Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.02-04П1.137

    O'Reilly, Mark F.

    An analysis of behavioural supervision for teaching systematic instruction skills to preservice teachers in practicum settings [Text] / Mark F. O'Reilly // Irish J. Psychol. - 1993. - Vol. 14, N 2. - P233-252 . - ISSN 0303-3910
Перевод заглавия: Анализ поведенческого руководства при обучении систематическим навыкам преподавания в практикуме по подготовке преподавателей
Аннотация: Сравнивается эффективность непосредственной и отсроченной деятельности супервизора, руководящего наработкой навыков систематического преподавания у 4 студентов во время их первой педагогической практики. Практика проходила в классах учащихся с нарушениями психического развития. Супервизоры, роль которых исполняли преподаватели университета, следили за правильностью последовательности подачи информации и системой педагогических подсказок. Показано, что для всех 4 практикантов непосредственная обратная связь была более эффективной по сравнению с отсроченной. Великобритания, Dep. of Psychology, University College Dublin, Belfield, Dublin 4, Ireland. Библ. 21.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВУЗЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

СУПЕРВИЗОРСТВО

ОТСРОЧЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.242

    Жуланова, И. В.

    Профессиональная позиция студента в период педагогической практики [Текст] / И. В. Жуланова, А. Г. Крицкий, С. В. Мордвинцева // Развитие психол. службы образ. - Волгоград, 1995. - С. 104-105 . - ISBN 5-88234-148-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Крицкий, А.Г.; Мордвинцева, С.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.10-04П1.137

    Хабарова, О. Е.

    О социально-психологическом подходе к изучению механизмов воспроизводства социальной структуры общества [Текст] / О. Е. Хабарова, С. В. Швецова // Актуал. пробл. в обл. психол. - Ярославль, 1997. - С. 42-45 . - ISBN 5-230-20471-0
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Швецова, С.В.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.58

    Булыгина, Т. Б.

    Психологические особенности школьных подростковых групп: к постановке проблемы [Текст] / Т. Б. Булыгина, А. Н. Киналь, Т. Р. Шишигина ; Помор. гос. ун-т // Актуал. пробл. психол. - Архангельск, 1997. - С. 69-75 . - ISBN 5-88086-149-X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ШКОЛЬНЫЕ ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Киналь, А.Н.; Шишигина, Т.Р.


5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.12-04М5.597

    Булыгина, Т. Б.

    Психологические особенности школьных подростковых групп: к постановке проблемы [Текст] / Т. Б. Булыгина, А. Н. Киналь, Т. Р. Шишигина ; Помор. гос. ун-т // Актуал. пробл. психол. - Архангельск, 1997. - С. 69-75 . - ISBN 5-88086-149-X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ШКОЛЬНЫЕ ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ


Доп.точки доступа:
Киналь, А.Н.; Шишигина, Т.Р.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.05-04П1.142

    Горленко, В. П.

    Цели педагогической практики: проблемы обоснования [Текст] / В. П. Горленко // Педагогика. - 1999. - N 4. - С. 73-77 . - ISSN 0869-561X
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.193

   

    Ability grouping practices in the primary school: Pedagogic practices [Text] : тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999] / S. Hallam [et al.] // Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - P3-4 . - ISSN 1350-472X
Перевод заглавия: Группировка по способностям в начальной школе: педагогическая практика
Аннотация: Школы призваны максимизировать академические достижения учеников. Один из подходов к повышению школьных стандартов - принятие во внимание различные типы группировки учеников по способностям. Данное исследование проводилось в 6 начальных школах, в которых приняли практику группировки по способностям. Все 6 школ различаются по месторасположению и размерам. Основными задачами работы является определение: (1) степени разумности принятия практики группировки; (2) является ли такая практика результатом внешнего давления; (3) установление путей эффективности такой практики; (4) как такая практика влияет на учеников разных возрастов и разных способностей. Великобритания, Instit. of Education, Univ. of London
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППИРОВКА ПО СПОСОБНОСТЯМ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Доп.точки доступа:
Hallam, S.; Ireson, J.; Davies, J.; Mortimore, P.


8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.113

    Кудрявцев, В. Т.

