Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 12.12-04А1.19

    Коломец, О. П.

    Отражение педагогических идей М.В.Ломоносова в практике школьного биологического образования [Текст] / О. П. Коломец // М.В.Ломоносов - великий русский ученый-энциклопедист (300-летию со дня рождения посвящается). - Благовещенск (Амур. обл.), 2011. - С. 184-187, 217 . - ISBN 978-5-8331-0232-9
Аннотация: Раскрываются некоторые педагогические идеи и рекомендации М.В. Ломоносова, которые реализованы в практике школьного биологического образования. Россия, ФГБОУ ВПО "Благовещенский гос. пед. ун-т. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.09.09.01
Рубрики: ПЕРСОНАЛИИ
ЛОМОНОСОВ М.В.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕАЛИЗАЦИЯ



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.04-04М3.684

    Акимова, М. К.

    Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова // Вопр. психол. - 1988. - N 6. - С. 71-77
Аннотация: Выделены трудности, встающие перед учащимися средней школы со слабой нервной системой; даны рекомендации учителю по работе с такими учащимися; описаны компенсаторные приемы, позволяющие этим учащимся успешно овладевать учебными требованиям. Библ. 9.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА

УЧЕБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

УЧАЩИЕСЯ

СЛАБАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

КОМПЕНСАТОРНЫЕ ПРИЕМЫ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Козлова, В.Т.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.07-04П1.300

    Архипова, Е. А.

    Проблема формирования социально активной личности дошкольника [Текст] / Е. А. Архипова // Психология. - 1990. - N 10. - С. 77-84 . - ISSN 0201-4289
Аннотация: Под соц. активностью понимается способность ребенка включаться в специфич. для данного возраста деятельность по решению общественных задач, проявлять такой уровень психич. активности, к-рый бы способствовал получению рез-тов, значимых для других и для себя "в плане становления социально значимых черт личности". В кач-ве показателей активности рассматриваются длительность участия ребенка в труде, реальный вклад в выполнение задания, самостоятельность и инициативность, взаимопомощь. Предлагаются конкретные пед. рекомендации. Библ. 3.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЕТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)