Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.280К

    Митин, С. Н.

    Управление педагогическими системами: психотерапевтический подход [Текст] / С. Н. Митин. - М. ; Ульяновск : Изд-во УлГУ, 2002. - 246 с. : ил. - ISBN 5-88866-117-1
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы управления педагогическими системами с позиции психотерапевтического подхода, дается описание процесса управленческой психотерапевтической деятельности и ее организационной структуры
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.01-04П1.82Д

    Алхазова, А. А.

    Особенности интеллектуального развития подростков, включенных в разные педагогические системы (на примере вальдорфской педагогики) [Текст] : автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук / А. А. Алхазова ; МГУ, Москва. - ; Москва, 2004. - 25 с. : ил.
Аннотация: В исследовании приняли участие учащиеся 26 классов, к-рые составили естественные группы: 13 классов из традиционной школы и 13 классов из вальдорфской школы. Всего было протестировано 546 учащихся традиционной и нетрадиционной школ. Из них в традиционной школе 357 учащихся, в нетрадиционной школе 189 учащихся. Показано, что обучение, осуществляемое в разных условиях, стимулирует различные траектории интеллектуального развития. Несмотря на различия в траекториях интеллектуального развития, к окончанию средней ступени школы траектории развития, в основном, сходятся. Различное влияние систем обучения проявляется в динамике развития интеллекта у учащихся младшего подросткового возраста. Различия в интеллектуальном развитии более выражены на 1-й ступени средней школы и практически исчезают к концу обучения на 2-й ступени. Системы обучения по-разному воздействуют на развитие отдельных компонентов интеллектуальной структуры учащихся подросткового возраста. Несмотря на активное развитие наглядно-образного, пространственного мышления, в вальдорфской школе создаются необходимые предпосылки для развития словесно-логического мышления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
МГУ, Москва
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 90.07-04А1.38К

    Юцявичене, П.

    Теория и практика модульного обучения [Текст] / П. Юцявичене. - Каунас : Швиеса, 1989. - 272 с. : ил.
Аннотация: Излагается теория модульного обучения, рассматриваются вопросы его применения в пед. системах ср. школы, вуза, системе последипломного образования. В кн. разделы: 1. Теоретические основы модульного обучения. 2. Теория и методика построения модульных программ. 3. Создание условий для организации модульного обучения. 4. Организация модульного обучения. 5. Использование модульного обучения в конкретных пед. системах.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.79
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВУЗЫ

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)