    Воображение ребенка: природа и развитие [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психол. ж. - 2001. - Т. 22, N 6. - С. 64-76 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Обзор. На основе логико-психологического анализа раскрывается понимание воображения как универсального свойства сознания в качестве альтернативы до сих пор доминирующему традиционному пониманию. Рассматриваются фундаментальные характеристики воображения - его смысловой реализм и способность "видеть целое раньше частей". Обсуждается место воображения в структуре креативного потенциала человека (в том числе, проблема соотношения воображения и мышления), его функции в психическом развитии ребенка. При этом в фокусе внимания оказывается социально-коммуникативная природа, внутренняя позиционность воображения. Затрагивается проблематика методов диагностики и средств развития воображения в педагогической практике, к-рые иллюстрируют на материале экспериментальных и проектных разработок автора. Россия, Ин-т дошкольного образования и семейного воспитания РАО, Москва. Библ. 46
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА



9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 04.01-04А1.95

   

    Развитие профессиональных умений и навыков у студентов в процессе проведения внеклассной работы по биологии в период прохождения педагогической практики [Текст] / Г. Н. Протасевич [и др.] // Итоговая научная конференция Астраханского государственного педагогического университета (АГПУ), Астрахань, 26 мая, 2000: Химия. - Астрахань, 2000. - С. 52 . - ISBN 5-88200-501-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

РОССИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Доп.точки доступа:
Протасевич, Г.Н.; Плахина, Г.М.; Терещенко, И.Б.; Корчагина, Л.В.


10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.10

    Сиванова, О. В.

    Мировая культура в системе развития естественнонаучного интеллекта учащихся [Текст] : докл. [Межрегиональная научно-практическая конференция "Традиционные и современные формы развития естественнонаучных способностей у одаренных детей", Саратов, 18-19 мая, 2004] / О. В. Сиванова, С. С. Хмелев, С. Б. Орлов // Успехи соврем. естествозн. - 2004. - N 5. - С. 16-20 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Авторы приводят примеры, как использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в к-рой занимают поэтические и художественные произведения М. В. Ломоносова, М. И. Алигер, И. В. Гете, И. А. Ефремова, К. Г. Паустовского, в педагогической практике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Хмелев, С.С.; Орлов, С.Б.


11.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.138К

    Еремеева, В. Д.

    Проблемы дифференцированного обучения: как научить каждого. Методологические функции нейропсихологии в совершенствовании педагогической практики [Текст] / В. Д. Еремеева. - СПб : Изд-во ИОВ РАО, 2003. - 60 с. : ил. - ISBN 5-258-00043-5
Аннотация: Работа посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности педагогической практики посредством использования достижений нейропсихологии. В центре внимания автора находятся вопросы дифференциации обучения, к-рая связана с типологическими особенностями функциональной организации мозга учащегося, а значит, с особенностями его познавательной деятельности. Пристальное внимание уделяется выбору педагогом стилей и стратегий обучения, адресованных ученикам с определенными типами мозга и психики. Особое внимание уделяется роли личности педагога в решении данного вопроса
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Свободных экз. нет

12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.11-04П1.181

    Хутыз, З. М.

    Роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя [Текст] / З. М. Хутыз // Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 245-247 . - ISBN 5-8307-0032-8
Аннотация: Предлагаемая работа отмечает важнейшее значение организации педагогической практики в профессиональной подготовке будущего учителя, так как последняя является связующим звеном между теоретическим обучением студентов в университете и практической подготовкой будущего учителя. В ходе практической педагогической деятельности соединяются, интегрируются, синтезируются все знания об ученике, учителе, учебно-воспитательном процессе, получаемые в разных учебных курсах, изучаемых в разное время
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.07-04П1.122

    Цацова, Доротея М.

    Психологически проблеми на творчеството като основ за ефективни частнометодически решения [Текст] / Доротея М. Цацова, Здравка М. Малчева // Химия. - 2005. - Vol. 14, N 3. - С. 172-178 . - ISSN 0861-9255
Перевод заглавия: Психологические аспекты творчества и их применение в [педагогической практике]
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.17
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА


Доп.точки доступа:
Малчева, Здравка М.


14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.200

    Федотова, О. Д.

    Психоаналитико-педагогическое консультирование как направление психоаналитической практики [Текст] / О. Д. Федотова, О. Л. Егорова // Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2004. - N 2. - С. 282-287
Аннотация: В работе анализируется одна из форм организации педагогической практики - психолого-педагогическая консультация, основу к-рой составляет современная немецкая психоаналитическая теория. Раскрываются цели и характерные особенности психоаналитико-педагогической консультации, ее организационно-методические особенности, приводятся подходы к систематике ее ведущих направлений и выявляется их специфика их трансформации. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.11
Рубрики: ПСИХИАТРИЯ
ПСИХОАНАЛИЗ

ПСИХОАНАЛИТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Доп.точки доступа:
Егорова, О.Л.


