Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.29

    Мельникова, Н. В.

    Психолого-педагогическая подготовка практического психолога к работе с детьми [Текст] / Н. В. Мельникова, Л. С. Брагина // Актуал. вопр. практ. психол. - Шадринск, 1996. - С. 125-133 . - ISBN 5-87818-091-X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79 + 151.81.21.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАБОТА С ДЕТЬМИ

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

ПСИХОДИАГНОСТИКА

ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Брагина, Л.С.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.01-04П1.156

    Казаковцев, Б. А.

    Психиатрия, психотерапия и медицинская психология в России: перспективы развития [Текст] / Б. А. Казаковцев, Б. Д. Карвасарский // Рос. психиатр. ж. - 1997. - N 1. - С. 51-53
Аннотация: Обсуждаются приказы Минздравмедпрома России от 30.10.95 N 294 "О психиатрической и психотерапевтической помощи" и от 26.11.96 N 391 "О подготовке медицинских психологов для учреждений, оказывающих психиатрическую и психотерапевтическую помощь". В этих документах заложены перспективы развития и совершенствования психиатрической, психотерапевтической и медико-психологической помощи населению
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

ДОКУМЕНТЫ

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Карвасарский, Б.Д.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.26

    Бреслав, Г. М.

    Образование и подготовка психологов: дилеммы гуманистической психологии [Текст] / Г. М. Бреслав // Психол. с человеч. лицом: гуманист. перспектива в постсовет. психол. - М., 1997. - С. 249-256 . - ISBN 5-89357-028-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.02-04П1.4

    Балашов, М. М.

    Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально-производственных средах [Текст] / М. М. Балашов, М. И. Лукьянова // Психол. наука и образ. - 1998. - N 2. - С. 64-67
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

СПЕЦИФИКА

СОЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СРЕДЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М.И.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.114

    Исурина, Г.

    Групповая динамика в тренинговых группах [Текст] / Г. Исурина // Ж. практ. психолога. - 1999. - N 3. - С. 28-37
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.47
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА

ТРЕНИНГОВЫЕ ГРУППЫ

ЛИЧНОСТНЫЙ ТРЕНИНГ

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.03-04П1.9

   

    Сборник научных статей [Текст] / Пенз. гос. пед. ун-т. - [Б. м. : б. и.], 2001. - 299 с.
Аннотация: В сборнике, посвященном юбилею подготовки психологов в городе Пензе и пензенском государственном педагогическом университете, рассматриваются основные направления научной и практической деятельности преподавателей, студентов, аспирантов факультета психологии и выпускников спецфакультета "Психология". Рекомендуется научным работникам, преподавателям высших и средних учебных заведений, студентам, практикующим психологам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

Г. ПЕНЗА

СПЕЦФАКУЛЬТЕТ "ПСИХОЛОГИЯ"

Свободных экз. нет

7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.12-04П1.46

    Тишевский, И. А.

    Подготовка психологов для работы с младенцами и их родителями [Текст] / И. А. Тишевский, Р. Ж. Мухамедрахимов // Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Т. 3 С-У. - С. 504-507 . - ISBN 5-288-03255-6
Аннотация: Проблемы подготовки психологов для помощи беременным женщинам, детям младенческого и раннего возраста и членам их семей можно разделить на 2 взаимосвязанные группы: 1-я касается дидактики и содержания психологического образования: 2-я - формирования свойств и качеств личности психолога, необходимых для успешной работы с данным контингентом. Самой сложной проблемой в 1-й группе представляется проблема интеграции знаний. Вторая группа проблем подготовки специалистов в области перинатальной психологии и для служб, работающих с детьми, связана с трудностью обеспечения личностной зрелости специалиста. В данной области психологии, как нигде, важны эмпатийность, доброта и внимательность, терпимость, терпеливость, последовательность в достижении результатов, словом, все то, что характеризует готовность психолога прийти на помощь в вопросах, к-рые взрослые, чаще всего, с трудом выражают словами, а дети вообще не могут передавать их вербально
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

РАБОТА С МЛАДЕНЦАМИ

ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ


Доп.точки доступа:
Мухамедрахимов, Р.Ж.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.16

    Иванников, В. А.

    Проблемы подготовки психологов [Текст] / В. А. Иванников // Вопр. психол. - 2006. - N 1. - С. 48-52, 190 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Автор утверждает, что подготовка психологов для сферы науки, практики и образования может быть успешной только в том случае, если будет проводиться на основе общенаучного и общепсихологического образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

КАДРЫ ПСИХОЛОГОВ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.11-04П1.4

    Кравцова, Е. Е.

    Принципы подготовки психологов в институте психологии им Л.С.Выготского РТГУ [Текст] / Е. Е. Кравцова // Ж. практ. психолога. - 2005. - N 6. - С. 5-27
Аннотация: Характер подготовки специалистов-психологов в Ин-те психологии им. Л. С. Выготского РГГУ определен 3 основными факторами - специальной структурой самого образовательного учреждения, особыми, в первую очередь - проектирующими способами (методами) обучения и, наконец, построением обучения студентов как части целостной программы непрерывного образования. Представляется, что такие специалисты должны: владеть навыками исследователя, в первую очередь - исследователя-проектировщика; быть теоретиками и практиками одновременно; освоить "точку вовне" по отношению к психологии; понимать смысл работы специалистов тех областей практики, где они и реализуют себя как психологи; иметь высокий уровень профессиональной и личностной рефлексии; владеть психологическими методами и способами анализа разных областей человеческой культуры и искусства
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ ИМ. Л. С. ВЫГОТСКОГО



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.8

    Жиляева, М. С.

    Об особенностях подготовки психологов в многонациональных регионах [Текст] / М. С. Жиляева ; Чит. гос. ун-т // Вестник. - 2005. - N 39. - С. 80-81
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции практической психологии и особенности подготовки психологов в высших учебных заведениях. Рассмотрена необходимость создания обучающих программ подготовки к межкультурному взаимодействию, ориентированных на различные социальные, этнические, культурные группы. Выделены задачи подготовки студентов - психологов в вузе, а также подчеркнута необходимость культурной компетентности специалистов-психологов в многонациональных регионах, таких как Читинская область
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГОВ

МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГИОНЫ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)