Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРИЧИНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.05-04П1.182

    Фомиченко, А. С.

    Представления учителей о причинах агрессивного поведения учащихся разных классов общеобразовательной школы [Текст] / А. С. Фомиченко // Соц. психол. и об-во. - 2013. - N 2. - С. 81-93. - 14 . - ISSN 2221-1527
Аннотация: На основе принципа мотивационной атрибуции разработана методика исследования понимания учителем причин агрессивного поведения (АП) учащихся разных возрастных групп. Выявлена зависимость интерпретации учителем мотивации агрессии учащихся от их возрастных и гендерных особенностей. Со 2 по 5 класс педагоги отмечают рост значимости причин АП, связанных с изменением социального статуса учащихся. На протяжении основной школы (5-9-й классы) причины подростковой агрессивности связывают с бурно протекающим процессом становления школьного коллектива, групповой самоидентификации (важность чувства "мы"). Переход от 7-го к 9-му классу характеризуется направленностью ученика на самоопределение и самоидентификацию, в связи с чем, по мнению учителей, резко возрастает значимость причин АП, связанных с идеологическими разногласиями, и снижается значимость причин, связанных с уровнем саморегуляции. Россия, ОГУ, Оренбург
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

ПРИЧИНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

ВОЗРАСТНЫЕ И ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)