15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.08-04П1.123

    Маленов, А. А.

    Формирование профессионально важных качеств у студентов факультета психологии в процессе педагогической практики [Текст] / А. А. Маленов // Вестн. Омск. ун-та. Сер. Психология. - 2008. - N 2. - С. 69-76
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА
ФОРМИРОВАНИЕ

СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА



16.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.02-04П1.243

    Perkins, David.

    On grandmother neurons and grandfather clocks [Text] / David Perkins // Mind, Brain and Educ. - 2009. - Vol. 3, N 3. - P170-175
Перевод заглавия: На бабушкинах нейронах и дедушкиных часах
Аннотация: Перспективы применения современной неврологии в педагогической практике многообещающи, поскольку появляется все более подробная информация о том, как мозг учится. Однако так же, как мы не ожидаем от законов Ньютона в их фундаментальной общности конкретных чертежей карманных часов, мы не должны ожидать, что фундаментальная неврология радикально перепроектирует специфические методы обучения и исследований в области образования. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:David-Perkins@pz.harvard.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

НЕЙРОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ НАУЧЕНИЯ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.183

    Штейнмец, А. Э.

    Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов [Текст] / А. Э. Штейнмец // Вопр. психол. - 2011. - N 1. - С. 76-84, 174 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Учебно-профессиональная задача (УПЗ) рассматривается как эффективное средство развития субъекта учебно-профессиональной деятельности в период педагогической практики студентов. Обобщен опыт составления такого рода задач и их внедрения в образовательный процесс педагогического вуза применительно к психологическим аспектам практики. Рассмотрены актуальность развития понятия об УПЗ; общие положения, регулирующие процесс составления таких задач; их роль в составе психологической подготовки студентов к педагогической деятельности; иллюстрация превращения традиционного задания педагогической практики в УПЗ. Библ. 25
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА

СОСТАВЛЕНИЕ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.235

    Пилипчевская, Н. В.

    Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко // Инновации в образ. - 2013. - N 8. - С. 41-48. - 3 . - ISSN 1609-4646
Аннотация: Представлен опыт организации практики тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза в новом экспериментальном формате. Раскрыты этапы тьюторского сопровождения студентов, изложены результаты итогового анкетирования студентов.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ГРУППОВОЙ ТЬЮТОРИАЛ

ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н.В.; Трофименко, Г.С.


19.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.12-04М3.1142

    Шахматова, О. Н.

    Формирование психодиагностических умений у студентов инженерно-педагогических специальностей [Текст] / О. Н. Шахматова // Соц.-психол. особенности личности инж.-пед. - Свердловск, 1988. - С. 89-97
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.31
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ

СТУДЕНТЫ

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ЧЕЛОВЕК



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.01-04П1.8

    Kiss, Gyorgy.

    Beitrage zur Geschichte der Ungarischen Individualpsychologischen Bewegung [Text] / Gyorgy Kiss // Z. Individualpsychol. - 1988. - Vol. 13, N 3. - S198-206
Перевод заглавия: К вопросу об истории индивидуальной психологии в Венгрии
Аннотация: Анализируется развитие традиций индив. психологии в Венгрии. 2 ноября 1927 года было основано Венгерское Общество индив. психологии, его президентом до 1950 года был Istvan von Maday, один из коллег Адлера. Анализируются теор. и практич. достижения данного направления психологии и роль отдельных ученых в развитии венгерской индив. психологии. Дан очерк научных биографий Jeno Racz, Istvan Kulcsar, Oliver Brachfeld. Венгерская индив. психология перенесла теорию Адлера на реальную пед. почву. Было создано много центров поизлечению неврозов, терапия в традициях Адлера применялась в воспитательной работе. Хотя "звездный период" венгерская индив. психология пережила между 2 мировыми войнами, достижения тех лет актуальны и сегодня. Библ. 16.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.09
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
АДЛЕРА ТЕОРИЯ

ВЕНГРИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

ПСИХОТЕРАПИЯ

ЧЕЛОВЕК



 1-20    21-27 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)