Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕРВОКЛАССНИК<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.207

    Язмир, Р. М.

    Игровая коррекция социальной робости первоклассников [Текст] / Р. М. Язмир // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 92-93 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13 + 151.81.61.15 + 151.31.31.17
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ПЕРВОКЛАССНИК

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

КУКЛОТЕРАПИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.08-04П1.92

   

    Изменения функционального состояния первокласника в зависимости от профиля обучения [Текст] / О. А. Никифорова [и др.] // Здоровье и образ.: Пед. пробл. валеол. - СПб, 1997. - С. 100-102
Аннотация: Современная психофизиологическая диагностика общего функционального состояния организма, индивидуальная коррекционная и профилактическая программа позволяют оптимизировать процесс школьной адаптации. Авторами были исследованы 55 первоклассников с различными формами обучения на базе лаборатории психофизиологической диагностики многопрофильной школы-комплекса г. Кемерова. Предварительный отбор в первые классы с развивающей и традиционной системами обучения был проведен школьными психологами и педагогами на основе оценки уровня развития познавательной, аналитико-синтетической деятельности, мотивации и сформированности механизмов волевой регуляции действий, состояния сенсомоторной и эмоциональной сфер. Выявлено, в частности, что логическое и образное мышление, объем кратковременной памяти и внимания проявляют большую качественную и количественную сформированность в классе с развивающей системой обучения, что, вероятно, является результатом целенаправленного отбора. Параметры, характеризующие уровень функциональной готовности к обучению в школе (состояние нервной и кардиореспираторной систем), существенно не различались у первоклассников, обучающихся по традиционной и развивающей системам. Функциональное состояние нервной системы оценивалось по результатам анализа латентного периода простой зрительно-моторной реакции. Возможности механизмов вегетативной регуляции сердечно-сосудистой системы в покое и ортостазе оценивались по автоматизированной кардиоритмологической программе "ORTOPLUS"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ПЕРВОКЛАССНИК

ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Никифорова, О.А.; Казин, Э.М.; Заруба, Н.А.; Каленская, Е.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 16.06-04М5.10

   

    Состояние гемодинамических показателей у детей-первоклассников в период адаптации к школе [Текст] / Л. С. Эверт [и др.] // Гигиена и сан. - 2015. - Т. 94, N 3. - С. 73-76 . - ISSN 0016-9900
Аннотация: Для определения гемодинамических показателей в период адаптации у детей обследован 271 первоклассник гимназии г. Красноярска. Изучена динамика показателей гемодинамики в процессе адаптации, определена степень влияния гемодинамических показателей на адаптационный процесс, выявлены особенности гемодинамических показателей у детей с различным прогнозом течения адаптации. Дети с неблагоприятным прогнозом адаптации к школе имели по данным кардиоритмографии (КРГ) низкие значения мощности в диапазоне медленных волн в период восстановления ортостатической пробы, что свидетельствует о повышенном тонусе симпатической нервной системы. Установлены корреляционные взаимосвязи прогноза адаптации детей к школе с измененным (повышенным, пониженным) уровнем артериального давления и величиной индекса Робинсона.
ГРНТИ  
,    34.39.51
ВИНИТИ 341.39.03.17.09 + 341.39.51.21.02
Рубрики: АДАПТАЦИЯ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ГЕМОДИНАМИКА

КАРДИОРИТМОГРАФИЯ

АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

ИНДЕКС РОБИНСОНА

ПЕРВОКЛАССНИК


Доп.точки доступа:
Эверт, Л.С.; Потупчик, Т.В.; Паничева, Е.С.; Аверьянова, О.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)