Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.190

    Классова, О. В.

    Психологический анализ продуктивности учебной деятельности как критерия активности личности [Текст] / О. В. Классова ; Новосиб. гос. пед. ун-т // Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 150-159 . - ISBN 5-85921-227-5
Аннотация: Проведенный автором анализ работ, связанных с проблемой продуктивности учебной деятельности, позволяет сделать следующие выводы. Продуктивность учебной деятельности - это объем усвоенного сверхзапланированного материала. Она стимулирует активность учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Продуктивность учебной деятельности связана с академической успеваемостью, и факторы, оказывающие влияние на академическую успеваемость, будут также оказывать влияние на продуктивность. Основными факторами продуктивности являются: мотивация студента, в структуре к-рой ведущая роль отводится профессиональной направленности; индивидуальные особенности учащихся; уровень самоорганизации; уровень общеобразовательной школьной подготовки; организация учебного процесса; состав учебной группы и психологическая атмосфера в коллективе. Учет рассмотренных факторов позволит повысить продуктивность учебного процесса и активность личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ

ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)