Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.187

    Слободчиков, В. И.

    Психологические условия введения студентов в профессию педагога [Текст] / В. И. Слободчиков, Н. А. Исаева // Вопр. психол. - 1996. - N 4. - С. 72-80, 160 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателей статья излагает опыт психолого-педагогического проектирования условий профессионализации студентов первого курса педуниверситета. В основе образовательного проекта - возрастные нормативы личностного развития в юности. Публикуя данную работу, редакция планирует открыть новую рубрику "Психология в высшей школе". Степень заинтересованности читателей в появлении такой рубрики должны показать материалы, связанные с проблемами преподавания психологии (новые программы и курсы, оригинальные приемы и методы и т. д.), которые редакция рассчитывает получить от преподавателей психологии. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Исаева, Н.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.237

    Яницкий, М. С.

    О применении психологических видеотренингов в процессе многоуровневого образования [Текст] / М. С. Яницкий, А. В. Серый ; Кемер. гос. ун-т // Пробл. многоуровнев. подгот. в вузе. - Кемерово, 1994. - С. 41-44 . - ISBN 52230-20790-6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23 + 151.81.61.15
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

ВИДЕОТРЕНИНГ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Серый, А.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.03-04А1.85

    Устинова, А. А.

    Роль ботанического сада в профессиональной подготовке студентов педагогического вуза [Текст] / А. А. Устинова // Самар. Лука. - 2007. - Т. 16, N 1-2. - С. 241-244 . - ISSN 0135-5457
Аннотация: Рассматривается страница истории ботанического сада, относящаяся ко времени его существования как подразделения Куйбышевского педагогического института. Обсуждаются направления использования коллекций ботанического сада в подготовке студентов. Россия, Самарский гос. пед. ун-т, Самара. Библ. 4
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.09
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ

БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 09.03-04А1.86К

    Нехлюдова, М. В.

    Курс лекций по экологии, физиологии и основам медицинских знаний [Текст] / М. В. Нехлюдова, М. В. Зверева. - М. : Спутник +, 2008. - 104 с. : ил. - ISBN 978-5-364-01004-9
Аннотация: Публикуемый материал представляет собой учебное пособие для студентов педагогических вузов по курсам "теория и методика экологического образования", "анатомия и физиология человека", "основы медицинских знаний". Содержит сведения по экологии отдельных групп живых организмов, их связи с окружающей средой, физиологии основных соматических систем человеческого организма и распространенных соматических заболеваний детей, а также их профилактике. Лекции снабжены таблицами и схемами, помогающими лучше воспринять и усвоить предлагаемый материал. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45.09
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ


Доп.точки доступа:
Зверева, М.В.
Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI41) 93.11-04В1.033

    Войтенко, В. Ф.

    О роли ботанических кафедр педвузов в изучении растительных ресурсов регионов [Текст] / В. Ф. Войтенко // Тез. междунар. совещ. "Состояние растит. ресурсов Вост. Европы", Ульяновск, 11-14 февр., 1992. - Ульяновск, 1992. - С. 10-12
Аннотация: Ботан. кафедры педвузов могут играть незаменимую роль в инвентаризации растительных ресурсов отдельных регионов, качественной оценке их состояния, выявлении территорий и объектов флоры и растительности, нуждающихся в охране, обосновании практических рекомендаций по рациональному природопользованию для местных органов управления. Этому способствует широкая сеть педагогических ин-тов; работы легко увязать с учебным процессом и привлечь молодых биологов (студентов) для проведения научных исследований по обсуждаемым проблемам. Россия, Ульяновский пед. ин-т, Ульяновск.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.29.01
Рубрики: РАСТИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ИЗУЧЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 94.01-04А1.077

    Винокурова, Н. Д.

    Интегрированные экологические курсы в системе профессионально-экологической подготовки студентов [Текст] / Н. Д. Винокурова, Г. С. Камерилова, В. В. Николина // Загрязнение окруж. среды: Пробл. токсикол. и эпидемиол. - Пермь, 1993. - С. 275-276
Аннотация: Интеграционное направление экол. подготовки предполагает, с одной стороны, раскрытие универсальной ценности природы для человека, с др. - позволяет рассмотреть проблемы природопользования на глобальном, региональном и локальном уровнях. На I курсе интеграция экол. знаний осуществляется в спец. дисциплине "Социальная экология". На II курсе в качестве обязательной вводится дисциплина "Природопользование". Программы интегрированных курсов предусматривают специфику факультетов. Важнейшей составной частью профессионально-экол. подготовки студентов является полевая практика, где студенты отрабатывают навыки изучения, оценки состояния различных природных объектов. Россия, Пед. ин-т, Н. Новгород.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ

РОССИЯ

ЭКОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ


Доп.точки доступа:
Камерилова, Г.С.; Николина, В.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)