Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 02.12-04А1.75

    Курашвили, Б.

    Роль и задачи экологического образования в современных условиях [Text] / Б. Курашвили // Вопр. экол. - 2002. - N 1. - С. 110-117
Аннотация: Обсуждаются вопросы природоохранного просвещения, цели и задачи образования в области окружающей среды. Показаны пути осуществления природоохранного просвещения в высших учебных заведениях разного профиля
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

ГРУЗИЯ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 89.07-04И10.521

    Tompson, Catherine G.

    Hope for the future: strategies for effective conservation education [Text] / Catherine G. Tompson // Zoo Biol. - 1989. - Vol. Suppl N1. - P171-175 . - ISSN 0733-3188
Перевод заглавия: Надежда на будущее: стратегия эффективности природоохранного просвещения
Аннотация: Материал по природоохранному просвещению (ПП), осуществляемому в зоопарке Цинцинати. В 70-х гг. работа по ПП проводилась, гл. обр., с детьми в надежде, что вырастет экологически грамотное поколение. Эта работа безусловно очень полезна, но расчитана на длительный срок. Поэтому в настоящее время основная работа по ПП проводится со взрослыми посетителями. Наиболее благоприятнапя аудитория - учителя и родители, через к-рых знания по ПП передаются детям. Описываются некоторые конкретные проекты по ПП, осуществляемые в зоопарке Цинцинати. США, Cincinnati Zoo and Botanical Garden, Cincinnati, Ohio. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.25.15
Рубрики: ЗООПАРКИ
ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПЕРСПЕКТИВЫ

ЦИНЦИНАТИ

ШТАТ ОГАЙО

США



3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 89.12-04А2.795

    Tompson, Catherine G.

    Hope for the future: strategies for effective conservation education [Text] / Catherine G. Tompson // Zoo Biol. - 1989. - Vol. Suppl N1. - P171-175 . - ISSN 0733-3188
Перевод заглавия: Надежда на будущее: стратегия эффективности природоохранного просвещения
Аннотация: Материал по природоохранному просвещению (ПП), осуществляемому в зоопарке Цинциннати. В 1970-х гг. работа по ПП проводилась, гл. обр., с детьми в надежде, что вырастет экологически грамотное поколение. Эта работа безусловно очень полезна, но рассчитана на длительный срок. Поэтому в настоящее время основная работа по ПП проводится со взрослыми посетителями. Наиболее благоприятная аудитория - учителя и родители, через к-рых знания по ПП передаются детям. Описываются некоторвые конкретные проекты по ПП, осуществляемые в зоопарке Цинциннати. Библ. 12. США, Cincinnati Zoo and Botanical Garden, Cincinnati, Ohio.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПЕРСПЕКТИВЫ

ЦИНЦИННАТИ

ЗООПАРК

ШТАТ ОГАЙО

США



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.04-04А1.30

    Swiecimski, Jerzy.

    Rozwoj wystaw krakowskiego muzeum przyrodniczego z perspektywy lat 80-tych [Text] / Jerzy Swiecimski // Prz. zool. - 1989. - Vol. 33, N 2. - С. 305-324 . - ISSN 1952-1958
Перевод заглавия: Развитие экспозиций краковского естественнонаучного музея с точки зрения [19]80-х годов
Аннотация: Краковский естественнонаучный музей возник в 1865 г. в рамках Краковского науч. об-ва. Музей специализируется на зоол. и палеонтол. материалах. В течение всего срока существования для Краковского музея было характерно доминирование научно-исследовательского направления над популяризаторским. Первые экспозиции музея имели строго специальный характер. Такая ситуация имела место вплоть до послевоенного периода, когда началась реорганизация музея в значительной мере по образцу америк. музеев. Первые попытки использования пластических искусств для оформления экспозиций были неудачны. В 1952-1958 гг музей был преобразован в подразделение Краковского филиала Зоол. ин-та Польской академии наук. К 1966 г. были созданы удачные с научной и эстетической точки зрения экспозиции, посвященные фауне европейского плейстоцена, морским экосистемам, фаунам Африки и Юж. Америки; в прежнем виде оставались орнитол. и териол. залы, а большой энтомол. отдел был преобразован в чисто научный. В 1970- 1980-е гг. музей был подвергнут некоторой модернизации в техн. и науч. отношениях. Большая часть зоол. экспонатов пред ставлена на фоне характерных местообитаний, хотя из-за недостатка помещений пришлось отказаться от диорам. В настоящее время музей страдает от тесноты и недостаточного финансирования и не выполняет тех просветительских функций, к-рые должны быть его первостепенной задачей, в первую очередь, в связи с природоохранными проблемами. Польша, Zaklad Zoologii Systematycznej i Doswiadczalnej PAN, 31-016 Krakow.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13
Рубрики: МУЗЕИ
ЭКСПОЗИЦИИ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ПОЛЬША

КРАКОВСКИЙ ЕСТЕСТВЕННОИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.04-04А1.31

    Wolk, Krzysztof.

