Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 590
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.22

   

    Об опыте подготовки практических психологов в Бийском государственном педагогическом институте [Текст] // Дет. практ. психол. - 1994. - N нояб. - С. 58-60
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХИКА
КАДРЫ ПСИХОЛОГИИ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.2К

    Понукалин, А. А.

    Системная психологическая теория и общественная практика [Текст] / А. А. Понукалин. - М. : Ин-т психол., 1993. - 197 с.
Аннотация: В книге представлена системная концепция психического как области информационных (в широком смысле) природных явлений, интегрирующих фундаментальные законы и принципы материального и идеального развития. Рассмотрены вопросы приложения системной психологической теории к решению важнейших задач общественной практики
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ПСИХИКА
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.252

    Михайлова, Б. И.

    Психологическая работа над имиджем делового человека [Текст] / Б. И. Михайлова // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 87-88
Аннотация: В целях развития коммуникативных навыков и выработки высокой адаптивности специалистов к различным ситуациям нами разработан и апробирован интегрированный курс "Создание имиджа делового человека", включающий 2 блока: теоретический и практический. Теоретический блок представлен необходимым объемом психологических знаний, информацией о методах анализа личности и ситуации. Процесс профессионального и делового общения требует от личности высокой степени коммуникативной креативности. Поэтому в цели обучения входит обеспечение слушателей знаниями, развитие черт, которые рассматриваются как необходимые в творческой коммуникативной деятельности, привитие навыков творческого решения проблем и оценивания полученных идей. Практический блок включает диагностику и основанное на ней выявление направления развития для каждого участника. Для этого используются элементы тренинга, психогимнастика и ролевые игры, а также работа над созданием имиджа и некоторые приемы самоуправления психическим состоянием. Цель курса - помочь каждому стать субъектом своей жизни, личностью, способной управлять собой, своим поведением. Наравне с отечественным используется опыт Массачусетской психологической школы. Апробация курса показывает, что в ходе обучения слушатели начинают ориентироваться в процессе общения, лучше владеть ситуацией и навыками самопрезентации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.35 + 151.81.99
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.3

    Новиков, В. В.

    В.М. Бехтерев и А.А. Ухтомский - основоположники отечественной практической психологии [Текст] / В. В. Новиков // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 19-20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09 + 151.01.07
Рубрики: ПСИХИКА
В. М. БЕХТЕРЕВ

А. А. УХТОМСКИЙ

ПЕРСОНАЛИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 96.11-04А1.36

    Новиков, В. В.

    В.М. Бехтерев и А.А. Ухтомский - основоположники отечественной практической психологии [Текст] / В. В. Новиков // В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 19-20
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.09
Рубрики: ПСИХИКА
В. М. БЕХТЕРЕВ

А. А. УХТОМСКИЙ

ПЕРСОНАЛИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

МЕТОДОЛОГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.14К

   

    Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности [Текст] : пособие для спец., работающ. с персоналом / ред. А. А. Деркач. - М. : Крас. площадь, 1996. - 397 с. - ISBN 5-87305-003-1
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПСИХИКА
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Деркач, А.А. \ред.\
Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.03-04П1.3

    Козлова, Е. В.

    Состояние отечественной практической психологии в 20-е-30-е годы [Текст] / Е. В. Козлова // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 88-93
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09 + 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.197

    Лубовский, Д. В.

    Психодиагностика как сфера деятельности детского практического психолога [Текст] / Д. В. Лубовский // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 19-24
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ЧЕЛОВЕК


9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.215

    Рубцов, В. В.

    Психология и современная образовательная ситуация (Из выступления на Втором съезде практических психологов образования России, г. Пермь, сентябрь 1995 г.) [Текст] / В. В. Рубцов // Дет. практ. психолог. - 1996. - N 1-2. - С. 14-18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.04-04П1.17

   

    Интервью с А.Г. Лидерсом [Текст] // Ж. практ. психолога. - 1996. - N 6. - С. 118-132
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНТЕРВЬЮ

А. П. ЛИДЕРС

"ЖУРНАЛ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА"


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.34

    Барышева, Т. Д.

    Психофасилитационное направление в деятельности практического психолога [Текст] / Т. Д. Барышева // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 142 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПСИХОФАСИЛИТАЦИЯ


12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.368К

    Абрамова, Г. С.

    Практическая психология [Текст] / Г. С. Абрамова. - 2 изд., стер. - М. : Академия, 1997. - 366 с. - ISBN 5-7695-0163-4
Аннотация: В книгу вошли две работы автора: "Введение в практическую психологию" и "Практикум по психологическому консультированию". Пособие предназначено для студентов-психологов, а также будущих учителей, врачей, юристов, социологов, социальных работников - для всех, кому предстоит работать с людьми
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИКУМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭТИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

Свободных экз. нет

13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.375

    Лавшук, З. Ф.

