Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.2

   

    Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований [Текст] / С. Н. Костромина [и др.] // Психол. ж. - 2015. - Т. 36, N 4. - С. 61-70 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Раскрыты основные проблемы взаимодействия между нейронаукой, психологией и образованием, а именно: прямой перенос данных нейрофизиологических исследований в образовательную практику, искажение и упрощение нейрофизиологических открытий в педагогической литературе и существование в ней "нейромифов". Описаны причины разрыва между достижениями нейронауки и образовательной практикой. Предложены пути выхода из сложившейся ситуации: выделение психологии как области, имеющей общее поле исследований как с нейронаукой, так и с образованием, проведение междисциплинарных исследований, ориентированных на решение проблем обучения, воспитания и развития, введение курсов по когнитивной нейронауке в программы подготовки психологов и педагогов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

"НЕЙРОМИФЫ" В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Костромина, С.Н.; Бордовская, Н.В.; Искра, Н.Н.; Чувгунова, О.А.; Гнедых, Д.С.; Курмакаева, Д.М.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)