет психологии и социальной работы: опыт, проблемы, перспективы". В представленном сборнике отражен накопленный опыт работы специалистов в разных сферах деятельности, перспективы развития факультета. Тематика предлагаемых публикаций охватывает следующие направления: развитие самоценных форм активности учащихся; социальная работа с семьей; здоровье как важнейшая ценность человека. Спектр проблем, обсуждаемых на конференции, говорит о стремлении ее участников исследовать и обсудить профессиональное становление специалистов, предметом деятельности которых является психология, валеология и социальная работа. Сборник представляет интерес для широкого круга специалистов по психологии, валеологии, социальной работе, работников сферы образования, преподавателей и студентов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

ЗДОРОВЬЕ

СЕМЬЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ВАЛЕОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Иванова, Н.Б. \ред.\
Свободных экз. нет

17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.200Д

    Мысин, О. И.

    Изучение динамики профессионального становления личности учителя физической культуры на этапе обучения в вузе [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / О. И. Мысин ; Моск. гос. обл. ун-т, Москва. - Москва, 2004. - 19 с.
Аннотация: Автором разработана модель личности успешного учителя-профессионала физической культуры, к-рая впервые представлена как идеальная модель. Модель личности учителя-профессионала физической культуры включает 3 блока: 1) "Волевой" блок качеств, позитивно влияющих на деятельность успешного педагога. 2) "Акцентуированно-астеничный" блок качеств, оказывающих неоднозначное, но в основном негативное влияние на эффективность деятельности учителя физической культуры. 3) "Стеничный" блок, влияющий на формирование высоких коммуникативных способностей успешных учителей. Показано, что профессиональное становление личности будущего учителя физической культуры имеет собственную динамику изменения индивидуальных свойств от 1-го к 3-му курсу, приближая его к идеальной модели. На становление личности будущего учителя физической культуры особое влияние оказывают волевые качества, к-рые способствуют более успешному овладению профессией учителя
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ


Доп.точки доступа:
Моск. гос. обл. ун-т, Москва
Свободных экз. нет

18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.197К

    Хрусталева, Т. А.

    Психологические особенности формирования личности оперативного работника уголовного розыска [Текст] / Т. А. Хрусталева. - М. : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2004. - 25 с. : ил.
Аннотация: В исследовании осуществлен теоретико-методологический анализ основных подходов к изучению проблемы профессионального становления и формирования личности в условиях высшего образовательного учреждения МВД России. Определены психологическое содержание и особенности формирования личности оперативного работника в процессе профессионального обучения в ВОУ МВД. Изучены психологические особенности оперативно-розыскной деятельности и личностные качества успешного оперативного работника. Выявлены критерии, показатели и уровни психологической пригодности к оперативно-розыскной деятельности, психологические особенности, способствующие успешному формированию личности оперативного работника-практика. Разработан комплекс научно обоснованных предложений и рекомендаций по оптимизации психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса в ВОУ МВД
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ОПЕРАТИВНЫЙ РАБОТНИК

ОБУЧЕНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Свободных экз. нет

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.04-04П1.4К

   

    Профессиональное становление специалиста-психолога [Текст] / ред. С. У. Пазов. - Карачаевск : Изд-во КЧГУ, 2003. - 278 с. - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: В сборник включены материалы Всероссийской научной конференции "Профессиональное становление специалиста-психолога", состоявшейся на базе Карачаево-черкесского государственного университета 4-7 июня 2003 г. В представленных материалах нашли отражение особенности системы подготовки и переподготовки специалистов-психологов для системы среднего и высшего образования, здравоохранения, учреждений культуры и правоохранительных органов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛИСТ-ПСИХОЛОГ

МАТЕРИАЛЫ МЕЖВУЗОВСКОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


Доп.точки доступа:
Пазов, С.У. \ред.\
Свободных экз. нет

20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.20

    Самотаева, Ю. В.

    Единство теории и практики как основа профессионального становления специалиста [Текст] / Ю. В. Самотаева // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 190-192 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы о единстве теории и практики, выделяются плюсы и минусы разрыва между ними. В заключение автор говорит о необходимости связи теории и практики, именно сейчас, когда страна осуществляет очень трудный переход к рыночной экономике, призванной стать средством решения проблем общества и государства
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

СПЕЦИАЛИСТ-ПСИХОЛОГ

ЕДИНСТВО ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ



 1-20    21-40   41-58 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)