Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.12-04П1.32

    Марков, В. Н.

    Потенциал личности. Акмеологическая постановка проблемы [Текст] / В. Н. Марков, Ю. В. Синягин // Мир психол. - 2000. - N 1. - С. 250-261
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА

ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Доп.точки доступа:
Синягин, Ю.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.14К

   

    Потенциал личности: комплексная проблема [Текст] / ред. Е. А. Уваров. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 419 с. : ил. - ISBN 5-89016-096-6
Аннотация: Сборник статей составлен по материалам, представленным на Всероссийскую Internet-конференцию, посвященную проблеме личностного потенциала в современных социально-экономических условиях, к-рая рассматривается с точки зрения комплексного подхода, что позволяет синтезировать знания о человек различных школ и направлений. В сборнике опубликованы работы широкого круга специалистов в области психологии, педагогики, психофизиологии, физиологии, медицины, посвященные решению актуальных проблем реализации личностного потенциала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

ВСЕРОССИЙСКАЯ INTERNET-КОНФЕРЕНЦИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ


Доп.точки доступа:
Уваров, Е.А. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.08-04П1.54К

   

    Потенциал личности: комплексная проблема [Текст] / ред. Е. А. Уваров. - Тамбов : ТГУ, 2006. - 196 с. - ISBN 5-89016-265-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

INTERNET-КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Уваров, Е.А. \ред.\
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.09-04П1.295

    Денеко, М. В.

    Потенциал личности как движущая сила развития преподавателя-профессионала [Текст] / М. В. Денеко // Изв. Томск. политехн. ун-та. - 2006. - Т. 309, N 5. - С. 246-250, 274 . - ISSN 1684-8519
Аннотация: Профессионализм - это особое свойство человека (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности) систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в разнообразных условиях. Проблема развития индивидуального профессионализма человека тесно связана с вопросом о потенциалах психического развития и заложенных в нем ресурсах, которые могут быть использованы для решения социально значимой задачи подготовки профессионалов. Раскрывается взаимосвязь личностного потенциала в аспекте развития профессионализма преподавателя высшей школы. Россия, Санкт-Петербургский ин-т образования взрослых Российской академии образования. Библ. 15
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ПРОФЕССИОНАЛ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.11-04П1.202

    Михалева, Е. С.

    РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ [Текст] / Е. С. Михалева // Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 166 . - ISSN 1817-6321
Аннотация: Рассмотрены вопросы о развитии потенциала личности одаренных подростков, относящиеся к образовательному процессу. Раскрывается сущность понятий "одаренность", "потенциальная одаренность". Изучаемый феномен требует к себе внимания в комплексном глубоком исследовании. Современная система образования, повышая учебную нагрузку неконтролируемо, недостаточно учитывает особенности одаренных подростков. У подростков в результате происходит упадок эмоциональных характеристик личности, что впоследствии может привести к формированию рисков общего развития потенциала личности одаренного подростка. Сделан акцент на необходимости организации целостной системы обучения и воспитания, обеспечивающей комплексность воздействий развития потенциала (интеллектуального, творческого, эмоционально-духовного) личности одаренных подростков. Сделаны выводы о возможностях обеспечения эффективного развития потенциала одаренных подростков.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОДАРЕННОСТЬ

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)