    O redagowaniu etykietek uniwersyteckiego muzeum przyrodniczego [Text] / Krzysztof Wolk // Prz. Zool. - 1989. - Vol. 33, N 1. - С. 155-159
Перевод заглавия: О составлении этикеток в университетском естественнонаучном музее
Аннотация: При составлении этикеток для экспонатов зоол. музеев нельзя жертвовать дидактическими целями ради эстетических принципов. В естественноисторическом музее унив. им. Коперника в Торуни при составлении этикеток стремятся охарактеризовать все виды аналогичным образом: вкратце описать среду обитания и особенности образца жизни животного, а также сообщить каки-либо интригующие сведения о нем, к-рые повышают зрительский интерес и способствуют запоминанию всей информации, содержащейся в этикетке. Удачно составленные музейные этикетки содействуют распространению сведений об угрожаемых видах животных и убеждают посетителей в необходимости их охраны. Польша, Muzeum Przyrodnicze Uniwersytetu Mikolaja Kopernika, 87-100 Torun. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.13
Рубрики: МУЗЕИ
ЖИВОТНЫЕ

ЭТИКЕТКИ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

ПОЛЬША

ТОРУНЬ

ЕСТЕСТВЕННОИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 90.08-04А2.471

    Tisdale, Louise.

    Lots of shots in the Wild West [Text] / Louise Tisdale // BBC Wildlife. - 1989. - Vol. 7, N 10. - P695 . - ISSN 0265-3636
Перевод заглавия: Фильм "Тайны природы Британии" А. Купера
Аннотация: Рассказ о фильме "Тайны природы Британии" и его авторе А. Купере. Приводятся высказывания А. Купера о наиболее запомнившихся моментах съемок. Отмечается роль Купера и его помощников в воспитании натуралистического понимания разнообразия дикой природы.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 90.08-04А2.474

    Cayford, Philip.

    Dispaches from the ivory war [Text] / Philip Cayford // ВВС Wildlife. - 1989. - Vol. 7, N 10. - P680-682 . - ISSN 0265-3656
Перевод заглавия: "Война за слоновую кость", впечатления создателя фильтра Филипа Кейфорда
Аннотация: Рассказы очевидцев об уничтожении слонов. Фильм об этом был снят Ф. Кейфордом во время его недавней поездки по 7 странам (в т. ч. Центрально-Африканской Республике, Танзании, Тайване, Японии).
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.11.21
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
СЛОНЫ

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ



8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.05-04А1.49

    Patil, S. Y.

    A qualitative approach to environmental education for twenty first century [Text] / S. Y. Patil // Dev. Ecol. Perspect. 21 st Cent. 5 th Int. Congr. Ecol., Yokohama, Ang. 23-30, 1990. - Yokohama, 1990. - P486
Перевод заглавия: Качественный подход к природоохранительному образованию для XXI века
Аннотация: Обсуждаются перспективы развития природоохранительного образования. Отмечается, что оно должно включать не только экол., но и политические и экономические вопросы. Красной нитью должна проходить мысль о необходимости международного сотрудничества в решении проблем охраны окружающей среды. Школьное образование должно сопровождаться активной пропагандисткой и просветительной деятельностью ср-в массовой информации. Основы отношения к природе должны закладываться в семье. Индия, Dep. of Business-Economics J. D. M. V. P. Co. Op. S'e-Arts, Sci. and Commercial Coll., Jalgaon 425002.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОХРАНА ПРИРОДЫ

ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ИНДИЯ



9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 93.06-04А2.295

    Gugulis, Katherine C.

    Creative young minds grow in the outdoors [Text] / Katherine C. Gugulis // 1991 Yearb. Agr. Agr. and Environ. - Washington (D. C.), 1991. - P266-275
Перевод заглавия: Формирование сознания молодежи путем организации обучения на природе
Аннотация: В США накоплен большой опыт (в различных штатах - от Флориды до Аляски) по созданию классов на природе для целей природоохранного образования учащихся школ и колледжей. Оборудуются классы, как правило, на территории самих учебных заведений и при активном участии учащихся. Обычно такой класс занимает площадь в несколько га и планируется так, чтобы охватить как можно больше природных комплексов данной местности и отразить специфику местных природоохранных проблем. Даются подробные рекомендации по созданию подобных классов, разработке проектов, определению направленности и целей, привлечению учащихся и общественности, решению финансовых проблем. США, Media and Educational Services, Soil Conservation Service, USDA, Washington, DC.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

США



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI10) 93.06-04А2.296

    Crosby, Greg.

    Extension and private sector work together on youth programs [Text] / Greg Crosby // 1991 Yearb. Agr. Agr. and Environ. - Washington (D. C.), 1991. - P275-280
Перевод заглавия: Служба распространения информации и частный сектор работают совместно над молодежными программами
Аннотация: Объединенная система распространения информации направляет в последнее время свои усилия на использование возможностей общественности и частных лиц в целях расширения влияния на процесс разработки молодежных программ в природоохранном образовании и в др. обл. В качестве примеров приводится ряд осуществленных природоохранных программ, рассчитанных на самое широкое участие молодежи. Для желающих получить дополнительную информацию по этим программ приводятся полные почтовые адреса, руководящих органов. США, National Program Leader, 4-Н and Youth Development, Extension Service, USDA, Washington, DC.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.35.51.21.02
Рубрики: ОХРАНА ПРИРОДЫ
ПРИРОДООХРАННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ

МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ

США



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)