Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.149К

    Ильин, Г. Л.

    Психология педагогического управления [Текст] / Г. Л. Ильин. - М. : Изд-во Исслед. центра пробл. качества подгот. спец., 2000. - 98 с. : ил.
Аннотация: Настоящее пособие включает восемь основных лекций из курса "Педагогика". Лекции сгруппированы в два раздела, в первом из которых рассматриваются объекты управления (организация, группа, личность), во втором - задачи управления. Главное внимание уделено описанию деятельности руководителя, носителя и управленческих, и психолого-педагогических функций. В лекциях раскрываются различные психолого-педагогические аспекты взаимоотношений людей в процессе организованной совместной деятельности. Особое внимание уделено основным понятиям психологии управления - личности работника, авторитету работника, стилю руководства и лидерства, личностным качествам, возникающим в сфере управленческих отношений. Отличительной особенностью пособия является стремление определить конкретные психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия людей в совместной организованной деятельности. Определяются условия эффективного руководства и причины появления лидера в группе. Раскрываются особенности работы руководителя, выступающего в роли педагога и психолога, в зависимости от личностных особенностей работника. Описываются психологические условия решения проблемы мотивации труда, причины возникновения конфликтов и формы поведения руководителя в конфликте, психологические аспекты принятия ответственного решения и основные направления работы с кадрами. Утверждается, что психолого-педагогическая подготовка студентов в аспекте управленческих отношений, составляя часть процесса гуманизации содержания образовательного процесса, является необходимым условием успешной работы специалиста любого профиля. Предназначена для студентов гуманитарных и технологических университетов
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ГРУППА

ЛИЧНОСТЬ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.150

    Никитина, Е. Ю.

    ПРИНЦИПЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ [Текст] / Е. Ю. Никитина // Фундам. исслед. - 2011. - N 12. - С. 41-45 . - ISSN 1812-7339
Аннотация: Статья представляет собой целостное обоснование принципов научно-методической концепции педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников в курсе "Русский язык" начального общего образования. В содержании статьи раскрываются методические принципы концепции педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников на трех уровнях: а) общепедагогические принципы обучения младших школьников; б) принципы, отражающие идеи теории педагогического управления; в) принципы осуществления коммуникативного образования младших школьников
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.05-04П1.325

    Васильев, Ю. В.

    Системная модель управления школой [Текст] / Ю. В. Васильев // Вопр. психол. - 1990. - N 6. - С. 82-85, 190 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)