    Телефон доверия и безработица [Текст] / З. Ф. Лавшук // Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 146-147 . - ISBN 5-201-02227-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

БЕЗРАБОТИЦА

ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.16

    Сапогова, Е. Е

    Профессиональное психологическое сознание: рефлексия вслух [Текст] / Е.Е Сапогова // Ж. практ. психолога. - 1997. - N 6. - С. 3-12
Аннотация: О людях, наделенных музыкальными способностями или артистическим даром, говорят, что их при рождении поцеловала фея музыки или театра. Все понимают важность подобного события и осознают возможную разницу в последующем осуществлении музыкальной или театральной деятельности. Нас всегда занимал вопрос: кто целует психологов и целует ли вообще? Можно ли профессионально освоить психологию "нецелованным" психологам и чем они будут отличаться от "настоящих", "харизматических"? И что делать, если уже понятно, что фея выбрала не тебя, а быть психологом все же хочется? Возможно ли достижение необходимого высокого профессионализма, который sine qua non подразумевает работа с проблемами человеческой личности, на такой основе, как "хочу быть" (не путать с "хочу стать") психологом? Справедливо ли для профессиональной психологии, что "терпение и труд все перетрут"? А если нет, то в чем выражается не "званность", но "избранность"?. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.256

    Мошкин, В.

    Заезженная пластинка: Психологические приемы самозащиты от злоумышленников [Текст] / В. Мошкин // Основы безопас. жизни. - 1997. - N 9. - С. 14-19
Аннотация: Выяснилось, что потенциальную жертву преступники обычно выделяют по некоторым отличительным особенностям движений. Это может быть их общая несогласованность, неуклюжесть походки - слишком размашистая или семенящая. Были определены две категории людей: так называемая "группа риска" и те, кому практически не грозит опасность стать объектом нападения. Первых условно можно назвать хлюпиками: они плохо физически организованы, расслаблены и несобранны. Вторые уверены в себе, как говорится, "ладно скроены, крепко сшиты", они смотрят и ступают уверенно
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ САМОЗАЩИТЫ

ВИКТИМОЛОГИЯ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА

ПРЕСТУПНИКИ


16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.263

    Прядеин, В. П.

    Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий [Текст] / В. П. Прядеин // Ж. практ. психолога. - 1997. - N 6. - С. 29-32
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕТОДИКА

ДИАГНОСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ЭМПАТИЯ

ПСИХОМОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.08-04П1.265

   

    Разговор с психологом о двух культурах (интервью с Б.С.Братусем) [Текст] // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 1. - С. 3-18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИИ

МЕСТО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА


18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.316

    Арушанян, Э. Б.

    Суточные и недельные колебания длительности индивидуальной минуты у здоровых людей в зависимости от фактора интро-экстраверсии [Текст] / Э. Б. Арушанян, Г. К. Боровкова, И. П. Серебрякова // Физиол. человека. - 1998. - Т. 24, N 2. - С. 131-134 . - ISSN 0131-1646
Аннотация: В последние годы для оценки хода внутренних "часов" человека в практике хронобиологических и психофизиологических исследований все чаще используется учет длительности индивидуальной минуты. Ее величина у отдельных лиц существенно колеблется и, кроме того, варьирует под влиянием целого ряда переменных факторов. Имеются указания и на возможность суточных колебаний индивидуальной минуты, впрочем, не отличающихся достаточной определенностью. Известна тесная связь психофизиологических показателей со свойствами личности, определяемыми в категориях интро-экстраверсии, и, в свою очередь, зависимых от временного фактора. Исходя из этого, изучено значение интро-экстраверсии для суточных и недельных колебаний индивидуальной минуты у здорового человека
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОЛЕБАНИЯ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИНУТА

ФАКТОР ИНТРО-ЭКСТРАВЕРСИИ


Доп.точки доступа:
Боровкова, Г.К.; Серебрякова, И.П.

19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.317

    Никольская, Н. И.

    Опыт проведения ролевых игр в процессе подготовки профконсультантов службы занятости [Текст] / Н. И. Никольская // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 2. - С. 97-104, 187 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Разработана обучающая технология, основанная на ролевых играх, которые дают возможность моделировать различные проблемные ситуации профконсультирования в интересах совершенствования профессионально важных качеств. Показан возможный алгоритм формирования малых групп, основанный на проектных техниках, психорелаксационных упражнениях и параметрической социометрии. Проведен психологический анализ ролевых игр с профконсультантами, позволяющий сформировать индивидуальные программы личностного роста. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

КОММУНИКАТИВНАЯ ДИСТАНЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА

ПРИНЦИПЫ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.09-04П1.318

    Молоканов, М. В.

    Влияние личностных особенностей на профессиональный выбор в практической психологии [Текст] / М. В. Молоканов // Психол. ж. - 1998. - Т. 19, N 2. - С. 79-96, 187 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Изучали влияние личностных особенностей, регистрируемых в детских ранних воспоминаниях (РВ) испытуемых, совершенствующихся в практической психологии, на характер их профессионального выбора. Результаты исследования свидетельствуют о том, что присутствие в РВ кого-либо из родителей или прародителей задает выбор профессиональной модели и/или развитие профессионально значимых черт личности, базирующихся на типичных для нашей культуры паттернах поведения этого старшего родственника. Переживание в РВ отрицательных аффектов ограничивает профессиональный выбор и сказывается на предпочтении отстраненного взаимодействия с клиентами, а радости - эмпатического, участливого. Библ. 13
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ

МЕТАТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)