Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.05-04П1.126

    Семинский, И. Ж.

    Особенности использования тестирования для оценки качества знаний студентов в медицинском вузе [Текст] / И. Ж. Семинский // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 42-44 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Рассматривается один из методов оценки знаний учащихся - тестирование. Уделено внимание функциям, свойственным тестированию, подробно рассмотрены положительные и отрицательные стороны этого метода. Высказано предположение о преждевременности проведения итогового контроля только в тестовой форме
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ
ТЕСТИРОВАНИЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МЕТОДА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.06-04П1.132

    Подкорытов, Ю. М.

    Балльно-рейтинговая оценка уровня компетентности студентов-стоматологов [Текст] / Ю. М. Подкорытов // Сиб. мед. ж. - 2010. - N 7. - С. 121-122 . - ISSN 1815-7572
Аннотация: Рейтинговая система позволяет интегрировать в единую оценку такие разные виды учебной деятельности, как тестирование, рефераты, доклады, устные ответы, выравнивая возможности студентов, обладающих различными психофизиологическими характеристиками, создает благоприятные предпосылки для решения насущных проблем высшего профессионального образования по активному освоению студентами современными профессиональными компетентностями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.183

    Яновский, М. И.

    Проблема оптимального объема оценочной шкалы как инструмента деятельности педагога [Текст] / М. И. Яновский // Психол. наука и образ. - 2013. - N 3. - С. 18-24. - 9 . - ISSN 1814-2052
Аннотация: Выявляли степень погрешности, даваемой известными в системе образования оценочными шкалами: 5, 12 и 100 баллов. Предположили, что погрешность возрастает, если объем шкалы превышает границы объема внимания оценивающего ("пропускную способность наблюдателя", по Дж. Миллеру): 7'+-'2. Определяли степень согласованности оценок у испытуемых (N=68), оценивавших выполнение письменной школьной работы в 5-, 12- и 100-балльной системах. Высокая согласованность оценок наблюдалась при использовании 5- и 12-балльной шкал, низкая - при использовании 100-балльной шкалы. При незначительном превышении объема внимания (12-балльная шкала) падения качества не наблюдается, по-видимому, в силу легкости компенсаторных когнитивных процессов по отношению к такой шкале. E-mail: yanovs@rambler.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.13
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ

ОЦЕНОЧНЫЕ ШКАЛЫ

СОГЛАСОВАННОСТЬ ОЦЕНОК

ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.180

    Яворский, В. В.

    Оценка эффективности процесса обучения на основе термодинамических моделей [Текст] / В. В. Яворский, Г. Ш. Жаксыбаева, Н. В. Байдикова // Успехи соврем. естествозн. - 2015. - N 9. - С. 183-186. - 5 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Рассмотрены возможности оценки процесса обучения студентов на основании законов термодинамики. Для оценки эффективности напрямую нужно измерять накопленные знания, что связано с необходимостью проведения большого числа массовых педагогических экспериментов. Для этого возможно использовать термодинамический подход. Полученные закономерности позволяют сделать вывод о том, что прежде, чем начинать преподавание нового курса, необходимо с помощью хорошо составленных тестов выявить базовый фонд информации, имеющийся у студента для усвоения данного предмета. Казахстан, КГИУ, фил. Темиртау, e-mail: yavorskiy-v-v@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.21.23
Рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Жаксыбаева, Г.Ш.; Байдикова, Н.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)