Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.85

   

    "Философия для детей" - диалогический учебный предмет. Сообщение II [Текст] / А. А. Марголис [и др.] // Психол. наука и образ. - 1998. - N 1. - С. 79-92
Аннотация: Философствование, диалоги с детьми на философские темы - деятельность сложная, оказывающая комплексное воздействие на растущего человека. В этом качестве философствование реализует множество различных целей и задач. Общим способом реализации, достижения целей и задач программы "Философия для детей" является организация особой формы взаимодействия детей между собой и со взрослыми с целью постановки и решения философских проблем - философского диалога. Подробная обобщенная характеристика философского диалога будет дана в следующей части. В этой части работы авторы излагают лишь значение философского диалога в достижении конкретных целей программы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
"ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

ДИАЛОГИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ


Доп.точки доступа:
Марголис, А.А.; Ковалев, С.Д.; Телегин, М.В.; Кондратьев, Е.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)