Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.202К

   

    Традиции и новации в педагогике ненасилия [Текст] : тез. докл. Всерос. конф., Киров, 17-19 сент., 1996 / ред.: В. С. Данюшенков, В. А. Ситаров. - Киров : Вят. гос. пед. ун-т, 1996. - 202 с. - ISBN 5-900185-43-5
Аннотация: В данном сборнике представлены тезисы докладов участников Всероссийской конференции по проблемам использования идей педагогики ненасилия в обучении: от методологии построения образовательных систем до преподавания конкретных предметов в разных типах школ. Материалы тезисов представляют интерес как для ученых, так и для практических работников образования. Тезисы сообщений сгруппированы по секциям: 1. Методологические проблемы педагогики ненасилия. 2. Культурологические и исторические проблемы педагогики ненасилия. 3. Проблемы педагогики ненасилия в дошкольном образовании. 4. Педагогика ненасилия в современной школе. 5. Педагогическое образование. 6. Педагогика гуманизма в физической культуре и спорте
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.11
Рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ

ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ВЫСШАЯ ШКОЛА

ГУМАНИЗМ

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Данюшенков, В.С. \ред.\; Ситаров, В.А. \ред.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.01-04П1.176

    Шахова, Р. М.

    Проблема насилия как социокультурный феномен [Текст] / Р. М. Шахова // Изв. ДГПУ. Психол.-пед. науки. - 2013. - N 1. - С. 90-95. - 28 . - ISSN 1995-0659
Аннотация: Проведен анализ проблемы насилия в истории философской, психологической и педагогической мысли. Проанализированы два основных подхода к исследуемой проблеме. Первый подход рассматривает насилие как неизбежное зло, преодолеваемое с помощью страха перед наказанием. Второй подход исследует насилие в русле дихотомии "насилие-ненасилие" и предполагает свободный выбор личности между двумя дихотомическими компонентами. Россия, ДГПУ, Махачкала
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАСИЛИЕ

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 28



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)